Sir0_0
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

5.9.2016, 20:07

Доброго времени суток, случилась беда: двигать работал хорошо, не дымил, сегодня скинул клему и баааах, дым из глушителя даже на холостых, при больших оборотах сизый маслянный дым, как из печки, плавают обороты, глохнет... Чек не горит, диагностику пока не делал что может быть ??
д16а вариатор 99 год.




Заранее благодарен

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.9.2016, 21:34

Sir0_0 @ 5.9.2016, 22:07
Доброго времени суток, случилась беда: двигать работал хорошо, не дымил, сегодня скинул клему и баааах, дым из глушителя даже на холостых, при больших оборотах сизый маслянный дым, как из печки, плавают обороты, глохнет... Чек не горит, диагностику пока не делал что может быть ??
д16а вариатор 99 год.




Заранее благодарен


а поподробней, а то не понятно что когда ...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Sir0_0
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

5.9.2016, 23:21

coolerlab @ 6.9.2016, 0:34
а поподробней, а то не понятно что когда ...


двигатель до сегодняшнего дня работал тихо и ровно(ну может с небольшой вибрацией (возможно из-за подушек), разгазовывали на холостых не раз - не дымил (из косяков по мотору: в пробках медленно, но нагревался выше чем надо, до пиковых значений не доводил) Сегодня клему скидывал, потом машину начало потряхивать, потом проехал 2 км и обнаружил что машина поддымливает, причем не слабо(воняло именно маслом), обороты на холостых 250-400, местами глохнет.
Связи между клемой и дымом не вижу никакой, думаю совпадение.... Кто что думает ? масло недавно менялось и налили выше уровня (информация на всякий случай)

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 0:59

я конечно не профи, а прогоревший клапан может такие результаты давать?
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

ЗАПАД
Сообщений: 5076
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 5:03

Может. Это оно на 99%. Сам попадал.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 7:24

Sir0_0 @ 6.9.2016, 1:21
двигатель до сегодняшнего дня работал тихо и ровно(ну может с небольшой вибрацией (возможно из-за подушек), разгазовывали на холостых не раз - не дымил (из косяков по мотору: в пробках медленно, но нагревался выше чем надо, до пиковых значений не доводил) Сегодня клему скидывал, потом машину начало потряхивать, потом проехал 2 км и обнаружил что машина поддымливает, причем не слабо(воняло именно маслом), обороты на холостых 250-400, местами глохнет.
Связи между клемой и дымом не вижу никакой, думаю совпадение.... Кто что думает ? масло недавно менялось и налили выше уровня (информация на всякий случай)


клемму скидывал на работающем двиге или нет?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Sir0_0
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

6.9.2016, 7:38

coolerlab @ 6.9.2016, 10:24
клемму скидывал на работающем двиге или нет?



На заглушеном

Sir0_0
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

6.9.2016, 7:41

ЗАПАД @ 6.9.2016, 8:03
Может. Это оно на 99%. Сам попадал.


Компрессия низкая будет в этом цилиндре, правильно понимаю?! можно ли доехать на таком авто до сервиса самостоятельно?

Romich59
Сообщений: 1851
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 8:49

Ездил с прогоревшим клапаном несколько дней, пока грешил на свечи, провода и прочее. Потом померил компрессию и все сразу стало ясно.
Про дым как-то не заметил, вроде не дымил.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 10:04

Sir0_0 @ 6.9.2016, 9:38
На заглушеном


тогда проблема с железом.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Sir0_0
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

7.9.2016, 14:46

coolerlab @ 6.9.2016, 13:04
тогда проблема с железом.


На утро завел, мотор опять работает как надо, без колебаний и дыма(даже при газе в пол), компрессия в норме.... Есть предположение что проблема в прокладке гбц, а дым это был всё таки был антифриз, и уходит он только по достижению определенной температуры, а температура бывает что выше чем надо (видимо термостат)

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 16:07

Sir0_0 @ 7.9.2016, 16:46
На утро завел, мотор опять работает как надо, без колебаний и дыма(даже при газе в пол), компрессия в норме.... Есть предположение что проблема в прокладке гбц, а дым это был всё таки был антифриз, и уходит он только по достижению определенной температуры, а температура бывает что выше чем надо (видимо термостат)

Температура бывает выше не из-за термостата, а из-за того что создается воздушная пробка в системе охлаждения от газов прорывающихся через прокладку.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 16:32

Sir0_0 @ 7.9.2016, 16:46
На утро завел, мотор опять работает как надо, без колебаний и дыма(даже при газе в пол), компрессия в норме.... Есть предположение что проблема в прокладке гбц, а дым это был всё таки был антифриз, и уходит он только по достижению определенной температуры, а температура бывает что выше чем надо (видимо термостат)


Может датчик положения колена глючит???
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ЗАПАД
Сообщений: 5076
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 0:14

Если бы датчик коленвала то мотор бы не Троил а херил по полной. И вряд ли бы запускался вообще.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0