kostik 45
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2012
Город: Истра
Авто: Honda HR-V

18.5.2014, 23:11

У меня хрюша 1999г. купил в конце 2010г. был не большой расход масла. после того как произвели раскоксовку масло стала в прямом смысле жрать. 1л. на 100км. решил заменить движку. купил контрактный у меня D16W1 заменили обороты на холодную 2000 прогревается, поднимаются до 2500. что делать подскажите.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

19.5.2014, 11:27

Под дроссельной заслонкой есть какой-то датчик внизу, между моторным щитом и двигателем. Мы его как-то воткнуть забыли, симптомы были точно такие же. Просто его плохо видно и легко забыть.

kostik 45
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2012
Город: Истра
Авто: Honda HR-V

19.5.2014, 14:19

brn @ 19.5.2014, 12:27
Под дроссельной заслонкой есть какой-то датчик внизу, между моторным щитом и двигателем. Мы его как-то воткнуть забыли, симптомы были точно такие же. Просто его плохо видно и легко забыть.

Спасибо! уже устранил. поставил свою дросельную заслонку а на ней три датчика. и заменил на блоке датчик температуры, скорее всего причина была в нём, потому что мой движок 1999г. а который я поставил 2004г. и зависимость температуры могла быть другой, например у меня было от повышения температуры сопротивление дачика увеличивается а на новом уменьшается по этому обороты росли. или на оборот.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0