Георгич @ 8.7.2012, 14:29
вчера тоже по пути зашел в салон Шкоды, так вот появились Эти с двигателем 1.4, а про них кто что скажет?
А по надежности подвески, как у них?
если сравнивать с хрюшей то задняя подвеска у тебя выходит около 50 000 тысяч, потом колеса на раскоряку, жрет резину и все остальное и так будет продолжаться дальше при просиживании пружин, пока не поменяешь новыми.
Запчасти на подвеску космос, что амортизаторы что сайлентблоки.
У нас в городе собирают шкоду,в нашей конторе их девять. С простыми движками начала 2000-х свечи не поменять не сняв выпускной коллектор и всю трехомудину. Ну и на...й такое счастье. Зимой зальет и все приехал, в -40 разбирать???
Крышку багажника кто нибудь пробовал открывать у ети? Она либо тебе в челюсть съездит либо сверху накроет. Проблемы с ошибками в двигателе систематические. С маленьким объемом дубак в сильный мороз, в хрюше тепло, даже в старой октавии 2006 года с объемом 1,6 обогревается только лобовое, на остальное тепла не хватает. 1,8 более менее.
Народ, новая речи нет, солидно, душу радует но пока новая,
где видано чтоб на хрюше что нибудь срезало либо оторвало в двигателе, если встает то только по делу, если жрет масло то тоже по делу. Мне кажется не стоит сравнивать японца с европейцем.