creator.bu4 @ 26.8.2010, 12:37
Доброго времени суток!
Подскажите верное решение, недавно поменял жижу в варике, со снятием поддона, плюсом заменил оба фильтра, и все бы замечательно если бы не одно Но.
Вообщем крайне обрадовало отсутствие стружки и общая чистота предыдущей жижи, но на магнитах обнаружил несколько вырванных зубьев(4-5шт), ребята из сервиса сказали что это из дифференциала...(фото)
CaMaRo @ 24.11.2010, 20:25
Теме про зубья ужо почти 3 месяца, но всё же.. Может они с узла шкивов ? Вроде похожи.
extrim22 @ 24.11.2010, 19:19
Спасибо за советы.Акак оно делается : чистка гидроблока? и как проверить давление в контрольных точках вариатора? Ссылочку плиииз.,если не трудно
HRUNDIG @ 25.11.2010, 19:21
при отпущенном газе никому ниче не должен так что... Холодное масло не работает - отсюда все проблемы - и рывки и все остальное.
HRUNDIG @ 26.11.2010, 19:12
можно поподробней про режим D с ручником
HRUNDIG @ 26.11.2010, 19:12
не надо мне заливать теорию
artyom1501 @ 10.12.2010, 14:13
Сегодня не смог переключить рычаг с положения P, кнопка не нажимается. Хотя вчера приехал и поставил хрюшу в гараж без всяких проблем. Все предохранители в порядке, после нажатия на педаль тормоза есть щелчок, блокировка вроде с рычага снимается. Что делать? Посоветуйте пожалуйста
swallow @ 10.12.2010, 15:13
че-то ссылочка мертва...
rgraz @ 10.12.2010, 13:24
Пардон, тема почему-то числится в удаленных.
Цитирую оттуда конструктивное предложение Alexander`а:
Открути ручку,там один саморез и разбери её и смаж,понажимай сам штырек без ручки,если он легко нажимаеться значит проблема в ручке,если тяжело тогда лезь вниз и смотри на рычажки,мож где грязь или лед набилси.
artyom1501 @ 11.12.2010, 5:16
Спасибо за совет, сегодня попробую сделать
vladimirbagaev @ 15.12.2010, 18:57
подскажите что может быть ?
slaver @ 28.12.2010, 15:09
Если постоять и подождать когда стрелка выйдет на пол шкалы температуры, все нормальзуется.
maxviner @ 9.1.2011, 22:43
Всем здравствуйте! У меня h-rv 99 года, 3-х дверка, вариатор. Не знаю насколько это большая проблема, но я считаю все же это проблемой. Во-первых на панели приборов, как я не химичил, не горит указатель D при включении соответствующей скорости. Во-вторых двигаясь в гору (со мной 1 пассажир) быстро падает скорость и не спасает увеличение оборотов до 4,5 тыс и даже более. Скорость остается на крутом и затяжном подъеме 60 км/ч и на не очень-80. Немного спасает режим спорт. Кроме того, буквально недавно менял масло в вариаторе. При сливе старого присутствовала очень мелкая металическая стружка. Подскажите пожалуйста на что, (или может уже на кого) нужно обратить внимание, дабы искоренить проблему? И возможно ли самому (без спец прибора) провести диагностику?
Пользователей: 0