Cherutti @ 13.5.2010, 9:10
HRVlad
А калда почем?)
werty @ 15.5.2010, 22:33
Привет всем!!!
Что-то мертво тут у нас.....
я вот тоже себе подумываю стойки менять..
valentin80 @ 16.5.2010, 11:02
чувствую затишье перед бурей;-)
luska @ 17.5.2010, 1:44
А кто знает на каком уровне антифриз доливать? И куда: в сам бачок или радиатор? У меня в бачке уже на сантимерт ниже минимальной отметки житкости, а в радиаторе все нормально, горлышко полное
luska @ 18.5.2010, 8:30
werty
А когда я в бачок заливать буду из радиатора лишнее не побежит? (извиняюсь за тупой вопрос)
Просто вчера уже купила антифриз, но как раз столкнулась с проблемой выбора, куда заливать, в бачок или радиатор, на банке написано в радиатор, на стоянке автомобилисты сказали в бачок. Мне то что, могу и с бачок, главное чтобы в радиаторе перелива небыло
HRVlad @ 18.5.2010, 2:29
Из бочка лишнее через клапан выйдет, не бойся!
HRVlad @ 19.5.2010, 9:43
Как погодка, коллеги-хрюноводы???
Кто сколько подводных сюрпризов собрал???
luska @ 18.5.2010, 1:30
werty
А когда я в бачок заливать буду из радиатора лишнее не побежит? (извиняюсь за тупой вопрос)
Просто вчера уже купила антифриз, но как раз столкнулась с проблемой выбора, куда заливать, в бачок или радиатор, на банке написано в радиатор, на стоянке автомобилисты сказали в бачок. Мне то что, могу и с бачок, главное чтобы в радиаторе перелива небыло
У нас немного отличается конструкция и у них болт залит в резину, а мы используем полиуретан.
ПСВ @ 18.3.2009, 20:27
вчера выполнен осмотр подвески после зимы - выкладываю результат :
За зиму убились напрочь передние линки (стояли оригиналы), в связи с чем сразу их поменяли на альтернативные из полеуретена, которые я покупал через интернет год назад(задние поменял сразу при покупке).
Задние альтернативные линки были хорошо осмотрены и сделан вывод - полеуретановые альтернативные линки можно и стоит ставить на наши машины, они воды не боятся и думаю напрочь заставят забыть о их замене на наших дорогах, так как я езжу на машине активно, но никакой выработнки на элементах линки замечено не было....Да и по цене- весь комплект в 2300 мне обошелся, а оригинальные линки сами знаете стоят 1500 за штуку и убить их в наших условиях ничего не стоит и за один сезон, а эти думаю проходят прилично дольше.
Скажу одно, у данного производителя (на мой взгляд) линки покачественней сделаны, ибо попадались мне на глаза в Красноярске тоже полеуретановые линки но от др. производителей-они сделаны хуже.
Что касается качества и морозоустойчивости.
Итак при эксплуатации машины в минус 36 по трассе- попал передним колесом в выбоину- думал все пипец... появились стуки в передней части машины, подозрение было на линки, порекомендовали поменять...но приехал в сервис, мастер начал снимать линку и просто банально обналужил небольшой люфт на одном из крепеже линки, подтянул и сказал что линки в отличном состоянии, все элементы подвески были проверены до этого на подъемнике- ничего ненормальног не выялено, так что скажу одно, хоть они в сильный мороз и дубеют- но обычные линки при такой температуре думаю сдохли бы быстрее, так что их просто надо подтягивать периодически, хотя бы оаз в год...
valentin80 @ 24.5.2010, 23:10
HRVlad , с профессиональным праздником тебя сегодня поздравляю.карьерного роста тебе желаю.
Вернуться в “"Дальний Восток"”
Пользователей: 0