Sitent @ 26.09.2007 - 12:17
Хелп!
2 мес назад в Юмаксе(вроде номаные специ по Субару и Хонда).
менял ГРМ, сальники, и регулировал клапана.
Когда забирал авто вроде как звучок подклацивающий услышал, позвал мастера, грю слушай, а он типа все тип топ ниче не слышу.
Через 2-3 недели проверяю уровень масла - ниже МИН. Долил до чуть ниже МАКС. Ща еще прим через 1 мес опять ниже МИН, млин. Ну че долил. И на холодную все равно слушу подклацывание легкое, особенно когда левым бортом у стенки стою.
В чем может быть трабла? ГРМ косячнули на зуб или с клапанками накосячили???
или еще что???
Раньше то от смены до смены масла ниже МИН не опускалось. И двиган тише работал, ваще почти не слышно было.
Стоят Свечи 20т/км и возд фильтр 30т/км те старые, вот менять собрался. Топливную за 32тыщи еще не разу не чистил. На перекрестках на 92 есть подрагивание, на 95 вроде как нет. Ездит шустро, особо не тупит. Масло нигде не течет.
ХЕЛП??? из-за чего масло уходить стало???
а сальники менял?? если нет то скорей всего они потекли, это как правило если ремешок грм меняешь без замены сальников, то они течь начинают...скорей всего потек нижний, тоесть сальник коленвала.