PLATRO @ 8.11.2011, 0:33
млин! а гдето можно посмареть маркировки мозгов на каких есть лямба, а на каких нету???
GrafTurbin @ 8.11.2011, 18:44
Делал эмулятор сам цена вопроса около 100р, но он не пригодился, если очень прижмет могу выслать удобным для тебя способом. (На практике не проверял но осциллограф показывает нужные амплитуды, довольно компактный со спичечный коробок)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 317 )
111108_184301.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
111108_183541.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 154 )
111108_183604.jpg
GrafTurbin @ 9.11.2011, 10:35
Pilit интересно он имитирует только лямбду или нагрев тоже.
P.S: Мой только лямбду.
beavis @ 9.11.2011, 12:21
Если кому надо есть мозги с японца без втека механика. Мне не подошли у меня втек.
beavis @ 9.11.2011, 12:21
Если кому надо есть мозги с японца без втека механика. Мне не подошли у меня втек.
Царь ВСЕЯ @ 20.11.2011, 20:11
народ всем привет , решил на конец то проблемму с горящим чеком поставил проставку под 2 лямду прблема изчезла , диаметр выходного отверстия 6мм чертежи есть в инете
Свиновод @ 21.11.2011, 22:04
если есть в инете то почему ссылку зажал
Slavyan757 @ 10.2.2012, 2:56
С лямбдой -2 всё понятно! У меня немного другая ситуация. При продолжительном поддержании оборотов около 3000-3500 и если машина идет под нагрузкой (например в горку) выскакивает ЧЕК. сканировал ошибку. Сканер показал, что повышенное напряжение датчика температуры выхлопных газов. Чек гаснет если включить и выключить зажигание. Через некоторое время при таких же условиях опять вспыхивает! Стоит этот датчик рядом с лябдой - 2 на катализаторе. Машина европейка с двигом D16W1, механика. Вопрос! Из-за чего может быть повышенное напряжение на этом датчике и как это победить? Заранее спасибо!
Slavyan757 @ 10.2.2012, 13:23
Может не в той теме пишу, но кто-нибудь ставил не оригинальный катализатор? На exist.ru нашел аналог за 9 т.р.
olg @ 11.2.2012, 18:45
Поделитесь номерочком.
Slavyan757 @ 12.2.2012, 7:45
H431A26 Nippon pieces
olg @ 12.2.2012, 19:02
Спасибо. Я тоже его находил и задавал вопрос подобный вашему, потому-как сомневаюсь что там есть место для двух датчиков. Ответов было ноль, кроме одного что на эти деньги можно неделю жить в Египте. Пламягаситель за эти деньги почему-то считаеться лучьшим вариантом.
Slavyan757 @ 12.2.2012, 10:07
Мне этот номерок выдал экзист по вину моей машинки. Поэтому сомнений в кол-ве датчиков у меня нет. Есть только сомнения сколько он проходит. Пламегаситель ставить не хочу, дабы люблю природу и не хочется ставить обманки на датчики.
olg @ 12.2.2012, 19:23
Это хорошо что вы не сомневаетесь в кол-ве датчиков, тогда берите, думаю что проходит он не очень много, но неменьше чем соотношение его цены к цене оригинала. Ходимость пламягасителя тоже ничем не гарантирована, но считаеться хорошим вариантом. Если приобритете, закинте отзыв о его внешних составляющих.
Slavyan757 @ 12.2.2012, 10:43
ОК. Думаю доедет он до меня не раньше чем через 1,5 месяца.
olg @ 12.2.2012, 11:09
И ещё, кат этот мне экзис тоже предлагает как заменитель, но как-то только больше по моему сильному желанию видеть его как заменитель, и недавая никакой инфы по нему, и ничего не гарантируя. Вот вариант с кат Klarius 311477 кажеться немного более реалестичным и на его схеме конкретно указаны два датчика, но ценник почьти в два раза больше, а срок поставки такой-же.
woland @ 27.2.2012, 19:14
А ты датчик температуры свой видел? И его посадочное место в своём катализаторе?. Он длинный, чтоб измерительная часть была в середине катализатора, да и резьба другая, не как на лямбде. У Klarius 311477 посадочные места в патрубках!!!!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0