Kupol @ 15.10.2010, 14:27
Дык все нормально. Просто судя по фотке старые свечи у тебя очень долго бегали.
В момент искры (по сути электрический разряд) происходит массоперенос (или перенос электронов - не помню как точно это называется). В общем со временем оба электрода уменьшаются => зазор становится больше.
Так что не парься - если заказывал свечи по оригинальному номеру - все о.к.
Я себе покупал "оригинальные" = NGK, т.к. на заводе Honda именно их ставят.
Вот такие http:// exist.ru/price.aspx?pcode=98079-5614P
allligator @ 26.7.2011, 17:33
Скажите, выкрутил свечи, чтобы оценить состояние.
Все в белом налете, типа накипи из чайника, только цвет прям чисто белый. Раньше были рыжеватые. О чем это говорит?
Сам предполагаю, что бензин с присадками был, частенько стал заправляться у дачи в одном и том же месте, но интересно мнение форумчан.
Homo Andreas @ 27.7.2011, 7:51
Очень похоже описание свечей, только цвет скорее больше серый.
То что я накопал (инет/форму/знакомые мотористы) - слишком бедная смесь. Наиболее вероятные причины (не считая плохого бензина) - неправильное зажигание или некорректная работа лямбды.
allligator, как у тебя с динамикой? есть ли проблемы?
Мне недавно подобрали наиболее точное "описание" моей проблеме с динамикой - у меня разгон с 20 до 60 идёт как-будто на 4той передаче
allligator @ 27.7.2011, 12:45
Оно самое, но действительно интернет говорит о том, что возможно бедная смесь.
Травили нас плохим бензином всегда, но такой белый налет встречаю впервые.
drakula2012 @ 5.12.2013, 15:58
Подскажите пожалуйста по состоянию свечей, мне кажется что бедная смесь и что с этим делать.
ArtyAF @ 5.12.2013, 16:21
нормальная у вас "смесь", а свечки желательнго поменять - судя по фото, "потекли" они по изолятору.
Dmitriy1970 @ 5.12.2013, 23:58
Прошлую машину купил 95 г.в., полез свечи менять, а там электроды вообще как гвоздики острые от износа. И ведь ездила машинка, не чихала.
Раньше Лукойлом увлекался заправляться. От паленого бензина видел на свечах (электродах, изоляторе) налет красно-розовый.
Теперь стараюсь только на Оптане заливать бензу.
На днях беседовал с начальником АТП, так он рассказал, что они собрали пробы бензинов и соляры у Лукойла и Газпромнефти на челябинских заправках, отдали в независимую экспертизу.
Результат - "боевая ничья". Без провалов. АТП пользует топливо с заправок и Лукойла, и Газпромнефти.
coolerlab @ 6.12.2013, 0:47
не так выглядели гвоздики? ссылка
ArtyAF @ 6.12.2013, 2:04
ArtyAF @ 6.12.2013, 2:04
Nordmen1204 @ 6.12.2013, 11:25
тоже прикольнуло, все таки иридиевые стояли, мог бы с ними еще лет 5 проездить,
себе на прошлую машинку(Приору) воткнул, так и продал с ними после 4,5 лет эксплуатации,
все в идеале было искра и прочее. комплект DENSO обошелся 1200 или 1400 счас точно не помню.
Но в жизни все бывает, может и обычные так выгорели, без фото не понять
Dmitriy1970 @ 6.12.2013, 15:29
Нда, конечно, Москва, Питер...
Куда уж нам азиатам в свечках разбираться...
ArtyAF @ 6.12.2013, 15:43
та ланоть! Етош не со зла, а по-доброму все
А вот тому, у кого свечки "в гвоздики" обгорели, я бы посоветовал задуматься о состоянии тарелок и седел. И не потому, что я такой весь из себя москвич!
Dmitriy1970 @ 6.12.2013, 15:29
Нда, конечно, Москва, Питер...
Куда уж нам азиатам в свечках разбираться...
coolerlab @ 6.12.2013, 22:39
Да перестань, это ж добрый юмор, хотя я отталкивался от описания и случая из жизни (правда из электроники: человек 5 дорогущих транзисторов ВЫБРОСИЛ! думая, что они пробиты, а на них просто перемычка защитная стояла, которую перед применением необходимо откусить было), вообщем шутка удалась .
coolerlab @ 6.12.2013, 22:40
ты лучше скажи, на праворульке ездишь?
Dmitriy1970 @ 7.12.2013, 22:56
Я да.
coolerlab @ 7.12.2013, 23:07
Вопрос хрюшеводам с правым рулем:
Поставил контракт D16A VTEC, теперь хочу заменить:
1. Ремень ГРМ;
2. Ролик натяжителя ГРМ;
3. Помпу;
Знаю точно, что ремень и ролик подойдет не любой.
Вопросы:
1. Какие номера идут для D16A?
2. Так же какие заменители (по производителю) лучше ставить?
3. Что скорее всего надо будет менять при работе с узлом ГРМ?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0