vavilov @ 3.6.2011, 14:38
А на фотке как раз HR-V 2 ?
Wait @ 3.6.2011, 15:39
хороша машинка[
url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][/url]
ТРОЯН @ 3.6.2011, 18:50
Цена вопроса за 3 года будет 1 мл.. новая а пока состарится что бы возможно было купить еще 3 года итого среднему обывателю она не по карману 6 лет
ТРОЯН @ 3.6.2011, 15:50
Цена вопроса за 3 года будет 1 мл.. новая а пока состарится что бы возможно было купить еще 3 года итого среднему обывателю она не по карману 6 лет
fianit @ 4.6.2011, 2:00
The current Honda HR-V is small SUV at the size of Suzuki SX4.The fist car will arrive in 1998 and second generation was debute in 2007.Unfortunately the car is not success and discontinued in 2010.
Это строка походу про Кросроад, его производство начали в 2007 свернули в 2010, не долго он просуществовал..япошки не полюбили..хотя вроде все учли для них.. но не судьба.. Говорю маркетологи у хонды у*бки в европу надо было его..а они чот побоялись
Видать на ВАЗе больше тырить нечего.
Slavyan757 @ 3.6.2011, 14:57
Прияная новость. За 3 года бабосики надо подкопить!
Slavyan757 @ 4.6.2011, 1:52
До сих пор считаю что зря они её с производства сняли
Продажи видитили упали. Маркетинг никчёрту ! У наших бы поучились по 30 лет семёрку штамповать и пох... нам на продажи
А этот прототип мне чёт не нравица. Воскресили бы кузов ашера, торпеду побогаче, с фарами и стопаками чёнь придумали, двигу помощней с автоматом если хотятт и ценнег на ступень пониже чем CR-V и ГрандВитара и я бы точно залез в кредит.
PS. А кузов КросРоада мне не нравился никогда.
о евген @ 22.6.2011, 19:46
Хлопцы,а я думал,что дизайн ШРВ-чисто японская национальная идея,а оказалось-наша.....Давно слышал,что в некоторых импортных КБ работают русские инженеры.По поводу дизайна согласен,как-нибудь подобновить этот кузов,"облагородить",так сказать-и нормально.Хонде вообще надо предложить следущее:прежде,чем проектировать и строить ШРВ 2,им надо встретиться с представителями Российского Клуба Любителей Почитателей И Уважателей Хонда ШРВ.Вот тут они получат такой объем информации и пожеланий,который им никакая маркетинговая служба не соберет.Иностранцы-они все тупые,для них машина-транспортное средство,неодушевленный кусок железа,а для нас....Как мы ее только не называем....А мы-на раз-два:тут и пожелания по поводу ремонтопригодности узлов и агрегатов(за неразборный кардан и передние рычаги я б им дал ремня),и комфорта,и оснащению.Только у Россиян есть тот бесценный опыт эксплуатации и ремонта машин,опираясь на который можно взять все лучшее от старой модели и совместить с новой,приспособленной для России.А такая машина везде будет пользоваться спросом.Я так вот думаю
о евген @ 22.6.2011, 19:46
Хлопцы,а я думал,что дизайн ШРВ-чисто японская национальная идея,а оказалось-наша.....Давно слышал,что в некоторых импортных КБ работают русские инженеры.По поводу дизайна согласен,как-нибудь подобновить этот кузов,"облагородить",так сказать-и нормально.Хонде вообще надо предложить следущее:прежде,чем проектировать и строить ШРВ 2,им надо встретиться с представителями Российского Клуба Любителей Почитателей И Уважателей Хонда ШРВ.Вот тут они получат такой объем информации и пожеланий,который им никакая маркетинговая служба не соберет.Иностранцы-они все тупые,для них машина-транспортное средство,неодушевленный кусок железа,а для нас....Как мы ее только не называем....А мы-на раз-два:тут и пожелания по поводу ремонтопригодности узлов и агрегатов(за неразборный кардан и передние рычаги я б им дал ремня),и комфорта,и оснащению.Только у Россиян есть тот бесценный опыт эксплуатации и ремонта машин,опираясь на который можно взять все лучшее от старой модели и совместить с новой,приспособленной для России.А такая машина везде будет пользоваться спросом.Я так вот думаю
Пользователей: 0