zerg87
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2012, 11:26

Форумчане помогите пожалуйта какую машину выбрать: Honda Hr-v или Honda Fit ??? Нужен надежный экономичный авто ,на долгий срок эксплутации, не дорогой в обслуживании и с расходом не более 10л/100км.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

3.4.2012, 11:54

Ездить где предполагается?
Могу рассказать об обоих машинах, спрашивайте.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

zerg87
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2012, 12:07

80 % по городу предпочтение конечно к Hr-v, высокая, клиреанс большой. думаю у фита расход на порядок ниже. А у меня сейчас Mitsubishi Chariot Grandis 2.4, 4wd, 165л.с 7 местный миневэн. расход летом в среднем 13 литров а зимой в среднем 17. Ездить приходится много получается что великоват расход, ездишь от заправки до заправки. Качество бензина остается желать лучшего. очень привередливый и дорогой в обслуживание авто. Вот хочу поменять на хонду!!!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

3.4.2012, 12:36

1.3 фит (86 л/с) и 1.6 втекнутый 5-ти дверый поросенок (125 л/с), оба полноприводные.
Расход (95 бенз с одной заправки), стиль езды одинаковый:
Фит - 8-9 литров по городу (пробки) летом с кондером, трасса 6
Хрю - 10-11 литров город, трасса 8
Динамика по городу одинаковая, по трассе однозначно Хрю лучше, сказывается втек.
Рулится хрю лучше, руль острее и короче (возможно из-за гидрача, в фите - электроусилитель).
Самое смешное, что колесная база у них почти одинаковая, но Хрю проходимее за счет клиренса, бОльших колес и практически полного отсутствия свесов. На фите по поребрикам шибко не полазишь, бампером можно зацепить.
Подвеска у Хрю жестче, салон по ощущениям чуть больше в длину, но потолок ниже.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Золотой
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

3.4.2012, 16:02

однозначно хр-в)... как в городе по бордюрам, трамвайным путям, так и за городом.
8 968 685 48 12

loid
Сообщений: 872
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V

3.4.2012, 16:45

имхо, Фит более динамичный
иногда катаюсь на Фите- бешенная табуретка wink.gif
но в Хрюшке ощущения другие, сидишь выше , почти как в джипе))))))
ссылка

oktan
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2012, 16:50

rgraz @ 3.4.2012, 16:36
1.3 фит (86 л/с) и 1.6 втекнутый 5-ти дверый поросенок (125 л/с), оба полноприводные.
Расход (95 бенз с одной заправки), стиль езды одинаковый:
Фит - 8-9 литров по городу (пробки) летом с кондером, трасса 6
Хрю - 10-11 литров город, трасса 8
Динамика по городу одинаковая, по трассе однозначно Хрю лучше, сказывается втек.
Рулится хрю лучше, руль острее и короче (возможно из-за гидрача, в фите - электроусилитель).
Самое смешное, что колесная база у них почти одинаковая, но Хрю проходимее за счет клиренса, бОльших колес и практически полного отсутствия свесов. На фите по поребрикам шибко не полазишь, бампером можно зацепить.
Подвеска у Хрю жестче, салон по ощущениям чуть больше в длину, но потолок ниже.


У меня был фит 1.5л 110кобыл, передний привод,нормально ехал он только на 98 бензе. меньше 10 он у меня ни ел никогда. зимой он показывал 6км/ 1 литр
хрюха ела спокойно 92 бенз,расход специально не замерял 10-12, зимой 15
хрюха нравилась больше .хотя может после одиссея ,мне так не понравился фит
Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…

oktan
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2012, 16:52

zerg87 @ 3.4.2012, 15:26
Форумчане помогите пожалуйта какую машину выбрать: Honda Hr-v или Honda Fit ??? Нужен надежный экономичный авто ,на долгий срок эксплутации, не дорогой в обслуживании и с расходом не более 10л/100км.

может в сторону тойоты витц,королла посмотреть,Хонда не бывает дешовой в обслуживание
Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.4.2012, 17:41

rgraz @ 3.4.2012, 14:36
Хрю - 10-11 литров город, трасса 8
Хрю проходимее за счет клиренса, бОльших колес и практически полного отсутствия свесов.

+
зимой весной и летом в легком бездорожъе хрю рулит и разруливает), тот же внутридворовой проезд весной... багажное отделение у хрю мне нравиться, перевозил прямтаки дох...я чего от двух пассажиров до двигателя от тавоты...также потолок более выше мне кажеться... посадка водителя и клиренс по сравнению с лекговушками мне нравиться..и ваабще АШЕР - это состояние души... innocent.gif





з.ы. другова мнения на сайте клуба любителе хрю не услышиш практически.. tease.gif

з.ы..ту. трамблема только в том, что реально живого хрюна найти - это надо постараться, что бы он тебе прослужил надежным и экономичным на долгий срок эксплуатации авто.... насколько понимаю фита проще даж с аука привезти, Рома - так?? а ашеры если нововвезенные - то это конструктора в большем случае.. а те что в наличии надо смотреть, чтоб потом не охать по ремонту..




все имхо моё!
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

zerg87
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2012, 22:41

rgraz @ 3.4.2012, 14:36
1.3 фит (86 л/с) и 1.6 втекнутый 5-ти дверый поросенок (125 л/с), оба полноприводные.
Расход (95 бенз с одной заправки), стиль езды одинаковый:
Фит - 8-9 литров по городу (пробки) летом с кондером, трасса 6
Хрю - 10-11 литров город, трасса 8
Динамика по городу одинаковая, по трассе однозначно Хрю лучше, сказывается втек.
Рулится хрю лучше, руль острее и короче (возможно из-за гидрача, в фите - электроусилитель).
Самое смешное, что колесная база у них почти одинаковая, но Хрю проходимее за счет клиренса, бОльших колес и практически полного отсутствия свесов. На фите по поребрикам шибко не полазишь, бампером можно зацепить.
Подвеска у Хрю жестче, салон по ощущениям чуть больше в длину, но потолок ниже.


Конечно если хрюня кушает 10-11 литров бессомнений выбор падает на нее! Вот тут на форуме читал у одного владельца хрю кушает 20 литров и не стесняется? Это у него какие то проблемки или все таки они обжеры???

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.4.2012, 22:55

я бы взял фит, машина боле новая в техническом плане, а c hr-v если небыло переборки, то будет у вас. На сколько я знаю у фита и у аирвейва схожая рама и движок, так вот движок у них экономичнее и современнее. Клиренс у hr-v выше, но глушак висит очень низко и портит весь клиренс, за бардюры цепляет токо так. hr-v по мне более симпотичная машина, но в техническом плане не совершенна. Если вы хотите именно автомат(вариатор) то лучше фит, у них вариаторы нового поколения и в разы дольше бегают.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

3.4.2012, 23:44

oktan @ 3.4.2012, 17:52
может в сторону тойоты витц,королла посмотреть,Хонда не бывает дешовой в обслуживание
Чистая правда-что Фит, что Хрю в обслуге заразы дОроги. Подержанные Тойота и Лексус в плане $, будут гораздо гуманнее.
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 0:06

Cylinder @ 4.4.2012, 1:44
Чистая правда-что Фит, что Хрю в обслуге заразы дОроги. Подержанные Тойота и Лексус в плане $, будут гораздо гуманнее.

ну я бы не сказал что дорого, если ставить неоригинал, то не дороже жигулей.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

4.4.2012, 5:27

zerg87 @ 4.4.2012, 2:41
Конечно если хрюня кушает 10-11 литров бессомнений выбор падает на нее! Вот тут на форуме читал у одного владельца хрю кушает 20 литров и не стесняется? Это у него какие то проблемки или все таки они обжеры???

Факторов очень много по расходу от технического состояния до манеры езды и условий эксплуатации. К примеру, в лютые морозы за -30 может и под 20 литров вылезти расход, если проезжать в день от силы 20-30 км за 2-3 поездки и на прогревы тратить минут по 15 перед каждой + 3-4 ночных прогрева по 15-20 минут.
Надо отличать реальный расход на поездки от полного расхода, когда бензин просто жжется впустую. У любой машины паспортный расход - это расход в идеальных условиях.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

zerg87
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.4.2012, 6:37

Всем большое спасибо за ответы! Сейчас взвесим все за и против и что нить решим. Склоняюсь к Хрюне.

zerg87
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.4.2012, 6:40

Еще подскажите при покупке на что обратить внимание??

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

4.4.2012, 7:32

zerg87 @ 4.4.2012, 10:40
Еще подскажите при покупке на что обратить внимание??

ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 8:03

zerg87 @ 4.4.2012, 4:41
Конечно если хрюня кушает 10-11 литров бессомнений выбор падает на нее! Вот тут на форуме читал у одного владельца хрю кушает 20 литров и не стесняется? Это у него какие то проблемки или все таки они обжеры???

у меня на варике кушала 10-11,при резвой езде,щас на палке кушвает столько же (иногда меньше) но я вваливаю на ней нормально

p4s8x @ 4.4.2012, 4:55
Клиренс у hr-v выше, но глушак висит очень низко и портит весь клиренс, за бардюры цепляет токо так. hr-v по мне более симпотичная машина, но в техническом плане не совершенна. Если вы хотите именно автомат(вариатор) то лучше фит, у них вариаторы нового поколения и в разы дольше бегают.

1.не разу за 3 года не зацепился именно выхлопной системой,так что не мешает она,хотя и лажу ой где и как
2.второй хондарь уже с начала 2007 года,обслуга не сказал бы что дорогая,да,может быть рублей на 100-200 если че то дороже такое конкретное,чем на тойоту,но оно и отходит в 2-3 раза больше чем на тойоте,так что смотрите сами,поменять один раз за три года или три раза за эти три года?smile.gif (образно,не конкретика это smile.gif )
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Fikus
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 8:27

vasek
1.не разу за 3 года не зацепился именно выхлопной системой,так что не мешает она,хотя и лажу ой где и как
тожа такая же фигня.
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 11:25

Fikus @ 4.4.2012, 9:27
vasek
1.не разу за 3 года не зацепился именно выхлопной системой,так что не мешает она,хотя и лажу ой где и как
тожа такая же фигня.

Тоже удивило! Может ездок такой что везде задевает? Такого клиренса за глаза хватает.Можно даже наглеть, и все прощается.
ссылка
ссылка

ссылкассылка

Fikus
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 11:33

ну выпускным коллектором я шкрябал, особенно о бордюр ему достается когда под 90 градусов передними колесами в него прислоняешься..
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 11:54

Fikus @ 4.4.2012, 12:33
ну выпускным коллектором я шкрябал, особенно о бордюр ему достается когда под 90 градусов передними колесами в него прислоняешься..

Может тут еще от года выпуска зависит? У меня 98. Самый высокий клиренс именно в 98 , а потом ниже стали делать.
ссылка
ссылка

ссылкассылка

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 11:55

Memphis @ 4.4.2012, 12:54
Может тут еще от года выпуска зависит? У меня 98. Самый высокий клиренс именно в 98 , а потом ниже стали делать.

Ну да и колеса играют роль.
ссылка
ссылка

ссылкассылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

4.4.2012, 14:12

Я ездил на CIVIC`ах с 84 по 95 годов это III,IV,V поколения и был у меня CRX, на жигулях ездил, на запоржцах, москвичах, таврия была даже с ВАЗ моторм.

Вот купил HR-V всегда хотелось но цену считал завышеной в сравнение с civic а тут решился. У меня сразу и civic V был и хрюн так сивку я забросил после езды на хрюне сивик ваше как ВАЗ. на пузотерки несяду больше никогда Выбор мужика 4х4 smile.gif

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 14:42

Был у меня похожий выбор. Владея 2 года Джазом(европейский аналог Фита) 2007года. Думал поменять его на Ашер 2004 года 5д тоже европеец, обе машины в отличном почти новом состоянии.
Каждая из этих моделей Оочень хороша в своем классе. Джаз больше для города, экономичный(больше 8 литров небыло при активной езде в городе, по трассе так совсем бензин еле нюхал), маневренный (короткий нос позволяет пролазить везде), юркий не смотря на маленький объем движка, у меня на Джазе стояла резина резина бОльшего профиля чем положено и это заметно прибавляло клиренса(дно полностью ровное и это плюс) позволял себе больше чем остальные пузотерки. Думаю щас все со мной не согласятся, но по вместимости и трансформации салона Ашер проигрывает. Не зря Джаз называют микро-минивэн. Не каждый С класс может похвастать таким объемом салона.
По Ашеру думаю на форуме всё написано.

Если бы позволяли деньги, оставил бы себе и Джаза, но поменял на Ашера. И та и другая машина очень хороша, вызывает только хорошие эмоции. ХОНДА и этим многое сказано!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.4.2012, 20:45

а я трубой цепляюсь, когда на пешеходную дорожку заезжаю и получается бордюр в параллель кардана идёт, левые колеса на пешеходке, а правые на дороге.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

5.4.2012, 6:52

Водила @ 4.4.2012, 18:42
Думаю щас все со мной не согласятся, но по вместимости и трансформации салона Ашер проигрывает. Не зря Джаз называют микро-минивэн. Не каждый С класс может похвастать таким объемом салона.

Вот тут согласен, салон у Хомяка весьма вместителен, трансформируется удобно. Не проигрывает Поросю уж точно.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

5.4.2012, 14:30

У меня и тот и другой зверьки в семье. Хрюша на механике и Джаз на варике. Джаз -лучше всяких похвал, современнее по начинке и огромный внутри. Варик просто песня. Жена говорит, что это её первая машина, в которой она ездит с огромным удовольствием.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

5.4.2012, 18:35

Автор, короче тебе, на форуме хрюшек советуют хомяка... rofl.gif
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

5.4.2012, 19:07

Cylinder @ 5.4.2012, 22:35
Автор, короче тебе, на форуме хрюшек советуют хомяка... rofl.gif

Отписались в основном те, кто владел или владеет обеими машинами. Брать или не брать пусть автор сам решает.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0