я что-то не догоняю - при чем тут "комп" или "нейтраль" ?
![smile.gif](http://hrv-club.ru/forums/html/emoticons/smile.gif)
насколько я понимаю хондовская DPS основана исключительно на "физике", без электроники! хоть нейтраль, хоть D, хоть R - как только появляется разница в скорости вращения осей - подключается задняя ось за счет давления в контуре.
Следовательно, если насильственно не дать крутиться задней оси это давление рано или поздно куданть "выдавится" и...
проходил сегодня ТО, через друзей, но с прогоном по линии, договорился, и проехал мимо "барабанов", не хочу рисковать
Позадавал вопросы. тамошние спецы мне сказали, что вроде бывают _современные_ стенды, где под заднюю ось подкладывается что-то типа свободно вращающихся роликов... но это всё "вроде", сами они не видели
Ещё рассказывали, что Хонды спрыгивают с барабанов. Но это как мне кажется, если ручником не пользоваться - DPS заставит задние провернуться и хонда атакует обидчиков )))
так что для меня на год эта проблема снова откладывается, но вопрос остается!
ps
![smile.gif](http://hrv-club.ru/forums/html/emoticons/smile.gif)
а фары ГТО прошли)))) хотя я ничего не регулировал и не менял, кроме лампочек