Ezh @ 31.8.2012, 12:10
День добрый уважаемые хрюноводы!
Собрался на ЮГ - в путешествие на своем хрюне....
И сразу же вопрос появился, какая самая экономичная скорость на хрюшке с обычным НЕ втековским мотором и на механике....
80? 90? а может 100?
Может у кого стоит компьютер в машине который показывает расход, очень интересно было бы...
ps 90 км\ч - обороты 2,8
100 км\ч - обороты 3,1
Заранее спасибо за ответ -)
rgraz @ 31.8.2012, 16:44
По-моему вопрос риторический.
Объясню почему:
1. Абсолютно невозможно двигаться по трассе длительное время с одной и той же скоростью, обязательно будут разгоны-торможения, обгоны-замедления, подъемы-спуски, остановки, населенные пункты. Разве что ночью скорость будет более-менее стабильна.
2. Средняя скорость передвижения по трассе никогда не будет равна задуманным 90 или 100 км/час. К примеру, у меня за дневной перегон в 500 км средняя скорость не дотягивала даже 85 км/час, хотя я ехал в основном на круизе 110-120км/час и трасса была не загружена.
3. На экономию топлива также влияет состояние и экипировка авто, загруженность авто, манера вождения, качсетво топлива и т.д. Подозреваю, что у каждого водителя/автомобиля/трассы будет своя наиболее экономичная скорость. Либо авто должно быть "умным" и ехать в эконом-режиме самостоятельно, выбирая скорость или хотя-бы подсказывая ее водителю.
Ориентироваться на паспортный расход как на минимальный/оптимальный я бы не стал. Кстати, стало самому интересно, нашел тут инфо, как производители высчитывают паспортный расход авто: ссылка
P.S. В пику выше написавшим свой расход могу сказать, что на HR-V никогда себя не ограничивал на трассе, ехал 110-130, где была возможность, обгонял, часто раскручивая до отсечки, кондер работал, ближний само собой. При этом машина была загружена (походное снаряжение, 4 человека в салоне) и расход ни разу не переваливал за 8 литров по трассе. Комплектация HR-V в подписи.
P.P.S. Согласен по поводу наиболее экономичной скорости 90 (ну максимум 100) на трассе. Точнее даже так: соблюдение ПДД и знаков ограничения помогут сэкономить. Даже 100 руб штрафа - это уже 3,5 литра бензина, не говоря уже о потерянном времени при оформлении протокола. ))) По-моему это и есть реальная экономия. Или радар-детектор хотя-бы.
Iv@n @ 1.9.2012, 14:40
а у тебя механика или вариатор?
rgraz @ 31.8.2012, 20:44
Комплектация HR-V в подписи.
Iv@n @ 1.9.2012, 11:40
я много гоняю межгород но как не стараюсь у меня 9-10 литров на трассе при 110 а если добавляю то к 11 выходит
один раз себя насиловал не поднимал стрелку выше 90 вкатился в 7 литров но устал раз в 10 больше
MANHUNT @ 19.9.2012, 21:50
....хрюн просто не может жрать менее 9 литров...
andj @ 19.9.2012, 22:51
Может
Ezh @ 19.9.2012, 12:26
Двигаясь со скоростью 90 км в час... проехал в общей сложности 7000 км.
MANHUNT @ 19.9.2012, 20:50
хрюн просто не может жрать менее 9 литров в моей комплектации уж не говорю про полный привод
baibuga @ 19.9.2012, 23:09
Когда без особой экономии, получается стабильно 8.4 - 8.6 летом. Это с часто включенным кондиционером и регулярными пробками.
Механика, полный привод (впрочем, он летом особо и не включается). Зимой 10-11.
До 8 ужаться можно, еще меньше - грустно ездить. Проще на другую машину пересесть.
Casey Jones @ 20.9.2012, 11:29
Не может такого быть. Каким образом расход высчитываете?
Ezh @ 19.9.2012, 13:26
День добрый! Вот я и вернулся с ЮГа. И сам уже готов ответить на свой же вопрос -)
Заправлялся всегда под горлышко, следовательно готов к огласить замеры!
Двигаясь со скоростью 90 км в час, расход 6,7-6,8 с кондеем немного побольше, средний расход получился 7 литров по максимуму, проехал в общей сложности 7000 км.
Всем спасибо!
Механика как выяснилось экономичнее. Хотя я думал наоборот, т.к. у вариатора сравнивая с мехом на одних и тех же скоростях вариатор даёт меньшее число оборотов. Но вывод дал знать своё!!! -)
MANHUNT @ 19.9.2012, 19:50
да не поверю я в расход на хрюне менее 9 литров.....может на нейтралке катаетесь? лето смешанный-10-11,зима 12-13....кондер не включаю,на холодную не жогаю,брызговики спарко,колёса 17е,3дверка,передний привод....за расходниками слежу....хрюн просто не может жрать менее 9 литров в моей комплектации уж не говорю про полный привод. до этого была королла на автомате-расход один в один...но она на автомате,зато седан. так что все эти расходы в 7 литров считаю дешёвым понтом подписать своё авто под малолитражку))))))))) у меня у сестры матизка кушает 7 литров по городу, а вы тут хрюна диетическим авто называете))
Водила @ 20.9.2012, 22:37
Зачем спорим, Уважаемые Хрюшеводы! У всех полно разных причин, типа засрана топливная система, плохой бенз, корявая работа множиства датчиков, СТИЛЬ ЕЗДЫ и т.д., от которых расход может увеличиваться в большую сторону от нормы расчитаной производителем. Поэтому и расход, у всех разный.
У самого Хрюн на механике, 4вд, ВТЭК, замеры постоянно провожу по полному баку. Поездка в отпуск при скорости 110-120 на хорошем участке дороги 130-140 км 8-8,5 литров, с кондиционером двое взрослых ребенок и машина загружена. Если тошнить 90-100 км смело получиться 7,5 литров ВСЕГДА 92 БЕНЗИНА
aaxxell @ 20.9.2012, 22:59
Есть предложение перевести спор о расходе в более конструктивное русло. У меня расход по трассе был 8литров, топливная коррекция находилась около 0%(вообще предлагаю вести разговор только о расходе по трассе, потому как городской расход имеет массу влияющих факторов никак не связанных с тех.состоянием авто), затем расход вырос до 8,6-9 литров и в один прекрасный день загорелась 45 ошибка, точнее 0171(слишком бедная смесь) и топливная коррекция выросла на уровень 20%. Подсоса воздуха нет точно, после некоторых размышлений решил заменить лямбдазонд, было мнение что зонд врет и на основании его неверных показаний идет перелив. После замены лямбды топливная коррекция устремилась к 0%, по крайней мере краткосрочная сразу,временами даже в минус, долгосрочная медленней но тоже, замер делал после непродолжительного пробега после замены лямбды, сделать ещё раз пока всё не соберусь. Теперь вопрос-слишком маленький расход не может быть спровоцирован неправильными показаниями лямбды, ошибочно дающую на мозг сигнал на обеднение смеси? А слишком бедная смесь есть не что иное как ускоренное движение в сторону смерти дрыга. Так стоит-ли этому слишком радоваться? Лямбда при этих неправильных показаниях как правило молчит как партизан, не выдавая никаких ошибок.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0