о евген @ 22.10.2012, 12:23
Охлаждающая жидкость проходит через дроссельную заслонку для ее подогрева.
Нагар во впуске скорее всего из-за прорыва газов в картер,вероятная причина-износ поршневой или залегание колец.
Покупай Винс или очистителль карбюратора(несколько баллонов и замачивай все это добро.Для очитки поршней брал у моториста что-то типа полировочной машинки с металлической насадкой,только она такая,что поршни не царапает+специальная приспособа для очистки канавок для колец.
Удачи в ремонте! ![thumbsup.gif](style_emoticons/default/thumbsup.gif)
с охлаждайкой все ок, понял, про нагар тоже похоже на то, кольца я и планирую поменять, для этого и полез... как бы точно понять нагар из картера или еще и через клапана продавливает, к сожалению перед разбором компрессию не померил, забыл :-( но что в картер поступает газ при горении точно, масло уж больно быстро чернело... про чистку, отлично отерается нагар мочалкой "титановой" для посуды, царапин не видать а нагар снимает прекрасно ;-)
stat220 @ 22.10.2012, 11:06
это не прорыв, а грелось коромысло и масло на нем горело больше чем на остальных.
головке тоже походу труба у тебя, менять направляющие надо.
кипел походу он у тебя.
вроде не кипел а вот масленое голодание допускаю было, там же нутро башки маслом охлаждается так что наверно да перегрев... как бы тока это понять, померить, что бы не менять просто так, вообще работал мотор перед разбором ровно без лязгонья и дребезга и шелестов каких бы то ни было...
PS еще мини вопрос, изучил тему про притирку клапанов, но в теме клапана имеют на плоскости тарелки паз (прорезь) по средствам которой обычной плоской отверткой и шуруповертом их и притирали, у меня на плоскости тарелок никаких прорезей... как так, и что же делать? :-)
PPS еще имменно в последнее время когда вырос жер масла сильно и расход топлива вырос раза в полтора!!! вообще корелируемые это вещи?