Renzo
Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва

16.1.2007, 3:22

Ехал я сегодня домой с работы....и тут уперся в пробку....маз с прицепом перегородил всю улицу и стал чего то выгружать....подумав что это на долго, решил заехать на бардюр и по обочине объехать....бордюр оказался высоковат, мля.....сантиметров двадцать, мля...прошкрябав днищем полмашины. во что-то там уперся, дальше рисковать не стал, страшно стало за задний диффернциал......пришлось съезжать, мля, прошкрябав обратно полмашины........Если бы не самодельная защита двигателя, сделанная прошлым хозяином из металла толщиной 5-6мм, то хана всему, а так на ней как на сноуборде )))) Как слез, решил посмотреть чего да как снизу.....в итоге пошкрябал глушак, и помял защиту бензобака......
Так, пока я выебыв...лся, "прицеп" уехал....

Мораль сей басни такова:
Если на дороге ты профан, летун,
Если шило в жопе чешет,
Оторвешь себе глушак, кардан, сапун
И до дома не доедешь....

PS Тут пришла мысль....кто нить думал ставить защиту на задний мост?

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

16.1.2007, 6:06

Мораль сей басни такая:заезжать надо на такие бордюры так:встаешь задн. частью машины под углом 45гр.к бордюру, запрыгиваешь на него задним правым колесом.Здаешь дальше назад одновременно выкручивая руль влево заезжая передним правым.Далее дело техники-руль вправо до упора и заезжаем передним левым а потом и задним правым собственно.
Учите матчасть ! (с)



FILKA
Сообщений: 929
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва
Авто: другое

16.1.2007, 12:31

я доже один раз перед отцом "красанулся",сокращал себе путь всеми возможными способами,в итоге уперся в бордюр(поребрик)....папан предложил возвращаться назад,но со словами,что у меня джип стал спускаться с него...в итоге был сильный удар спереди,я так и не понял,что это было...но перед своей хрюшкой и перед отцом было сильно неприятноsad.gif
Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.1.2007, 13:41

защиту в топку, не было б может и не задел бы ничем wink.gif
на моей хрюше высоту бордюра я проверяю по высоте нижней юбки переднего бампера, которая резиновая, ежли цепляю то и не лезу, ежли не цепляю без проблем
стоит правда отметить что настолько высокие бордюры можно со всей очевидностью заранее определить cool.gif

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.1.2007, 20:37

Хрюха может брать очень приличные препядствия, только брать их надо грамотно (типа как Azteh пишет, только помоему передом можно тоже самое делать). А если прямиком влоб - то ободрать можно все что угодно.
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Renzo
Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва

16.1.2007, 23:23

Я вроде и сам не дурак...сегодня поехал посмотреть на бордюр снова...вся неприятнось оказалась в том, что после бордюрного камня уровень асфальта был чуть ниже его вершины, т.е. в разрезе (см. рисунок)

поэтому и все так вышло....будьте внимательны преодолевая ночные препятствия...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   _______1.jpg

NorthMax
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто

17.1.2007, 7:13

Если бордюр высотой сантиметров двадцать - то какого Х. на него лезть, если у хрюна в максимально высокой точке клиренса 20 см???

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0