ivan800 @ 14.8.2007, 1:18
Примечание: не забывайте, мы сливали тосол только с радиатора, в двигателе мы его не трогали. Если вы не знаете какой тосол остался в двигателе - берите 5л. дистиллированной воды и 2 раза по 2,5 литра промывайте систему с прогревом мотора и последующим сливом промывочной воды из радиатора.
PLATRO @ 26.8.2010, 11:26
Сливную пробку ты не открутишь. она алюминивая а блок чугунный. она тупо приваривается к нему со временем.
APOLLO @ 16.10.2010, 21:05
у меня тоже "Nissens " новый и старый оригинал один в один по всем размерам.(для справки 2500 р. обошёлся с доставкой 9дней)
тёк со стороны вентилятора, тонкой струйкой. поначалу запаял за 200р. чем не знаю, отдавал меднику,(какой-то пластиковой хренью) через неделю потёк со стороны бампера, и я понял что кердык ему пришёл, снаружи окислился, почти разложился наверное.
НО!!!! я смог открутить пробку на блоке. признаюсь очень не просто было, мат стоял трёхэтажный.
инструмента кучу перебрал прежде чем подобрался к пробке, она там хер знает где, над масляным фильтром, и по моему она не алюминиевая а стальная.понадобился вороток удлинители( 3 штуки) и кажеться карданчик. Главное сорвать её с места, и следите чтоб головка ключа сидела ровно на месте по болту, иначе рискуете слизать грани и тогда забудте о том что она там воопще есть.
Ещё жопа была, когда вкручивал её на место, там резьба очень мелкая, и попасть в резбу в той позе и левой рукой, ай как сложно. И после промывки блока снял её опять, для слива воды, соответственно попадал по новой.
Надо ещё не забыть печку поставить на максимум тепло, а то в печке останется старый тосол, хоть и не много его там, но не желательно. Я кстати забыл это сделать.
Антифриз залил немецкий какойто концетрат "HP" один к одному с водичкой.
p4s8x @ 12.3.2011, 0:17
Всё конечно замечательно, но почемуто экзист выдаёт только оригинальный радиатор за 14 тыс. код 19010-PEL-J01 или ссылка
какие коды неоригинала?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0