aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

27.10.2012, 19:41

Что значит осталось голое железо и что значит полноя потеря сайлента?

ma3xim
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

27.10.2012, 20:48

aaxxell @ 27.10.2012, 20:41
Что значит осталось голое железо и что значит полноя потеря сайлента?

Посмотрите на 3 фото в сообщении RUM (сообщение 13). Мысленно уберите резину между штырём рычага и хомутом.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

27.10.2012, 21:06

ma3xim @ 27.10.2012, 21:48
Посмотрите на 3 фото в сообщении RUM (сообщение 13). Мысленно уберите резину между штырём рычага и хомутом.

А точно надо убрать резину между штырем рычага и хомутом, а не между внутренней обоймой сайлента и хомутом?

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

29.10.2012, 11:03

aaxxell @ 27.10.2012, 22:06
А точно надо убрать резину между штырем рычага и хомутом, а не между внутренней обоймой сайлента и хомутом?


родной сайленблок никогда так не сделает, значит стоял дубль, и то болтался. Родной уже скоко написано переписано хрен снимеш с места только срезать.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0