При вскрытии упаковки обнаружен вот такой брак, китайцы при запрессовке сальника повредили обойму.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 173 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Перед снятием карданного вала ставим метки, чтоб после сборки притёртые поверхности оказались на своих местах
После снятия карданного вала аккуратно с помощью отвёртки и молотка снимаем пыльник шруса карданного вала, со стороны двигателя просто разжимаем хомут он выдерживает повторную установку, сам пыльник почему то отдельно не "существует" ни в Экзисте ни в Автодоке в случае летального повреждения можно заменить на пыльник от шруса ОКИ "спасибо АЙБОЛИТУ"
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 166 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Дальше снимаем стопор и внутреннюю часть шруса это не так уж сложно и снимаем пыльник.
А дальше начинаются танцы с бубнами, очень уж маленькие зазоры между корпусом подвесного и карданным валом, если нет съёмника с длинными ногами то пользуемся этим сьёмником и прессом
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
как не старался у меня получилось не очень хорошо пришлось распилить весь подшипник на две части а после снимать
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
кстати высоты стандартного пресса не хватает половинка кардана упирается в пол пришлось подставлять под пресс чурочки сантиметров по 25.
Подшипник держит втулка которая очень крепко сидит на валу
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
После втулки подшипник снимается очень легко, далее в целях узнать чем можно заменить, из корпуса подвесного выпресован большой сальник вместе с подшипником и малый сальник.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 127 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
На фото слева на право Малый сальник BG5C33E NOK.Большой сальник BF5032E NOK. Подшипник NTN6005LU. думаю что подобрать можно.
не переплачивая.
Собираем обратно, обязательно промазываем герметиком посадочное резиновое кольцо металлической обоймы пыльника и аккуратно молотком "опрессовываем"пыльник
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Повреждённый китайцами сальник пришлось поставить свой он оказался в лучшем состоянии, после первой поездки результат отличный гул пропал, осталось проверить на сколько хватит китайского подшипника ?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)