p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.3.2011, 0:31

Чтото последнее время такое ощущение, что обороты при переключении при выжатом сцеплении быстро уходят на холостые. И так же заметил если отпускать педаль газа, то машина тормозит двигателем както резче чем раньше. Иногда обороты проваливаются чунь ниже холостых. Что это может быть и с чем это может быть связано?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

11.3.2011, 6:08

p4s8x @ 11.3.2011, 3:31
Чтото последнее время такое ощущение, что обороты при переключении при выжатом сцеплении быстро уходят на холостые. И так же заметил если отпускать педаль газа, то машина тормозит двигателем както резче чем раньше. Иногда обороты проваливаются чунь ниже холостых. Что это может быть и с чем это может быть связано?

чистить надо топливную систему, я бы начал с дросселя и кхх, ну и форсунки в догонку
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.3.2011, 6:23

Может маховик у тебя облегчился сам собой? smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.3.2011, 16:40

сцепление тут точно не при чём, просто чуть замешкался на переключение передачи, как обороты слетают до холостого очень быстро. и из-за этого сами понимаете на повышенной или пониженной передаче идет толчёк. Вот прям в морозы у меня это началось, раньше ездил не далеко, особо не напрягало, а два дня поездил по 5 часов, понял что чтото не то. Звук у мотора тоже какойто с шумами лишними.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.3.2011, 16:47

Для начала проверь масла в двиге и коробе,потом проверь ролики кондера и генератора,хотя ремень сгорел бы давно, а про маховик написал потому как с ним как раз обороты падают быстро smile.gif

Есть еще вариант-курить старую траву,может с новой просто виснешь сильнее,вот и тупишь при переключении smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.3.2011, 17:45

С маслом всё ок. Не очень понял, какой ремень должен сгореть и почему? А про маховик я вообще мало что понимаю, что с ним может быть не так?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

12.3.2011, 7:24

Ну если ты действительно уверен что обороты быстрее стали падать,то ищи что тормозит мотор.
А тормозить могут посредством ремней,тоесть всякие гидрачи кондеи и тп,на худой конец помпа.
Заедь на сто лучше к спецам,пусть посмотрют.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.3.2011, 16:42

Всё ясно, понял буду смотреть и думать, что это. Знаю точно, что подшипник генератора немного гудит.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

keidg
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое

12.3.2011, 21:03

[quote name='Alexander' date='11.3.2011, 20:47' post='272692']
Для начала проверь масла в двиге и коробе,потом проверь ролики кондера и генератора,хотя ремень сгорел бы давно, а про маховик написал потому как с ним как раз обороты падают быстро smile.gif

Есть еще вариант-курить старую траву,может с новой просто виснешь сильнее,вот и тупишь при переключении smile.gif
скорее всего второй вариант laugh.gif
Лучшие люди ездят на Хонде

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.3.2011, 21:59

keidg @ 12.3.2011, 21:03
Есть еще вариант-курить старую траву,может с новой просто виснешь сильнее,вот и тупишь при переключении smile.gif
скорее всего второй вариант laugh.gif

оРИГИНАЛЬНЫЙ овет ph34r.gif
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.3.2011, 4:07

Читал разные сайты, на некоторых написано, что быстрый сброс оборотов при отпускании педали газа может быть из-за подсоса воздуха или клапан хх. Вобщем фиг знает куда рыть.и разгон какойто вялый у меня стал .
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

30.3.2011, 7:07

Почему-то ВТЕКовые машины в теплое время года становятся тупее на прием, зимой проходит. У меня так же, чистил все что можно и менял все что можно, провода, крышку трамблера, бегунок.
После замены крышки и бегунка стала плавнее набирать обороты, пропал легкий кивок носом при старте.
Травы вышли, кстати!
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

30.3.2011, 9:28

Мне кажется, что у тебя либо топливную надо почистить, либо проверь патрубок втека на целостность, в местах изгиба. Там есть места, которые перетираются и машинка начинает сосать грязюку. И всё равно всё чистить и топливную и воздушную системы. Было такое на предыдущей хрюхе. Дыру заклеил герметиком черным, всё почистил и прошла тупизна.
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.3.2011, 15:23

Самое интересное всё было нормально, но както морозы стукнули , машина не завелась, поставил запасной аккум, крутил стартер секунд 10, еле схватывала, завелась. И вот после этого заметил, что при отпускание педали газа, обороты скидываются на холостой просто в момент. Если ехать на 2 передаче и отпустить педаль газа, то машина прям двигателем тормозится резко, тоесть комфорта от езды стало мало. Также мне показалось, что вибрация двигателя стала немного сильнее, раньше её вообще не замечал. И нет того тихого звука что я слышал раньше, может конечно кажется, но чтото под крылом слышно как по стукивает, ещё с лета заметил звук. Масло я всегда вовремя менял, летом клапана смотрел, всё в идеале было, чистенько. Жду теплой погоды, наверно на майские праздники буду смотреть что да как.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

30.3.2011, 15:52

p4s8x @ 31.3.2011, 0:23
Самое интересное всё было нормально, но както морозы стукнули , машина не завелась, поставил запасной аккум, крутил стартер секунд 10, еле схватывала, завелась. И вот после этого заметил, что при отпускание педали газа, обороты скидываются на холостой просто в момент. Если ехать на 2 передаче и отпустить педаль газа, то машина прям двигателем тормозится резко, тоесть комфорта от езды стало мало. Также мне показалось, что вибрация двигателя стала немного сильнее, раньше её вообще не замечал. И нет того тихого звука что я слышал раньше, может конечно кажется, но чтото под крылом слышно как по стукивает, ещё с лета заметил звук. Масло я всегда вовремя менял, летом клапана смотрел, всё в идеале было, чистенько. Жду теплой погоды, наверно на майские праздники буду смотреть что да как.

Это только подтверждает мои слова. В топливной кака!
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.5.2011, 20:48

Slavyan757 @ 30.3.2011, 15:52
Это только подтверждает мои слова. В топливной кака!

Этот касяк я устранил! Дело было вот в чём, могу не так назвать, но попробую... От инжектора(кругловатая форма) идёт шланчик вакуумный кудато, у меня этот шланчик подключен был к тройнику и шёл к Газовому оборудованию, так вот он у меня лопнул и мотор подсасывал воздух. Когда устранил, то стало более плавно всё.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0