SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

12.6.2009, 21:39

Да про масло с молипденом тоже нераз слышал про то что перестанет кушать это правда, но про то что движку от этого лучше будет, полная хрень, масло веть густое, а нагрузки на двигун колосальные....ИМХО rolleyes.gif
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

13.6.2009, 12:14

Так ведь взякозть малса определяется цифрами 10-40. Я до этого лил 5-40 но синтетику. Почему же 10-40 намного гуще? Из-за того что не полностью синтетика?


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

13.6.2009, 13:35

Запарился я смотреть как она у меня больше двух литров ест за 9 тыщ пробега

Другое масло заливай-не заливай,ситуация не улучшится huh.gif ,я бы для начала раскоксовку попробовал,а уж если не поможет-кольца с колпачками маслосъемными поменять можно.

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

14.6.2009, 16:12

Другое масло заливай-не заливай,ситуация не улучшится  ,я бы для начала раскоксовку попробовал,а уж если не поможет-кольца с колпачками маслосъемными поменять можно.


У нас в городе это рублей 12 только за сбор-разбор. Гарантии что масло жрать не перестанет почти нет. Может увеличить нагрузку на двигло и продать ее через годик гораздо рентабельней?

Кстати о раскокосовке, киньте плз ссылку на инструкцию как на хрюне ее делать.


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

koby
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.6.2009, 17:44

Сегодня поменял масло в движке, после Ultra LTD 5W-30 хотел залить Ultra Gold 5W-40. но в наличие не было, залил такое же, ктати мне в сервисе сказали, что Honda Ultra LTD 5W-30 - это полусинтетика, о чем свидетельствует приставка SM в названии масла (полусинтетика, ну или полуминералка, кому как нравится), поменял через 8 тыщ пробега, масло это у нас стоит 2185. замена бесплатно.
А вот ссылочка, где написано, что это масло минеральное
ссылка
Короче, так и не понятно, что это за масло. Масло Ultra Mild 10W-30 стоит 1450руб.
Поменял фильтр масляный, оригинала в наличие не было, предлагали в магазине какой то японский за 180 и Оригинал Nissan за 350 деревянных, поставил Nissan, встал, как родной, завтра заберу воздушный неоригинал - 150 руб, заменю. Кстати за 8 тыщ пробега уровень масла не упал ни на миллиметр smile.gif , теперь у меня 2 банки этого LTD по чуть-чуть, думаю перелить в одну biggrin.gif , так и буду копить, тьфу-тьфу, дай бог накопить.
Параллельно сделал диагностику ходовой, сказали Verygood. Блин, какие же в японии дороги..... rolleyes.gif

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

15.6.2009, 18:50

Правильно, по ссылке то не Японское масло, а Америкосовское поэтому и минеральное tongue.gif

koby
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

16.6.2009, 8:44

alexs
Ну почему же? написано, что яповское, цена 1760 рубликов за 4х литровую банку

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

16.6.2009, 12:47

koby @ 15.06.2009 - 21:44
мне в сервисе сказали, что Honda Ultra LTD 5W-30 - это полусинтетика, о чем свидетельствует приставка SM в названии масла (полусинтетика, ну или полуминералка, кому как нравится

Врут.
Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM – чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам.
Синтетика-полусинтетика-минералка тут ни при чем.

Моторное масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30
Всесезонное созданное на основе гидрокрекинга моторное масло для бензиновых двигателей.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

16.6.2009, 12:48

И в догонку многабукав про гидрокрекинг:

Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25, остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80, а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

16.6.2009, 18:09

koby @ 16.06.2009 - 08:44
alexs
Ну почему же? написано, что яповское, цена 1760 рубликов за 4х литровую банку

Угу, ты прав, просто я без картинок страничку загрузил, и первое же масло что попалось на глаза было USA laugh.gif А так привык уже только японское брать.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

16.6.2009, 18:44

На днях менял масло у офиц. дилера - залили синтетику Total 5w40.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

18.6.2009, 21:13

Я сегодня заехал по пути в фирменный магазин ликвимоли, так вот попался мне там старенький и видимо шарящий дядька, спросил я его про масло с молипденом и рассказал свою историю с поеданием масла, он мне посоветовал залить две присадки:
1. Стоп течь масла ссылка
2. Очистка клапанов ссылка
и масло использовать вот это ссылка
Это не реклама админов просьба неудалять ссылки...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

elektrik
Сообщений: 8
Регистрация: 30.6.2009
Город: Тверь
Авто: другое

1.7.2009, 10:28

Ребят...
А можно в шапку добавлять голосование???
Было бы легче народу ориентироваться, а то пока все ветки перечитаешь.... blink.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

1.7.2009, 11:30

elektrik @ 1.07.2009 - 14:28
Ребят...
А можно в шапку добавлять голосование???
Было бы легче народу ориентироваться, а то пока все ветки перечитаешь.... blink.gif

В этой ветке уже есть топик с голосовалкой по маслу:
ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

1.7.2009, 11:34

Castrol EDGE Sport 10W-60 я на таком сейчас катаюсь

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

1.7.2009, 12:21

AlexSH515 @ 1.07.2009 - 15:34
Castrol EDGE Sport 10W-60 я на таком сейчас катаюсь

Издевательство над движком, масло густющее...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

koby
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

1.7.2009, 17:27

А вот тут написано, что Honda Ultra LTD 5W-30 - это полусинтетика

ссылка
ну это я так, случайно бродил по Existу и вспомнил старые споры.
Друзья, дык как это масло будем называть? если это минералка, то кто же такой этот Exist?!? wacko.gif

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

2.7.2009, 6:31

rgraz @ 1.07.2009 - 12:21
AlexSH515 @ 1.07.2009 - 15:34
Castrol EDGE Sport 10W-60 я на таком сейчас катаюсь

Издевательство над движком, масло густющее...

Прошлое лето castrol Magnatec 5W-40 C3, Magnatec 5W-40 C3, в это лето решил 10W-60 попробовать.

лексус
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2009
Город: Ярославль
Авто: нет авто

2.7.2009, 12:54

пробег 175000км масло лью мобил 5w40 (синт) меняю через10000,начинает жрать почти 3 литра, что делать перейти на другое

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

2.7.2009, 13:09

лексус попробуй присадочку SMT2 я с ней стал лить, масло перестало жрать, езжу, что до, что после одинаково в смысле по стилю, а так лью ENIOS 5w30
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

Ruslan6260
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2007
Город: Minsk
Авто: нет авто

4.7.2009, 21:53

Romzes @ 2.07.2009 - 13:09
лексус попробуй присадочку SMT2 я с ней стал лить, масло перестало жрать, езжу, что до, что после одинаково в смысле по стилю, а так лью ENIOS 5w30

вот ссылка на ОЧЕНЬ достойный сайт где расказывают про присадки ссылка.
5w30 для машинки с пробегом за 100000км это , по моему мнению, очень жидкое масло.

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.7.2009, 18:00

Ребят что лучше MOTUL или Honda Ultra Ltd. Голову сломал. Motul 8100 X-cess 5W-40 5л есть возможность взять за 1 778 руб и на другую линейку хорошая скидка, хондовское пока дешевле 2000 не нашел... подскажите... мотул ведь тоже хорошее вообщем...
Сейчас залит мобил. Пробег 192 тыщи)

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.7.2009, 19:02

Имхо, Honda Ultra Ltd 5w30 может оказаться жидковатым для побегавшего движка и будет угорать. Но это из области предположений, т.к. не зальешь - не поймешь. А хондовская синтетика Ultra Gold 5w40 дорогущая стала шо капеетс...
И у хонды жестяная канистра 4 литра, на долив останется грамм 500 всего.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.7.2009, 19:22

rgraz
то есть мотюль????
Хондовское нашел за 1800...
хочу не прогадать ребята!! Помогите))))...
сейчас жрет...
хочется чтоб машинке было хорошо, но пробег большой. Вообщем теперь выбор в принципе между мотюлем и хондовским... можно правда 5-30 от хонды жидковато? Спецы???

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.7.2009, 19:27

groovy1987 @ 13.07.2009 - 23:22
rgraz
то есть мотюль????

Только Ultra Gold за 4 килорубля! laugh.gif Шютка...
А сейчас-то какое жрет? Мож колпачки пора менять просто? Или еще чего с движкой шаманить...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.7.2009, 19:32

rgraz
колпачки может и пора... но об этом я узнаю когда поеду менять... сейчас в любом случае хочу залить... если будет так же жрать, что поменяем колпачки), только что выбрать)
Сейчас жрет мобил.
и еще масло давненько неменяное...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.7.2009, 19:39

Если щас жрет масло 5w40, то с большой долей вероятности будет жрать и 5w30. А мобил там (или мотюль, или хонда) может оказаться и всё равно. Поросенок- животное всеядное. Кстати, жрет - это сколько?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.7.2009, 19:47

rgraz
не знаю)))) не считал, с матемтикой плохо)... ну если очень приблизителньо то за 7 тыщ литра 2 съела... но это при том что масло давно не менялось... вохможности не было...

Gemeni
Сообщений: 125
Регистрация: 31.5.2009
Город: М.о.
Авто: другое

24.7.2009, 21:57

а не подскажит кто-нибудь номерочки колпачков ... я так понял что пятнашки с маслом результата не принесут ... тоже кушает ...
заранее спасибо ...
Civic 5 '92, black sedan in black leather, 101 hp, A/T - возил отлично.
LH, HR-V '99, black, 3D, 4WD, M/T - под наблюдением.
Accord CG9, silver, F20B6, A/T - в пользовании.

лексус
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2009
Город: Ярославль
Авто: нет авто

28.7.2009, 18:12

хочу попробывать мобил 10w-60 на море сгонять , сейчас мобил 5w-40 жрет 3 литра а может и побольше на 10000 стоит или нет

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0