Сергуня 915
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

4.10.2012, 20:27

Вобщем купил я хрюна с пробегом якобы 248000 . Заметил что двигатель дымит при оборотах свыше 2000 ну и полез в двигло . Замерял компрессию (15 очков везде , плюс минус 0,5) , вроде это норма . Решил всё таки поменять сальники клапанов и масло . Сальники поменял , масло залил Mobil 10-40 . Запускаю движку , работает ровненько и почти не дымит , но чуть нагрелся и началось. Причём на малых не дымит , чуть в топку дал и опять то же что и до переборки , но поменьше . Дым не сизый , а именно белый с конкретным запахом горелого масла . Я вот думаю может не в кольцах дело раз компрессия в норме . Какие соображения есть ?
Купил иномарку - продал родину .

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.10.2012, 20:37

Сергуня 915 @ 4.10.2012, 21:27
Дым не сизый , а именно белый с конкретным запахом горелого масла . Я вот думаю может не в кольцах дело раз компрессия в норме . Какие соображения есть ?

Белый дым, как правило, это охлаждающая жидеость.
Компрессия 15 бар, при таком пробеге, свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, через те самые кольца.
Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди?

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

4.10.2012, 20:46

В кольцах в первую очередь, возможно что-то ещё но с очень малой долей. Проверено неоднократно. Замена клапанных колпачков при жоре маса на повышенных оборотах, это мертвому припарка, уберите их вообще и жора масла на оборотах выше ХХ всеравно не будет, масло будет незначительно протекать только на остановленном дрыге и сгорать при запуске, на запущенном дрыге увеличенного жора вы неувидете.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.10.2012, 20:56

aaxxell @ 4.10.2012, 21:46
. Замена клапанных колпачков при жоре маса на повышенных оборотах, это мертвому припарка, уберите их вообще и жора масла на оборотах выше ХХ всеравно не будет, масло будет незначительно протекать только на остановленном дрыге и сгорать при запуске, на запущенном дрыге увеличенного жора вы неувидете.

Расход масла и в прям будет не очень велик, без маслосъемных колпачков, но масло будет адресно попадать на стержни в камере сгорания, они при этом не хило выгорают.Пару раз видел такое на Цивиках старых, с моторами D серии

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

4.10.2012, 21:17

Pilit @ 4.10.2012, 21:56
Расход масла и в прям будет не очень велик, без маслосъемных колпачков, но масло будет адресно попадать на стержни в камере сгорания, они при этом не хило выгорают.Пару раз видел такое на Цивиках старых, с моторами D серии

А не факт что масло там попадало через клапана, а не через канал вентиляции картерных газов. Но с небольшим пападанием масла туда куда ненадо, при отсутствии колпачков соглашусь, но не до дымления из выхлопа.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.10.2012, 21:53

aaxxell @ 4.10.2012, 22:17
Но с небольшим пападанием масла туда куда ненадо, при отсутствии колпачков соглашусь, но не до дымления из выхлопа.

Про дым не знаю, не видел, а вот стержни клапанов представляли из себя жалкое зрелище, еще б чуть чуть и тарелки отпали бы. На мой вопрос и чего это за хрень, моторист ответил - колпачки, а там хз, в чем конкретно причина была)

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

4.10.2012, 22:20

Pilit @ 4.10.2012, 22:53
Про дым не знаю, не видел, а вот стержни клапанов представляли из себя жалкое зрелище, еще б чуть чуть и тарелки отпали бы. На мой вопрос и чего это за хрень, моторист ответил - колпачки, а там хз, в чем конкретно причина была)

Похоже там другая ситуация была. При попадании масла на стержни клапанов в районе перехода на тарелки, стержни просто усиленно обрастают черным рыхлым и в тоже время довольно твердым нагаром, после удаления нагара стержни выглядят довольно бодро. Кстати при капиталке это неплохой индикатор стоит-ли менять колпачки. Прогарание-же стержней скорее будет какая-то другая причина. По идее присутствие масла на стержне выполняет охлажающую миссию для стержня, но во всем видимо должна быть мера, и увлечение масла этой миссией приводит к излишнему загрязнению стержня.

Сергуня 915
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

5.10.2012, 14:06

Всем спасибо ! А может ли быть дело в возможной микротрещине в ГБЦ , и как проверить на её наличие (трещины) ?
Купил иномарку - продал родину .

Сергуня 915
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

5.10.2012, 14:09

Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди? Да где-то так и есть .
Купил иномарку - продал родину .

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

5.10.2012, 14:16

Сергуня 915 @ 5.10.2012, 15:06
Всем спасибо ! А может ли быть дело в возможной микротрещине в ГБЦ , и как проверить на её наличие (трещины) ?

Вот когда будете кольца менять, то и посмотрите трещину ГБЦ, лиш-бы она была не нанотрещиной. И не тяните с заменой колец.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

5.10.2012, 14:17

так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных smile.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

5.10.2012, 21:32

vasek @ 5.10.2012, 15:17
так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных smile.gif

Предлагаешь только их менять, можно и так, экономия должно быть не малая)

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

5.10.2012, 21:34

Сергуня 915 @ 5.10.2012, 15:09
Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди? Да где-то так и есть .

аппетит хороший,пора кольца менять.

Сергуня 915
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

7.10.2012, 17:37

vasek @ 5.10.2012, 16:17
так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных smile.gif

С кольцами ясно , а обычно меняют ли вкладыши при замене колец (пробег 250000) .
Купил иномарку - продал родину .

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

7.10.2012, 23:59

Сергуня 915 @ 7.10.2012, 18:37
а обычно меняют ли вкладыши

Обычно да, шатунные.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0