vasek @ 24.06.2009 - 18:23
я проходил офециально,все просто,они ставят на нейтральную и стенд сам крутит колеса,а так как это не передача,то соответсвенно комп(мозги) не срабатывает на пробуксовку
все элементарно
Андрэй @ 24.06.2009 - 22:28
У меня было все по совковому: проходил зимой на шипах. Загнали на стенд передними на барабаны и прерывисыми перегазовками раскрутили барабан. При этом задние колеса шипами беспомощно шлифовали бетонный пол
Уроды при этом еще смеялись и перемигивались
У меня было все по совковому: проходил зимой на шипах. Загнали на стенд передними на барабаны и прерывисыми перегазовками раскрутили барабан. При этом задние колеса шипами беспомощно шлифовали бетонный пол
Уроды при этом еще смеялись и перемигивались
anry @ 24.06.2009 - 23:08
Млина у меня ужо нервы заиграли, скоро т.осмотр и я ужо прикидываю чо у меня твориться будет, придется ствол прикупать, валитьбуду ГАДОВ
Андрэй @ 24.06.2009 - 21:28
При этом задние колеса шипами беспомощно шлифовали бетонный пол
Уроды при этом еще смеялись и перемигивались
xRust @ 25.06.2009 - 13:32
я что-то не догоняю - при чем тут "комп" или "нейтраль" ?
насколько я понимаю хондовская DPS основана исключительно на "физике", без электроники! хоть нейтраль, хоть D, хоть R - как только появляется разница в скорости вращения осей - подключается задняя ось за счет давления в контуре.
Следовательно, если насильственно не дать крутиться задней оси это давление рано или поздно куданть "выдавится" и...
проходил сегодня ТО, через друзей, но с прогоном по линии, договорился, и проехал мимо "барабанов", не хочу рисковать
Позадавал вопросы. тамошние спецы мне сказали, что вроде бывают _современные_ стенды, где под заднюю ось подкладывается что-то типа свободно вращающихся роликов... но это всё "вроде", сами они не видели
Ещё рассказывали, что Хонды спрыгивают с барабанов. Но это как мне кажется, если ручником не пользоваться - DPS заставит задние провернуться и хонда атакует обидчиков )))
так что для меня на год эта проблема снова откладывается, но вопрос остается!
ps а фары ГТО прошли)))) хотя я ничего не регулировал и не менял, кроме лампочек
TelefonisT @ 25.06.2009 - 13:43
был я на гто, там колесо даже пол оборота не делает во время теста....
хрюндельводила @ 25.06.2009 - 14:49
А уменя ваще просто:друг работает на пункте ТО - отдал квитанции и получил талон.Правда он грит, что со следущего года у гайцев отбирают техосмотр и отдают в частные руки,тогда придётся пакупать,как все.
xRust @ 25.06.2009 - 17:32
я что-то не догоняю - при чем тут "комп" или "нейтраль" ?
насколько я понимаю хондовская DPS основана исключительно на "физике", без электроники! хоть нейтраль, хоть D, хоть R - как только появляется разница в скорости вращения осей - подключается задняя ось за счет давления в контуре.
Следовательно, если насильственно не дать крутиться задней оси это давление рано или поздно куданть "выдавится" и...
проходил сегодня ТО, через друзей, но с прогоном по линии, договорился, и проехал мимо "барабанов", не хочу рисковать
Позадавал вопросы. тамошние спецы мне сказали, что вроде бывают _современные_ стенды, где под заднюю ось подкладывается что-то типа свободно вращающихся роликов... но это всё "вроде", сами они не видели
Ещё рассказывали, что Хонды спрыгивают с барабанов. Но это как мне кажется, если ручником не пользоваться - DPS заставит задние провернуться и хонда атакует обидчиков )))
так что для меня на год эта проблема снова откладывается, но вопрос остается!
ps а фары ГТО прошли)))) хотя я ничего не регулировал и не менял, кроме лампочек
xRust @ 25.06.2009 - 13:59
TelefonisT @ 25.06.2009 - 13:43
был я на гто, там колесо даже пол оборота не делает во время теста....
на предыдущей своей машине (дэу, передний привод) я тож проходил гто сам
и наши с Вами показания расходятся со слова "лажа"
сначала барабан разгоняется, и отнюдь не за четверть оборота колеса, а потом тормозится
а издевательства над машиной, о которых пишут люди на первой странице? когда задние колеса шлифуют бетон? тоже четверть оборота?
ну мне дали адресок пункта прохождения гто где вроде есть современный стенд, съезжу - погляжу, когда будет время
но за информацию спасибо опыт он и есть опыт
Gregoryk @ 25.06.2009 - 16:12
Если мне не изменяет память, то как то в сервисе на подъёмнике (N на коробке) крутанули переднее колесо, вместе с ним крутанулось одно из задних на той же стороне.
Крутанули заднее колесо, вместе с ним точно крутанулось другое заднее колесо, но вроде в обратную сторону.
xRust @ 25.06.2009 - 19:33
2. про ручник - ничего не могу сказать по зиме в занос ухожу перегазовкой - передние буксуют и подключающиеся задние закидывают зад вперед...
vasek @ 25.06.2009 - 18:47
xRust @ 25.06.2009 - 19:33
2. про ручник - ничего не могу сказать по зиме в занос ухожу перегазовкой - передние буксуют и подключающиеся задние закидывают зад вперед...
я сам так же в занос пускаю,просто решил по началу как моно привод пустить в занос,после 2х-3х попыток сооброзил почему
а про электронику,та которая в коробке(а не саму гидро...) или точнее сказать тот пакет который подает сигнал на переключение передач (блин,как бы точнее объяснить)
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0