gallery_39143_501_2565.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Как быть, если у дисков слишком большой вылет?
Загрузил: sonnick84 Дата: 27.4.2021, 16:18
Просмотров: 235 · Комментариев: 0
Размер: 3,23 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Покупая новые колесные диски, многие удивляются, как много характеристик надо предусмотреть, для того, чтобы не прогадать с выбором. Самый простой вариант, это купить оригинальную модель, тогда трудностей не будет. Однако в реальности частенько происходит так, что в магазине имеется отличное литьё, которое визуально подходит безупречно, но вылет несколько другой. Данный критически важный параметр, обозначается как ЕТ. Если у понравившихся автомобильных дисков вылет окажется больше положенного, то они непременно будут цепляться за детали подвески или систему тормозов, что очень опасно. Но выход имеется это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Внешне они напоминают обыкновенный фланец, фактически исполняют роль прокладки, подгоняя максимально точно параметр ЕТ. Крепится проставка прямо на колёсную ступицу, существует несколько видов. Максимально простой вариант - это проставка с со специальными отверстиями под шпильки, диаметром примерно 3-7 мм. Используется для минимальной коррекции. Проставка шириной 10-25 мм, для нее уже потребуются более длинные болты. Еще один вариант это проставка с собственными шпильками. Такая потребуется, если у приобретаемых колес иная разболтовка.

Следовательно, за счет грамотно подобранной проставки можно решать несколько проблем сразу, все будет зависеть от ситуации. А теперь давайте рассмотрим парочку нюансов. В первую очередь это качество выбираемой проставки. Очень важно, чтобы она была выполнена на заводе.

Не берите где-попало у токарей-самоучек или с рук. Любые погрешности при изготовлении будут негативно влиять на ваш авто. Небольшие вибрации довольно быстро поломают подвеску. Идеальный вариант это использование дисковой проставки для коррекции параметров ЕТ. Однако многие идут дальше и стараются увеличить этот показатель, с целью сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Конечно, внешний вид становится лучше, но тут следует осознавать, что все отклонения от заводских грозят сокращением динамики и наката, повышением расхода топлива.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_39143_501_3537.png tn_gallery_39143_501_862.png tn_gallery_39143_501_2565.png gallery_39143_501_700.png tn_gallery_39143_501_4753.png
>>