Pioneer @ 9.03.2010 - 20:12
Да и врезать линзу можно, при желании. Только если она в дальнем будет то как ксенон с галогеном сочетаться будут? Яркость разная да и смысл с этом очень небольшой, а заморочиться придется очень сильно:
1) фара спроектирована под галоген
2) нужен омыватель
3) нужен автоматический корректор фар.
4) доказать ИДПС, что у вас все по закону. (в чем я сомневаюсь, т.к. фары не прошли омологацию) Причем даже если у Вас все в порядке, все равно остановят с ксеноном (если его запретят) и проверят на соответствие ГОСТ.
Я считаю, что легче, лучше и проще всего (для меня как для владельца праворукой машины) поставить фары с европейки, отрегулировать их и установить лампы повышенной яркости. Разницы с кустарным ксеноном Вы практически не ощутите в условиях городского движения с ночным освещением улиц.
Пользователей: 0