Геннадьевич @ 6.9.2010, 16:30
Мне тоже продавать не хочется, потому как давно хотел такую, эта в целом вся нормальная, мне нравится, а продашь и снова кота в мешке брать. Лучше эту до ума довести, если не сильно накладно получится. Мы с братаном в свободное от основной работы время ремонтируем машины. так что снять и разобрать особого труда не составит. Только подскажите какой номер подшипника и нужно ли менять сальник или еще что попутно. Пока разбирать не хочется, сначала запчасти заказать, чтобы не стояла.(Фильтры и масло менял предыдущий хозяин 6 тыс.км. назад). За ранее благодарю.
Геннадьевич @ 11.9.2010, 19:01
Добрый день всем. Сегодня в двоем с братом сняли в гараже варик. сняли обе крышки. Подшнипники все в нормальном состоянии, за исключением одного. Да и то не сам подшипник, а вал. Вал на котором сидит муфта (наверное вторичный), с одной стороны он на роликовом подшипнике и внутренней обоймой служит сам вал. Вот на нем и есть маленькие раковинки. они и шумят. Открутить сегогдня гайку на нем не смогли, но и так видно. Завтра найду хороший ключ на 46, попытаемся снять. Но только не знаю что с валом делать. Отдельно в экзисте нет. Попробую поискать б.у. или на этот сделать напыление. Что посоветуете люди!
Gennady @ 11.9.2010, 22:24
Eсли уж родное железо выкрошилось,что ждать от напыления Б.у ищите,если у себя не найдете,пишите в личку,помогу
dobruy @ 14.9.2010, 6:31
в разделе продам пошукай там вроде Тоня валы даже с ремнем в сборе продавала.
Геннадьевич @ 14.9.2010, 16:38
Всем большое спасибо! Я уже нашел на форуме подходящий вариант. Дело за доставкой. А подшипник однозначно буду менять.
Геннадьевич @ 26.9.2010, 20:59
На конец-то собрал варик. Поставил вместо моего вторичного вала б.у. с другого вариатора, состояние отличное. Вчера поставили на машину и не мог удержаться, как только доставили масло, залил и решил опробовать. Первое время машина брыкалась, глохла, останавливалась и т.д., аж страшно стало. Часа два ездил. Делал калибровку несколько раз. Раза с третьего начала ехать более менее. Постепенно стало всё на свои места. Пока езжу радуюсь. Время покажет. Всем большое спасибо.
vadim_VV @ 13.12.2010, 23:14
тож не давно купил хрю, и как бы сразу не приметил а суйчас пугает. при включении D или R появляется крёхт в вариаторе(не громкий но из салона слышен примерно как и двигатель), пропадает при движении после 2-2.5к оборотов... это как-нить может кто знающий прокомментировать? за ранее спасибо. провалов и дёрганий нет пробег 104000 км 99г
mr.Toropov @ 13.7.2012, 2:36
откуда на вариках хонды разные вторичные ВАЛЫ ???? типа заточеные под разное давление
Пользователей: 0