samolet @ 17.6.2012, 18:43
По городу всё нормально работает, а вот проеду одним махом вёрст пятьсот- и на тебе: въехал в город, остановился на светофоре - поползла вверх температура движка. Вентилятор молчит. Включаю печку на полную, еду до дома. После остывания (если заглушить минут хотя бы на сорок) всё приходит в норму. Ездишь по городу, стоишь в пробках - всё пофиг: вентилятор врубается вовремя и температура впорядке. Ну и что это за херня???
sox02 @ 22.6.2012, 13:34
Поддерживаю Серегу! Меняй термостат!
samolet @ 30.6.2012, 23:53
Поменял. Съездил в Тамбов. На обратном пути, уже почти у Москвы встрял в пробку и вся та же херня повторилась, пришлось печку включать, чтоб не закипеть... Аз автра утром всё заработает как ни вчём не бывало. Будут стояки в пробках и будет исправно жужжжать вентилятор и будет внорме температура.
atu @ 1.7.2012, 0:06
рас с термостатом все гуд значит смотреть датчик включения вентилятора он рядом с термостатом.
toxa5800 @ 2.7.2012, 11:44
Фото нет такбы выложил.
samolet @ 2.7.2012, 14:05
Фото и не требуется, я и сам знаю, где он стоИт и как его поменять. Я не понимаю, почему он в городе работает как положено, а после длинной поездки он работать перестаёт. А после остывания снова начинает работать как ни вчём не бывало.
sox02 @ 7.8.2012, 8:53
Есть еще одна штука, проверь предохранитили и реле включения карлсона, пока не горят? (Еще см. выше ко всему прочему релюху менял, от део нексии пойдет или тупо для теста поменять местами с реле включения кондея)
К электрику на диагностику (200 рябых), пусть измерит пусковой ток вентилятора, я так понимаю.
Еще может где проводок откходит, но маловероятно
У меня все в купе было...См. выше так умерал еще и карлсон по мимо термостата.
Можешь на дольняк, если такое случается карлсона на прямую к АБ присоеденить...
Еще потрогать аккуратно радиатор при перегреве горячий/холодный.
как то так...
если трабол в карлсоне
как что сделаешь отпишись...
Еще когда закипел, антифризом контакты карлсона не залил случаем? у меня не работало на дольняк, их тупо залило)
sunny_s @ 15.8.2012, 12:14
Снова поймал проблемный момент после нескольких часов езды, поменял местами реле вентиляторов, не помогло, делаю вывод что реле в нашей проблеме не участвует,
вентилятор тоже исключаю, так как в момент перегрева обычно (когда всё работает) включаются оба вентилятора (дополнительно включается вентилятор кондиционера) а он в проблемный момент так же молчал.
Так что исследуем дальше.....
Интересно, а может это например заедать помпа после долгой работы?
sunny_s @ 20.8.2012, 15:14
Отметил, что когда двигатель перегревается бачок полон охлаждающей жидкости.
Когда поостынет открываю крышку радиатора и вижу что там нехватка о. ж.
Тут у меня возник причинно следственный вопрос, а если представить, что у меня дырка в прокладке головы, и в систему проникают газы и вытесняют о.ж.? Может ли при нехватке о.ж. не включаться вентилятор? Или на оборот всё же, не включается вентилятор и система закипает вытесняя о.ж. в бачок?
sunny_s @ 21.8.2012, 11:29
Загнал к официалам, описал симптомы, надежды на них правда мало... но посмотрим..
sunny_s @ 21.8.2012, 22:57
Теперь о причинах вызывающих воздушную пробку, их тут просматривается 3:
1. Причина может быть в плохой пробке радиатора, если она не держит давление, то о.ж. будет потихоньку закипать и вытеснять о.ж. в бачок что и приведёт после создания воздушной пробки к не включению вентилятора и нашим симптомам. (Попробую для проверки поменять крышку, у меня как раз осталась где-то от старого радиатора.)
2. Причина может быть в редукторе газового оборудования, дело в том, что в редуктор заведены трубы с о.ж. для обогрева газа, и если прокладку там пробивает.... то газ может травить в систему охлаждения.. и вызывать такие же симптомы.. (Попробую поездить несколько дней на бензине для проверки)
3. Ну и последнее - это на самом деле может быть дырка в прокладке головки цилиндров, и что бы это проверить есть два способа. Первый — это краситель, добавляется в о.ж., он меняет цвет если в о.ж. попадает углекислота. Второй — это открыть крышку радиатора, выкрутить свечу и накачать давление в опущенном цилиндре (зафиксировав коленчатый вал что бы не прокручивало) и если в прокладке дыра то уровень о.ж. будет сразу подыматься.. (Для проверки нужно заехать на СТО которое сможет это сделать)
sunny_s @ 10.9.2012, 14:50
исключил крышку радиатора, осталось только заехать на СТО проверить теорию прокладки ГБЦ..
andrei.mihailichenko @ 23.5.2013, 9:22
С похожей проблемой роста температуры боролся почти год.Поменял:радиатор,термостат,датчик выключения вентилятора,датчик указателя уровня температуры ОЖ(последние 2 поставил неоригинал,о чем впоследствии пожалел и поменял на ориг.),помпу,три раза менял антифриз,регулировал клапана,ездил к официалам на диагностику,выкидывал термостат и ездил без него,и все равно лезла тепмература.
В итоге, недавно поменял 2 датчика на башке с контрактной головы: датчик указателя уровня температуры ОЖ и датчик уровня температуры ОЖ и о чудо!!!теперь езжу как нормальный человек,проклятая стрелка ни куда не лезет,вентилятор включается нормально,при указателе стрелки ниже середины,а не как раньше чуть не доходя до красной зоны,а то и вообще забывая включаться.Перестало выкидывать антифриз из расширительного,и уровень ОЖ в порядке,а раньше то полный,то какой.
П.С.Не ставьте неоригинальные датчики!!!!!!
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0