Alexander @ 28.04.2009 - 17:13
Очень хочеться услышать более подробно как ета приблуда устроена.
Т.к. я думаю она уже запатентована и её структура(способ работы или обьяснение процессов) не являеться комерческой тайной.
Alexander @ 28.04.2009 - 20:50
Никто те оплачивать новый каталик не будет ни при каких обстоятельствах,ведь ты сам его признаешь нерабочим, а не они его ломают или портят. А вот договриться о возрате средств и вставке бесплатно нового каталика мона попробовать.
НО у вас каталик был мертвый,клюсь повернул,напор пасёл,температур полез верхь и датчикам пистос пришел.....-Вот ето скорее всего услышите когда ничего не поможет и на осмотр придете к ним
Drnice @ 29.04.2009 - 19:22
Alexander @ 28.04.2009 - 20:50
Никто те оплачивать новый каталик не будет ни при каких обстоятельствах,ведь ты сам его признаешь нерабочим, а не они его ломают или портят. А вот договриться о возрате средств и вставке бесплатно нового каталика мона попробовать.
НО у вас каталик был мертвый,клюсь повернул,напор пасёл,температур полез верхь и датчикам пистос пришел.....-Вот ето скорее всего услышите когда ничего не поможет и на осмотр придете к ним
Дак вот сама суть!!! Кталик мертвый, может эта штука его заменить или нет?? а то может и не связываться и сразу новый посьавить!?
sergeynovosib @ 29.11.2009 - 12:34
Занятная темка - читал всё утро ! Выскажу чисто своё мнение :
Кому-то снизить расход поможет и чёрная лапка мёртвой курицы на шнурке под зеркалом, но я на свой пепелац никаких дивайсов ставить не буду даже даром. Выводы об эффективности устройства на мой взгляд должны делать люди весьма сведущие и если эти выводы окажутся настолько хороши, то эти устройства будут устанавливать штатно на все подряд модели ДВС, а изобретатель надолго обеспечит себя и лучших друзей.
Дядя мой тоже изобретатель не вялый и как только ему казалось, что машины переставали ехать он выбрасывал забитый катализатор и говорил, что теперь это не машина а ракета, только летала она потом не очень долго. Я ничерта не понимаю в ДВС, но предпочёл бы рассматривать его работу в комплексе и по закону Архимеда (если что-то где-то прибыло, значит где-то что-то убыло).
Современные двигателя (по крайней мере в кап. странах) это сложные технические устройства, которые должны сочетать в себе расход топлива, мощность, чистоту выхлопа, долговечность работы, шумность и прочее прочее прочее ........ т.е. я хочу знать, не получится ли так, что установка этого устройства сократит ресурс всех остальных, например того же варика, ведь контроллер может не правильно распознавать новую реальную мощность двигателя и не правильно распределить нагрузку на узлы, агрегаты и прочее. Есть здесь у нас конструкторы, инженеры и топ-менеджеры из ХондаМоторс ???
И ваоообще на прямую на расход топлива влияет только его качество и манера езды, а всё остальное шаманство и цыганщина в пределах единиц процентов. А формулу ОПТ ПОМНОЖЕНЫЙ НА НЕВЕЖЕСТВО в нашей стране ещё никто не отменял. Так - сегодня что ? ВОСКРЕСЕНИЕ - сёдня у меня по плану бить в бубен, а то ходовка стучит, авось перестанет ))))))))))))))))))))
Повторюсь ещё раз – это ЛИЧНОЕ МОЁ МНЕНИЕ. А изобретателю всяческих в том числе и коммэрческих успехов. Думаю исходя из психологии людей 10 процентов население готовы будут купить у него эту штуку прямо сейчас !!! и это реально. А если провентилировать это устройство в передаче магазин на диване – можно сразу начинать строить завод !
(когда не гружоный и один, со средней скоростью 90 км.ч), а если выкинуть КАТАЛИЗАТОР, залить 98 бенз по ГОСТУ, оторвать рэйленги и свернуть зеркала ваще наверно 6 станет, а если ещё забыть дома запаску, все пасажирские сиденья и общивку салон может и 5,5 будет - красотищща.
йа писал что то подобное выше. а расход я снижал с 12 до 8 литров... сначала ездил по 8км, с прогревами... потом без прогревов два пробега по 150км в сутки... расход РЕЗКО упал...
Пользователей: 0