Hider @ 26.6.2012, 11:22
А масло в коробке почему пениться? И на светофоре д+тормоз вибрация, будто заглохнуть хочет?
По пенному маслу не подскажу, возможно просто старое, потеряло свойства. А может водичка попала. У меня такого не было, тут на форуме кто-то вроде писал про пену, но там помоему какой-то подшипник пришлось менять в результате. Надо искать.
В конечном итоге жижу всё-равно менять, если непонятно что и когда туда было залито.
А вот по вибрациям и просадкам оборотов на D+тормоз когда-то сам боролся. Вот тема:
ссылкаДля себя сделал вывод, что все чистки, настройки, описанные мной в той теме, положительно повлияли на мощность двигателя, нормализовали холостые обороты, тем самым сильно уменьшили симптомы по коробке и свели их практически на нет. Но думаю главный виновник такого поведения - гидроблок вариатора. Возможно не дает достаточное давление жидкости в контрольных точках. У себя так и не добрался, снять его, разобрать и почистить, проверить ходы клапанов, заедания соленоидов. Так как симптомы в результате остались совсем незначительные и проявлялись крайне редко, просто забил и менял жижу через 20 тыс. км. с фильтрами. Так отъездил 60 тыс, потом продал машину, коробка работала практически идеально.
По хорошему нужна грамотная диагностика с замерами давления на коробке в контрольных точках. Но где-же их найдешь, грамотных диагностов, которые не будут разводить на ненужный ремонт... Если только самому разбираться, анализировать и делать всё по мануалу...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.