minsk @ 22.11.2010, 17:33
загорается и мигает зеленый ключик - не заводится, а если тухнет то заводится
p4s8x @ 23.11.2010, 0:08
доп. иммо или сигналка рвёт цепь, заряди аккумулятор и скорее всего всё заведётся. Было такое.
exiv @ 27.11.2010, 11:05
Помогите плиз.
Вчера подъехал к дому на обед все было в норме, пообедал, выхожу, втыкаю ключ, поворачиваю - на панели загорается P D и S потом D и S тухнут , ключ на старт и хрен.
Че за хе...ня? Релюха под приборной панелью клацает, стартер молчит.
Аккумулятор здоровый, свечи новые, имобилайзера нету.
exiv @ 27.11.2010, 18:29
Прокинул провод от стартера к + ак-ра машина завелась, ездит все нормально, но как заглушишь, все не заводится.
Опять капот - провод, сартер и поехали дальше.
У каво такое было? подскажите плиз, а то как-то геморойно так заводить.
Grotestk @ 3.2.2011, 20:46
подскажите пожалуйста что делать....
divnogorsk @ 14.3.2010, 21:33
Помогите пожалуйсто , такая ситуация. При попытке завести автомобиль стартер даже не крутит, на панели загораеться ABS , релюшки и придохронители внорме, НО самое интересное при попытке завести автомобиль напрямую через стартер, тоесть протягивается провод от стартера к + аккомулятора , ВСЕ заводиться, такакя ситуация повторяеться переодически, тоесть то так заводиться нормально с ключа или с прогрева, то приходиться ласить под капот. Подскажите пожалуйсто, кто может с талкивался с токой проблемой, пожалуйсто.
HONDAMANIAK @ 14.3.2010, 14:19
100 % охранка, смотри предохранители охранки, скорей всего оплавилась колодка или сам предок
Доброго дня уважаемые со клубники, собрал я своего Ашера, запчасти все были родные Хондовские, или контракт.
Наступил волнительный момент, вставить ключ в зажигание, и завести любимую Хрюшу. Что я и делаю, ключ на Старт, а в ответ только резвый звук стартера, и Фсё
Выкрутил свечи вставил в надсвечичники и положил на двиг проверить свечу, а её нЭт, тоже не есть гуд.
Снял крышку трамблера почистил контакты нулевочкой, эФэкта нол, свеча не найдена
И заметил одно изменение, выключаю зажигания достаю ключ, приборка и некоторые лампы на приборке горят еще 3 - 4 секунды, такого раньше небыло
Есть два предположения, таких глюков:
1. Трамблер, хотя врятли.
2. Сигналка блокирует, или глючит.
Плиииз выручайте, а то я точно чокнусь, всю зиму машина простояла, в ожидании запчастей!
aleks1113 @ 12.4.2011, 0:58
100% втягивающий или провода которые от него идут к замку
Водила @ 11.4.2011, 13:37
Доброго дня уважаемые со клубники, собрал я своего Ашера, запчасти все были родные Хондовские, или контракт.
Наступил волнительный момент, вставить ключ в зажигание, и завести любимую Хрюшу. Что я и делаю, ключ на Старт, а в ответ только резвый звук стартера, и Фсё
Выкрутил свечи вставил в надсвечичники и положил на двиг проверить свечу, а её нЭт, тоже не есть гуд.
Снял крышку трамблера почистил контакты нулевочкой, эФэкта нол, свеча не найдена
И заметил одно изменение, выключаю зажигания достаю ключ, приборка и некоторые лампы на приборке горят еще 3 - 4 секунды, такого раньше небыло
Есть два предположения, таких глюков:
1. Трамблер, хотя врятли.
2. Сигналка блокирует, или глючит.
Плиииз выручайте, а то я точно чокнусь, всю зиму машина простояла, в ожидании запчастей!
mediapoli @ 11.4.2011, 18:56
Иммобилайзер есть? Если стартер крутит двигатель нормально возможно иммобилайзер блокирует сигнал на катушку.
Водила @ 11.4.2011, 17:00
Иммобилайзер есть, какие признаки блокировки Иммобилайзера?
Slavyan757 @ 11.4.2011, 17:52
Кто-нибудь из ранее написавших решил проблему? И как? Что было?
Мой пост №13 помог кому-нибудь?
Если нет искры, то либо сигналка, либо трамблер, либо катушка зажигания. Проверяется всё просто. Отключаешь блок сигналки, искра не появилась - значит не она. Вытаскиваешь броне провод из трамблера центральный с катушки, проверяешь на массу есть искра значит трамблер, нет катушка. Вот как-то так.
Водила @ 12.4.2011, 1:07
Где обычно блок сигналки устанавливают в машине и на что он похож, чтоб найти его? Просто отключить от него все првода, чтоб отключить его?
Slavyan757 @ 11.4.2011, 19:14
Левый, правый руль? Обычно его ставят в торпедо за приборной панелью. Или крепят где блок предохранителей в салоне внизу. Черная обычно коробочка размером, как две пачки сигарет. С двух противоположных концов или с одного подходит шина с большим колличеством проводов. И на коробочке обычно написано название сигналки. А ещё нерадивые установщики шину порой приматывают изолентой, чтобы при тряске контакты не отваливались. Есть ещё вид сигналки, которая ключиком выключается в блоке под капотом.
Да просто отключаешь провода и всё.
Водила @ 22.4.2011, 14:14
Всё было до банальности просто, сгорел предохранитель, как сразу я его не заметил.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0