olg @ 9.7.2011, 12:55
Кто занимался этим вопросом( снимал, менял, чистил).
rgraz @ 9.7.2011, 15:25
Вот тут писал:
ссылка
В прошлом году чистил, в этом году тупо поменял.
olg @ 10.7.2011, 2:35
Спасибо. Почему-то поисковик мне этого не выдал. Ещё вопрос. Если вы там уже были, то не проще снять коробку рецеркуляции вместе с клапаном, и если можно намерок клапана за 600р.
olg @ 10.7.2011, 5:43
Клапан с номерком нашол, паника какая-то у меня с этим клапаном. И вот все-же может-же двигатель потеть из-за этого клапана, хоть и незначительно, но как-то мне это не нравиться.
olg @ 10.7.2011, 18:32
Маслянистый налет по местонахождению имеет хаотичный характер и не только в местах расположения сальников. Есть подозрение что двигатель ни разу не мылся, я тоже не сторонник этой процедуры, но наверное придеться попробовать. И ещё читал что неисправность этого клапана, может влиять на расход масла, что-то прокручиваю в голове и ни-как не могу понять каким образом.
о евген @ 11.7.2011, 19:36
PCV-клапан вентиляции картера.При работе двигателя в картере возникает колебание давления(ход поршней,прорвавшиеся через кольца газы)и его задача поддерживать в картере постоянное определенное давление.Клапан одностороннего действия,патрубок выходит во впускной коллектор.
olg @ 11.7.2011, 22:29
вот тут немного есть, но что-то до конца не могу понять.
Glost @ 27.7.2011, 18:30
Сегодня решился-таки промыть дроссельную и КХХ, так как появился провал на холостых после запуска. Говнеца выгреб море. Похоже никто из бывших владельцев этим не занимался. Когда снял воздухан с патрубком и дросселем, то увидел этот пресловутый клапан РСВ. Подлезть к нему очень удобно. На D16W1 он уголком и чёрный. Шланг что идёт от него в коллектор очень короткий. Чтобы не сломать клапан,снимал в следующей последовательности. Сначала выдрал клапан из жестянки ( этот штуцер толстый и его не сломаешь ), а затем вместе со шлангом от коллектора. Оказался рабочим. Но для профилактики промыл и его. Не знаю как на Втэке,но на D16W1 надо умудриться, чтобы пассатижами пережать шланг от клапана. Заодно появился доступ к масляному датчику. Проверил и его на течь. Сейчас с холостыми всё ОК!
p4s8x @ 9.7.2011, 20:41
Если пеежать шланг, то клапан щелкать будет, у себя пережимал но так и не услышал щелканий.
jonglad @ 22.7.2012, 4:38
Пережимать нужно на незаведенном авто резкими движениями, тогда можно услышать слабые щелчки. Характерный признак неисправности PCV это быстрое загрязнение КХХ и ДЗ.
olg @ 22.7.2012, 11:11
Я вам не верю, а именно о щелчках клапана на незаведенном дрыге. Обоснуйте.
p4s8x @ 22.7.2012, 21:56
Ну и зря не веришь, я на выходных услышал щелчки, они еле еле слышны.
olg @ 22.7.2012, 23:44
А что интересно может происходить в воздушном канале, на незаведенном дрыге, при его перекрытии?
ДЖУС @ 23.7.2012, 20:42
Ребят я правильно понял что если снять КХХ и дросель на ВТЕКЕ то можно (сверху) добраться до этого клапана?
ДЖУС @ 23.7.2012, 22:23
я не про щелкание а чтобы промыть его (ямы нет чтоб снизу).сегодня звонил в экзист 670р и тока месяц ожидания а если быстрей(3-5дней) то 1800
т.е думаю промывать сейчас до того как придет новый.
ДЖУС @ 23.7.2012, 21:42
Ребят я правильно понял что если снять КХХ и дросель на ВТЕКЕ то можно (сверху) добраться до этого клапана?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0