Экселенц @ 17.4.2012, 2:44
А вы чо? Колодки меняете?
А зачем это? Лично у меня ещё заводские стоят....
frank @ 17.4.2012, 1:48
Можно сказать случайно приобрёл DAfmi D717 . Очень нравятся!
maikal @ 17.4.2012, 19:21
Может такие?
DAFMI D717EI
frank @ 18.4.2012, 19:15
Да, они.
Экселенц @ 17.4.2012, 2:44
А вы чо? Колодки меняете?
А зачем это? Лично у меня ещё заводские стоят....
maikal @ 18.4.2012, 19:04
Сколька на них лоткатал? и как они себя ведут в плане торможения?
olg @ 1.8.2012, 14:22
Что заставило сделать это? А нет мысли что развод колодок будет слишком односторонним т.е. с перекосом, и температурный режим от этого только возрастет?
Гордей @ 1.8.2012, 16:05
Свободное время и многолетняя работа с Тойотами,можно сказать-слизал с них.Износ как правило из-за проблем с направляющими,не с своевременной их профилактики,чистки и смазки.Роль смазки тоже велика,но на 10000 км. хватает,в регламенте ТО проверка торм. сист. прописное.Вот как бы одна из многих причин не всего перечисленного.За пробег 3500 км. отклонений по колодкам незаметил,свободный подъемник не в тягость и по настроению зависаю на нем.
olg @ 1.8.2012, 16:31
Не тойета конечно для лентяев, и профилактика направляек хотя-бы раз в год, не такая уж напрягная операция, но если направляйки закиснут, то эта ноу-хау от тойеты являеться только скрытием долговечности направляек. Тормоза вроде не греються, но эффективность уже упала, но пилот то пока доволен. Лукавство? Не меньше. Очень похоже на тойету. Мне очень нравиться прямолинейность хонды 80х-90хгг. Пусть и более затратной в обслуге.
Гордей @ 1.8.2012, 17:05
Свободное время и многолетняя работа с Тойотами,можно сказать-слизал с них.Износ как правило из-за проблем с направляющими,не с своевременной их профилактики,чистки и смазки.Роль смазки тоже велика,но на 10000 км. хватает,в регламенте ТО проверка торм. сист. прописное.Вот как бы одна из многих причин не всего перечисленного.За пробег 3500 км. отклонений по колодкам незаметил,свободный подъемник не в тягость и по настроению зависаю на нем.
Гордей @ 1.8.2012, 17:35
Думаю достаточно моего ответа на первый вопрос,дальнейшее обсуждение темы считаю не целесообразным с таким подкованным собеседником который с легкостью определяет лентяев,не видя при этом пустозвонства.В клубе критиков вам не былоб цены.
maikal @ 1.8.2012, 17:54
Серега, что за вазелин? просвети темноту
Гордей @ 2.8.2012, 14:01
А че тебе я ее не закидывал в посылочку?Если нет,исправлюсь!Данная губная помада предназначена для смазки направляющих супортов.На каждом ТО при проверки торм. сист. ,в случаи подозрения свободного хождения скобы после отжима лопаткой(задвигаем поршенек) все разбирается,промывается,протираеся ( Миха !-как раз той голубенькой туалетной салфеткой) смазывается той самой губнушкой и все на базу.Может комуто поподал комплект колодок где присутствовали два пакетика один розовый(о котором идет речь) другой золотистый-а это медная паста применяется при сборе колодки с пластиной,может применяться и алюминевая,как аэрозольная так и балончик с кистью.У обоих высокий темп. режим,что выше 1000 градусов точно помню.Есть клиенты-гонцы золотые пятки,так тем на RX-350 и на 10 тыс. передних нехватает,вот тут особое внимание при обслуживание,только вроде был на ТО,куда носятся?!!! Вот у таки вся смазка и горит! На губнушку также можно собрать и сальники супортов,торм. цилиндроов и прочее.У всех этих причуд огромное применение.
maikal @ 2.8.2012, 13:34
Рулон бумаги, житкий ключ, аллюминевый болон и медный балон аэрозоль, балон с кисточкой для кантактов и балон для контактов акума.
Вазелина небыло. Наверное на почте спи..дили
Гордей @ 2.8.2012, 15:33
Ок! Уйдет с ковричком в комплекте.
maikal @ 2.8.2012, 14:56
Серег, мне нечем тебя удивить! Могу ведро бетона, Транспартной Компанией отправить
Пользователей: 0