maris @ 23.03.2008 - 02:38
Определите элементарно,по кнопке на руле-просто С и Д-не VTEC,С1 циклично с С2 и Д-VTEC
Это же элементарно!
Вот у меня в аукционнике было написано J4. То бишь втека нету. А вот фотка руля (лучше нету, фотали на СВХ). Вот скажите мне, циклично там или не циклично?Судя по фотке, вроде ВТЕК... А фото из-под капота есть?
Yuriy @ 8.10.2008 - 14:23
А фото из-под капота есть?
Евген @ 8.10.2008 - 15:21
есть фтык!!!
ОтшельникВТЕКа нет. Читать надо внимательно или хотя бы картинки смотреть.
Yuriy @ 14.10.2008 - 12:08
Леворукий варик тока 105 лошадок.
машина выпускается только комплектации:
J - передний 105 л.с.
JS - передний 125 л.с.
J4 - полный 105 л.с.
JS4 - полный 125 л.с. (такую и заказывал с аукциона)
Не знаю подходит это к европейкам ... или нет
JS2 - нет такой ... может GH2 - дак это кузов (трехдверный).
.. и вообще ... объясните мне от куда у вас информация о том что у нас VTEC есть ... VTEC - это не отсутствие или присутствие дополнительного патрубка ...
Отшельник @ 14.10.2008 - 19:56
А кнопка S на рулевой колонке ни о чем не говорит?
rocker @ 16.03.2006 - 12:56
Втек на моторе 1.6 это смешно
в тесте за рулем при разгоне на прямой... пятидверка втекнутая шла нос в нос с трехдверкой невтекнутой....
разница в весе - 100 кг у машин
Джипик @ 17.03.2006 - 10:16
Тагда надо идти в мрэо и заставить их переписывать лошадей, но это долго и муторно.
drpetrovich @ 21.07.2009 - 15:28
Левый-варик втек не бывает, правый-мех тоже втек не бывает.
Бывает втек левый-мех и правый-варик, всё остальное от лукаваго
Alexander @ 21.07.2009 - 19:57
Кривой каталог!
Смотри 5 дверей написано и тут же 3 двери ниже,нашел кому верить
Хотя для Англии может такие и собирались....но в япии таких нема
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0