Доброго всем дня суток!!!
![thumbsup.gif](style_emoticons/default/thumbsup.gif)
В кратце расскажу свою проблему. Купил HR-V в 2010 году, машина понравилась высокая, вместительная, взбитая- но поездив пол года разочаровался.
![mebiro_01.gif](style_emoticons/default/mebiro_01.gif)
Сука едишь чек загорается и машина не едит, теряет обороты пока ключ зажигания на переключишь. Все перепробывал отвечаю!
![yes.gif](style_emoticons/default/yes.gif)
Вот уже хотел продавать и тут нарвался на вашу статью о замене фильтра-сетки. Распечатал процесс замены, купил фильтр( 10-ой модели ВАЗА), приехал в гараж и заменил. БРАТЦЫ Это было ПИПЕЦ
![l_sunny.gif](style_emoticons/default/l_sunny.gif)
Во первых фильтр не меняли ни в Япии, ни В Раше соответственно я достал от туда КУСОК (МАТЬ ТВОЮ) ГРЯЗИ. Машина полетела!!!!!! Дат так классно, что я 3 часа по городу ездил, не мог нарадоваться.
Короче говоря: РЕБЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш ОТЧЕТ по замене!!!! Очень помог.
![hurrah.gif](style_emoticons/default/hurrah.gif)
Единственное, перед началом проведения процедуры замены фильтра- НУЖНО Отсоединить минусовую клейму от АККУМУЛЯТОРА и СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В БАКЕ, ПУТЕМ ОТКРУЧИВАНИЯ КРЫШКИ БЕНЗО БАКА. Меняем и пьем ----