polpavel57
Сообщений: 7
Регистрация: 27.9.2020
Город: Рубцовск
Авто: Honda HR-V

11.11.2020, 5:56

Эта тема была но в ней столько не ясного ,и вот и у меня настал момент замены или ремонта двигателя, так как у моего заклинила помпа срезало зубья на ремне ну последствия примерно знаете, загиб клапанов, ну а коли лезть в движок то естественно уже делать полны кап ремонт, Передо мной встал выбор ремонтировать свой D16W5 с системой втек либо искать контракт, Посчитав затраты на ремонт учитывая то что оригинальные запчасти это очень дорого а дубль сейчас очень плачевное качество решил искать контракт.посмотрел объявления в своём регионе, цены не устраивают,да и именно моего двигателя нет есть только D16A с ценником от 50 тысяч и при чём ободранные до немогу, то есть ни навесного ни коллекторов а если и есть всасывающий то без заслонок, естественно и без датчиков,посмотрел в других регионах и о !! в Томске за 38 деревянненьких D16 A почти что в сборе ,нет насоса гур, и трамблёра, пообщавщись с продавцом ,на страх и риск заказываю и оплачиваю двигатель,и вот свершилось, я его получил, ,Сразу напишу , читая тему раньше, знатоки писали что эти движки взаимо заменяемые но только с блоком управления, как раз у меня этот двигатель ещё и с блоком управления и косой достался,немного прервусь, так как двигатель установить в сборе не возможно нужно либо коробку откручивать, либо открывать ремень ГРМ снимая основной шкив ,рискнул снять крышку ну а коли снял крышку ГРМ то и снял крышку клапанов где увидел состояние двигателя оболденное, ну ладно дальше, установил двигатель поменял косу, поменял блок управления ииииииииии при включения зажигания половина приборов не горят, при провороте стартером стрелка спидометра показывает скорость , короче ничего ни куда не подходит, Обратился к электрикам,которые к стати говорили что всё должно подойти когда они посмотрели то оказалось что всю проводку которая подходит от авто к компу надо переделывать, к то му же так как у моего двигателя был датчик детонации и датчик коленвала а у этого нет то ещё и трамблёры разные, замечу что кто то раньше писал что они одинаковые, так ещё раз !!! трамблёры у втековского и простого движка разные,Посовещавщись решили не лезть в мозги,кто то писал что переставляешь всасывающий коллектор свой и всё опять поехали, чем я и занялся переставил коллектор, к стати в фшном движке есть место под датчик детонации его ввернул, под датчик коленвала то же стандартное крепление, поставил и его со своего двагателя, ,кто то тут писал для того что бы двигатель стал втековским необходимо головка блока с втэковского ,но это не так, сняв заглушку клапана включения втек я убедился что все сверления присутствуют,только разные оси каромыслов и нет планки с компенсаторами, это то же поставил со своего старого двигателя, собрал всё ииииии на стартер и чудо свершилось, авто заработало ,двигатель работает идиально без лишних шумов , прокатился ,везёт отлично всё работает, .Прошу не пинайте если кто это уже всё прошол, но о замене писалось но многих подробностей не было, по моему я всё описал что нужно сделать что бы заменить двигател W на А ,ну теперь осталось пройти процедуру замены двигателя, так как маркировка двигателя разная просто не получится, но вопрос решаемый законным путём, стоимость решения 10 тысяч рублей

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

21.1.2021, 19:19

polpavel57 @ 11.11.2020, 6:56
Эта тема была но в ней столько не ясного ,и вот и у меня настал момент замены или ремонта двигателя, так как у моего заклинила помпа срезало зубья на ремне ну последствия примерно знаете, загиб клапанов, ну а коли лезть в движок то естественно уже делать полны кап ремонт, Передо мной встал выбор ремонтировать свой D16W5 с системой втек либо искать контракт, Посчитав затраты на ремонт учитывая то что оригинальные запчасти это очень дорого а дубль сейчас очень плачевное качество решил искать контракт.посмотрел объявления в своём регионе, цены не устраивают,да и именно моего двигателя нет есть только D16A с ценником от 50 тысяч и при чём ободранные до немогу, то есть ни навесного ни коллекторов а если и есть всасывающий то без заслонок, естественно и без датчиков,посмотрел в других регионах и о !! в Томске за 38 деревянненьких D16 A почти что в сборе ,нет насоса гур, и трамблёра, пообщавщись с продавцом ,на страх и риск заказываю и оплачиваю двигатель,и вот свершилось, я его получил, ,Сразу напишу , читая тему раньше, знатоки писали что эти движки взаимо заменяемые но только с блоком управления, как раз у меня этот двигатель ещё и с блоком управления и косой достался,немного прервусь, так как двигатель установить в сборе не возможно нужно либо коробку откручивать, либо открывать ремень ГРМ снимая основной шкив ,рискнул снять крышку ну а коли снял крышку ГРМ то и снял крышку клапанов где увидел состояние двигателя оболденное, ну ладно дальше, установил двигатель поменял косу, поменял блок управления ииииииииии при включения зажигания половина приборов не горят, при провороте стартером стрелка спидометра показывает скорость , короче ничего ни куда не подходит, Обратился к электрикам,которые к стати говорили что всё должно подойти когда они посмотрели то оказалось что всю проводку которая подходит от авто к компу надо переделывать, к то му же так как у моего двигателя был датчик детонации и датчик коленвала а у этого нет то ещё и трамблёры разные, замечу что кто то раньше писал что они одинаковые, так ещё раз !!! трамблёры у втековского и простого движка разные,Посовещавщись решили не лезть в мозги,кто то писал что переставляешь всасывающий коллектор свой и всё опять поехали, чем я и занялся переставил коллектор, к стати в фшном движке есть место под датчик детонации его ввернул, под датчик коленвала то же стандартное крепление, поставил и его со своего двагателя, ,кто то тут писал для того что бы двигатель стал втековским необходимо головка блока с втэковского ,но это не так, сняв заглушку клапана включения втек я убедился что все сверления присутствуют,только разные оси каромыслов и нет планки с компенсаторами, это то же поставил со своего старого двигателя, собрал всё ииииии на стартер и чудо свершилось, авто заработало ,двигатель работает идиально без лишних шумов , прокатился ,везёт отлично всё работает, .Прошу не пинайте если кто это уже всё прошол, но о замене писалось но многих подробностей не было, по моему я всё описал что нужно сделать что бы заменить двигател W на А ,ну теперь осталось пройти процедуру замены двигателя, так как маркировка двигателя разная просто не получится, но вопрос решаемый законным путём, стоимость решения 10 тысяч рублей
. Зачем платить и вообще что-то делать с регистрацией двс. Можно и так ездить
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Romich59
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2021, 6:49

Ездить да, можно.
Продать - нет. Кто-то после такого ремонта продает машину...
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

polpavel57
Сообщений: 7
Регистрация: 27.9.2020
Город: Рубцовск
Авто: Honda HR-V

23.1.2021, 6:49

ДронСКМ @ 21.1.2021, 22:19
. Зачем платить и вообще что-то делать с регистрацией двс. Можно и так ездить ,ездить то конечно и можно, но в жизни бывают всякие обстоятельства Как говориться ,скупой платит дважды, тем более в нашем государстве когда сегодня моно а завтри изяяяяяя!!!


Valentin
Сообщений: 49
Регистрация: 5.6.2008
Город: Kiev
Авто: Honda HR-V

3.2.2021, 14:57

Подскажи пожалуйста, а просто поменять блок без замены косы не получилось бы?
После замены Чек не горит?
Я также заменил движки (менял только железо), без особых вроде проблем (менял мастер), но теперь чек все время горит и больше 4.5 тыс оборотов не дает.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.2.2021, 21:21

Valentin @ 3.2.2021, 16:57
Подскажи пожалуйста, а просто поменять блок без замены косы не получилось бы?
После замены Чек не горит?
Я также заменил движки (менял только железо), без особых вроде проблем (менял мастер), но теперь чек все время горит и больше 4.5 тыс оборотов не дает.

Для начала надо понимать ,что за авто ,трансмиссия,втэк не втэк,пруль или европейка,год.
Что из железа менялось и на какое? просто столб или вместе с коллекторами и дроссельной заслонкой?
Менялась ли коса,комп? чек горит,какая ошибка? делали самодиагностику?
Там можно гадать годами. Возможно ,не подключили к примеру клапан втэк ,при этом загорится чек и будет отсечка по оборотам. Но это только догадки . Считайте ошибки ,потом советы будут.
ссылка
ссылка

Valentin
Сообщений: 49
Регистрация: 5.6.2008
Город: Kiev
Авто: Honda HR-V

5.2.2021, 19:42

honda473 @ 3.2.2021, 22:21
Для начала надо понимать ,что за авто ,трансмиссия,втэк не втэк,пруль или европейка,год.
Что из железа менялось и на какое? просто столб или вместе с коллекторами и дроссельной заслонкой?
Менялась ли коса,комп? чек горит,какая ошибка? делали самодиагностику?
Там можно гадать годами. Возможно ,не подключили к примеру клапан втэк ,при этом загорится чек и будет отсечка по оборотам. Но это только догадки . Считайте ошибки ,потом советы будут.

H-RV европейка, втек на ручке 4х4. Стоял двигатель D16 w5, поменял на D16W1. Менялся только сам двигатель (на европейский), все навесное переставили с Втековского мотора. Диагностику не проводил. Пойду почитаю ошибки.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.2.2021, 19:32

Valentin @ 5.2.2021, 21:42
H-RV европейка, втек на ручке 4х4. Стоял двигатель D16 w5, поменял на D16W1. Менялся только сам двигатель (на европейский), все навесное переставили с Втековского мотора. Диагностику не проводил. Пойду почитаю ошибки.

мда...менять втэковый двиг на невтэковый ,а потом спрашивать почему втэк неработает и чек горит wink.gif Тогда и эбу невтэк надо было поставить и форсунки .
ссылка
ссылка

Romich59
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.2.2021, 6:37

Тогда и эбу невтэк надо было поставить и форсунки .

ЭБУ - понятно, а форсунки тоже что-ли другие?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.2.2021, 17:30

Romich59 @ 10.2.2021, 7:37
ЭБУ - понятно, а форсунки тоже что-ли другие?

Да.

Meborep
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2021
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.2.2021, 16:55

honda473 @ 9.2.2021, 19:32
мда...менять втэковый двиг на невтэковый ,а потом спрашивать почему втэк неработает и чек горит ссылка Тогда и эбу невтэк надо было поставить и форсунки .

еще бубен нужен, иначе как потом проблемы решать

HondaForeva
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

27.8.2024, 12:46

доброго всем. Тема так и не раскрыта до конца. Нужно поменять двигатель D16W5 -европейка втэк ,механика, 04г. Возможны другие варианты с незначительными переделками или искать только конкретно как у меня маркировку?

HondaForeva
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

29.8.2024, 7:23

ссылка вот сдесь более подробно все прочитал.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0