rgraz @ 11.1.2012, 12:12
Мож это не правильно? Мож кнопочками S на руле всё-же надо при этом пользоваться? Всё-таки D - это режим скорее для повседневной экономичной езды, без резких ускорений-торможений.
ИМХО.
Casey Jones @ 11.1.2012, 17:52
У меня МКПП втек, мотор работает как обычно. Давишь на педаль - едет, отпускаешь - не едет. На низах прет. Но меня терзают смутные сомнения... До замены вскрытия мотора, как уже писалось, была сделана засечка на трамблере, после ремонта при регулировке зажигания трамблер крутанули где-то на 1 см. Так вот сдается мне, что промахнули ГРМ на зуб. Завтра поеду проверять для собственного успокоения. До ремонта ехала нормально, а сейчас вообще летает. Очень хочется чтобы ремень сейчас стоял правильно
ЗЫсий @ 10.1.2012, 22:34
У себя заметил интересную вещ.
Хочешь разогнаться - сначала давани на педаль, потом приотпусти и в этот момент идет разгон...
если сразу нажать - машина (VTEC) реально тупит.
olg @ 11.1.2012, 23:18
Затуп при настойчивой нажатии на педаль газа, и последующее отпускание дрыга в разгон, это скоре кратковременное нарушение топливной смеси(обогащение), маловероятно неправильный УОЗ, но там тупит обычно волнообразно.
p4s8x @ 11.1.2012, 1:00
Я именно так и разгоняюсь))), машина не тянет, вдавливаю и при отпускании явно разгон происходит.
тоже VTEC
вад @ 12.1.2012, 16:28
кстати а с количеством топлива в баке связи ни кто не наблюдал (не ВТЕК) признаки все теже но когда загорается лампа сигнальная остаток топлива в баке машинка едет как надо нажал педаль получил ускорение резвое а при заполненом баке все также как у всех нажал газ и отпускаеш тогда более менее едет.Сегодня проверил систему улавливания паров топлива так вот клапан который возле бака заклинил в закрытом состоянии постучал по нему открылся и машина ожила Причем похоже данная проблема на многих европейках а у нас система улавливания паров судя по библии отличается может быть в этом причина всех проблем с динамикой.
rgraz @ 12.1.2012, 7:11
Есть какая-то непонятная особенность в работе двига на высоких оборотах при интенсивном разгоне. Едешь допустим км 40, давишь педаль почти в пол, начинается разгон, но при этом разгон идет не равномерно, а именно волнообразно, обороты вроде не плавают, но по звуку работы движка и по ощущениям отчетливо слышно это самое "волнообразно". Не ровный звук а подвывающий, как будто подгазовка идет. Как разгонится, то подгазовка пропадает, просто орет двиг одинаково и всё. В целом ощущение, что нагрузка на двиг то появляется, то исчезает в процессе такого интенсивного разгона. Мож это задний редуктор подгружает двиг, отдавая часть момента на задние колеса?
rgraz @ 12.1.2012, 7:11
З.Ы. Надо бы УОЗ попробовать отрегулировать.
Casey Jones @ 12.1.2012, 22:28
Проверил ГРМ - все в норме. Значит, дело было в УОЗ. Сейчас трамблер немного повернут в сторону моторного щита. Если интересно, то могу сфоткать как стоит.
З.Ы. Когда снимали клапанную крышку сломали болт. Так что не усердствуйте при затяжке - там всего 1 кгс/м усилие. Кстати, лишнего длинного болта клапанной крышки ни у кого не завалялось случаем? Готов приобрести.
Casey Jones @ 13.1.2012, 0:57
С -3 градусами думается мне что машина не поехала бы.
Casey Jones @ 13.1.2012, 1:28
Когда снимали клапанную крышку сломали болт. Так что не усердствуйте при затяжке - там всего 1 кгс/м усилие. Кстати, лишнего длинного болта клапанной крышки ни у кого не завалялось случаем? Готов приобрести.
allligator @ 12.1.2012, 21:09
Ездил и с затянутой крышкой бензобака и с приоткрученной, на разгон не влияет, одинаково вялый.
вад @ 13.1.2012, 11:50
да уж помню эти мучения со второй машинкой долго ждал победиш или нет недождался ,а с крышкой бака я тоже до этого пробовал не помогло ,зажигание не помогло, замена катализатора была как и у тебя 67 ошибка (хотя и сней машина тоже по количеству топлива то ехала то тупила) не помогло ,остался только пшик из бака который никто не решил вот туда и начал копать и нашел этот клапан двухходовой который заклинил снял попробовал дунуть не продувается взял да постучал по нему и заработал поставил и .....
natazond @ 13.1.2012, 10:53
где находится этот клапан???
Konoplev @ 13.1.2012, 16:05
Есть алгоритм разгона "до сотни" ? Попробовать замерить.
p4s8x @ 13.1.2012, 16:17
Много всего перечитал по вялому разгону, провалам.. очень большая вероятность этой проблемы в подсосе воздуха. Так же нашел сообщение, как у одного человека запал втек и машина еле тянула.
Casey Jones @ 13.1.2012, 17:06
При сборке мотора после замены мск поставили прокладку впускного коллектора от обычного невтекового мотора, воздух сосала только в путь. Так по динамике отличий нет особых, только холостые 1100 об/мин были. Изменения почувствовались после замены свечей и регулировки УОЗ.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0