Сергуня 915 @ 4.10.2012, 21:27
Дым не сизый , а именно белый с конкретным запахом горелого масла . Я вот думаю может не в кольцах дело раз компрессия в норме . Какие соображения есть ?
aaxxell @ 4.10.2012, 21:46
. Замена клапанных колпачков при жоре маса на повышенных оборотах, это мертвому припарка, уберите их вообще и жора масла на оборотах выше ХХ всеравно не будет, масло будет незначительно протекать только на остановленном дрыге и сгорать при запуске, на запущенном дрыге увеличенного жора вы неувидете.
Pilit @ 4.10.2012, 21:56
Расход масла и в прям будет не очень велик, без маслосъемных колпачков, но масло будет адресно попадать на стержни в камере сгорания, они при этом не хило выгорают.Пару раз видел такое на Цивиках старых, с моторами D серии
aaxxell @ 4.10.2012, 22:17
Но с небольшим пападанием масла туда куда ненадо, при отсутствии колпачков соглашусь, но не до дымления из выхлопа.
Pilit @ 4.10.2012, 22:53
Про дым не знаю, не видел, а вот стержни клапанов представляли из себя жалкое зрелище, еще б чуть чуть и тарелки отпали бы. На мой вопрос и чего это за хрень, моторист ответил - колпачки, а там хз, в чем конкретно причина была)
Сергуня 915 @ 5.10.2012, 15:06
Всем спасибо ! А может ли быть дело в возможной микротрещине в ГБЦ , и как проверить на её наличие (трещины) ?
vasek @ 5.10.2012, 15:17
так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных
Сергуня 915 @ 5.10.2012, 15:09
Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди? Да где-то так и есть .
vasek @ 5.10.2012, 16:17
так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных
Сергуня 915 @ 7.10.2012, 18:37
а обычно меняют ли вкладыши
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0