olg @ 1.7.2011, 21:14
Что-ж там еще может жужжать кроме подшипников?
rgraz @ 2.7.2011, 16:17
Дифференциал?
Рыба @ 6.7.2011, 1:08
Итак, приходим к тому, что менять все надо парами- это экономит время и нервы.
Vov4uk @ 28.7.2011, 17:31
А какие марки ставили подшипников? оригинал?
а то у меня неделю назад все больше и больше начинает гудеть от 40 км/ч, грешу на подшипник, скоро поеду к мастеру.
Vov4uk @ 31.7.2011, 19:26
Что за сальник такой? Койо на екзисте видел, наверное их и возьму.
Vov4uk @ 31.7.2011, 21:00
Ты менял 2 пары подшипников и сальники? чтобы наверняка?
Vov4uk @ 1.8.2011, 16:31
Я имел ввиду 2 пары это ступичный и подвесной подшипники.
Рыба @ 19.6.2011, 14:19
olg , срочно проверь тормозную жидкость на уровень и цвет(износ). Почисти гребенки АБС и выставь щупом зазор и загрязненность датчиков АБС. Должны быть 0,4-1,2 мм. Ничего не откручивай, вставь в зазор щуп 0,6 и легкими ударами молотка по датчику осади его, проверяй в процессе другой толщиной щупа, если 0,8-1мм уже не лезет, то можно остановиться на этом.
Olihandro @ 31.3.2020, 20:47
Привет, бандиты! Сорян за некрофилию, но вопрос назрел) Ясно, что сервис в помощь, но может поделитесь опытом. Примерно год назад стал появляться гул при езде. Откуда идёт не очень понятно, но гул хороший. Начинается где то с 30 км/ч, пик на 80+.
Конечно хочется верить, что это не варик, но такие сомнения есть. Единственное, что влияет на гул на любой скорости - поворот руля вправо градусов на 15. Гул в таком положении пропадает, например в затяжном правом повороте. Сильной вибрации вроде нету. С чего начать, чтобы не сразу гулять на всю капусту? Всем здоровья и добра!
з.ы. монопривод, 5дв.
ижик @ 31.3.2020, 23:00
Тишина в правом повороте, это правый ступичный. Коробасу на повороты руля фиолетово.
Olihandro @ 31.3.2020, 21:22
вселяешь надежду! Спс! По глупости пару лет назад ступичный, а вот какой - не вспомню
Как начать диагностику? привода скинуть и послушать? Варик вроде проблем не доставляет, для своего возраста ездит без пинков и глюков, но вот гул довольно "тяжелый".
Olihandro @ 31.3.2020, 21:22
вселяешь надежду! Спс! По глупости пару лет назад ступичный, а вот какой - не вспомню
Как начать диагностику? привода скинуть и послушать? Варик вроде проблем не доставляет, для своего возраста ездит без пинков и глюков, но вот гул довольно "тяжелый".
ижик @ 1.4.2020, 10:55
Ничего не надо скидывать и домкратить, гул может быть и без люфтов в подшипнике, тем более он двухрядный, и без нагрузки на подшипник гула может не быть, его в этом случае можно будет услышать только стетоскопом. Простая езда змейкой самый лучший и легкий способ выбраковки ступичного. Покрутите руль более интенсивно при езде, не более резко а плавно но на больший угол и все поймете. Единственное надо исключить что само колесо в прямолинейном положении ничего не задевает, хотя там был бы не гул а некий рыкот.
Legandr @ 1.4.2020, 15:27
Может не быть, а может и быть..в любом случае операция недолгая и безвредная.. Положительный результат однозначен, отрицательный требует дальнейшего изучения.
ижик @ 1.4.2020, 19:34
Так 100метров змейки достаточно для выявления ступичного, для чего большее то?
Olihandro @ 1.4.2020, 19:20
Когда змейкой еду - всегда при правом повороте гул пропадает, в затяжном повороте тоже. При повороте налево и прямолинейном движении - ничего не меняется. Смущает то, что гул весьма обильный, на руле не чувствую, как то больше в кузов и достаточно глухой.
Вот ещё такой эксперимент провел (знаю, что вредно, я недолго). Где то около 40км/ч - переключил на нейтраль, гул остался, дал змейку - всё так же, пропадает звук.
Просто слышал на другой хрюше как ступичный помирал - там больше на звук троллейбуса похоже было, у меня какой то другой, более злой гул)
з.ы. При разгоне присутствует вибрация в небольшом диапазоне (40-50 км/ч) на кузов, но тут больше уверен, что варик.
Вобщем начну с подшипника, как карантин снимут.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0