sergeyig @ 9.7.2012, 15:59
Блин ну надо же было такому случиться! Машину взял отец и теперь переживает по этому поводу! И не может никто объяснить причину!
sergeyig @ 9.7.2012, 20:42
Хорошо, завтра попробую сам все сделать, а то может отец чего не так делал! И что интересно, при второй попытке поехать он проехал большее расстояние прежде чем симптомы повторились! Как попробую отпишусь о результате!
sergeyig @ 9.7.2012, 18:21
начинает моргать D! Диагностика сканером не показала ошибок!
brn @ 9.7.2012, 18:28
Поздравляю, ты четвертый за две недели.
sergeyig @ 9.7.2012, 22:18
Мы уже тоже подумали про перегрев жидкости, но ведь до замены не наблюдалось этого! И мне кажется, что за 600-800 метров, что проезжает автомобиль до моргания D она бы не нагрелась до такой температуры, что начнет тупить! Хотя, чем черт не шутит, а в нашем случае вариатор!!!
brn @ 9.7.2012, 23:24
Хм... я брал жижу в парткоме. Тоже HMMFю Как начитался, проблемы только после замены на HMMF. После CVT-F проблем нет. От некого Айболита
anryidix @ 9.7.2012, 22:10
Приветствую! Тоже недавно купил сей авто, поездил пару дней, порадовался, и началось...
1. Начали скакать обороты, (когда давишь на педаль или когда едешь в горку, причем проблемы появляются когда машина уже прогреется, тоесть первые 10 км все нормально, ни скачков, ни дерганий...) прыгают от 2-2.5, 2,5-3, и т.д. в зависимости от скорости и нажатия на педаль.
2. Иногда бывают толчки на светофорах при D+тормоз.
В итоге поехал на сервис, сделали диагностику, сказали для начала надо менять масло в вариаторе, поменяли (Старое масло было черное, говорят как будто пережгли, стружки не было. хз чем там старый хозяин занимался.), залил CVTF, заменили фильтра. И чудо не произошло. Все проблемы остались.
Так что присоединяюсь к вам с общей проблемой. Завтра буду звонить, думать чего дальше делать...
ma3xim @ 10.7.2012, 16:09
Присоединяюсь к компании потерпевших. Машинка ездила нормально, подошло время замены жидкостей. В этот раз в коробке без фильтров. Слил - залил. Поехал. Чуть подёргивается - решил, что откалибруется. Утром при трогании резкие рывки с металлическим стуком, на трассе (т.е. более 60 км\ч) встаёт в аварийный режим. Доковылял домой. Когда заливал HMMF, было в наличии всего 4,2 - 4,3 литра. По щупу вышло на нижнем крестике. Думаю, может мало ей, купил ещё канистру, долил до максимума. Покатался минут 15 - всё отлично. Но в деревню поехал на другой машине. В понедельник звонит жена - не едет, всё так же. Приехал, посмотрел - уровень на максимуме, машина не едет. Откачал до серёдки - не едет. Доковылял до гаража, слил жижу. Не совсем розовая , но нормальная. Снял поддон - как будто кто-то его только что помыл, магниты чистые. Продул трубки ATF - дуются хорошо. Снял гидроблок - шкивы как зеркало, ремень блестит. Завтра посмотрю клапана в гидроблоке.
rgraz @ 9.7.2012, 18:31
Нда... И никакой зацепки. Кроме того, что все меняли жижу недавно, но жижа разная.
ma3xim @ 10.7.2012, 19:09
Присоединяюсь к компании потерпевших. Машинка ездила нормально, подошло время замены жидкостей. В этот раз в коробке без фильтров. Слил - залил. Поехал. Чуть подёргивается - решил, что откалибруется. Утром при трогании резкие рывки с металлическим стуком, на трассе (т.е. более 60 км\ч) встаёт в аварийный режим. Доковылял домой. Когда заливал HMMF, было в наличии всего 4,2 - 4,3 литра. По щупу вышло на нижнем крестике. Думаю, может мало ей, купил ещё канистру, долил до максимума. Покатался минут 15 - всё отлично. Но в деревню поехал на другой машине. В понедельник звонит жена - не едет, всё так же. Приехал, посмотрел - уровень на максимуме, машина не едет. Откачал до серёдки - не едет. Доковылял до гаража, слил жижу. Не совсем розовая , но нормальная. Снял поддон - как будто кто-то его только что помыл, магниты чистые. Продул трубки ATF - дуются хорошо. Снял гидроблок - шкивы как зеркало, ремень блестит. Завтра посмотрю клапана в гидроблоке.
brn @ 10.7.2012, 19:29
Не является ли перегрев жижи вариатора на 10 градусов причиной, по которой коробка встаёт в аварийный режим? У нас же контуры охлаждения вариатора и двигателся завязаны через общий радиатор. У нас, например, как раз жара поднялась.
FildSnild @ 10.7.2012, 19:55
Чет мне кажется пришла партия поддельной жижи.. Ну как это так - в прошлом году дикая жара стояла, все нормально было. А в этом - общий коматоз.
brn @ 10.7.2012, 16:29
Раз уж разобрал дунь, пожалуйста, в радиатор.
Не является ли перегрев жижи вариатора на 10 градусов причиной, по которой коробка встаёт в аварийный режим? У нас же контуры охлаждения вариатора и двигателся завязаны через общий радиатор. У нас, например, как раз жара поднялась.
brn @ 10.7.2012, 20:43
У меня сам вариатор на ощупь горячий. Поеду сегодня в гараж от грязи поддон помою. Он охлаждается в том числе и корпусом.
rgraz @ 10.7.2012, 21:38
Вот, еще один "вылечился"...
Всё это больше похоже на завоздушенный при замене жижи гидроблок... Кто-то писал про такую фишку, надо поискать.
Или мож в контуре радиатора воздушный пузырь?
anryidix @ 11.7.2012, 0:06
После вчерашней замены жижи и фильтров в вариаторе, плавание оборотов на ходу при нагрузках (езда в горку, быстрый разгон) осталась, сегодня под вечер два раза вылетала ошибка (мигание D, и соответственно машина при этом еле ехала). Приехал домой, решил посмотреть что за ошибка, мигание D, в режиме диагностики, выдало ошибку "42". Чего делать?
rgraz @ 10.7.2012, 17:50
Горячий и кипяток - это разные ощущения. По сравнению с радиатором как?
В отверстие щупа пену не видно?
Пользователей: 0