shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

26.10.2012, 21:58

Поменяли масленные колпачки, а зажигание не выставили, можно ли самому поставить его,нужен страбоскоп,найти бы ещё куда его направлять отверстие где виден маховик с делениями или это не так? Подскажите кто знаком в данной операции)

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

26.10.2012, 22:13

Стробоскоп самый дешовый покупаеш, я за 300р брал. Заводиш машын, даеш минуты 3 поработать. подключаеш строб как в мануале к нему написано. ослабляеш болты на трамблере. А и это я когда мотор на ХХ работал мелкой наждачкой теранул по шкиву КВ так метки виднее становится. На шкиве 4 метки Одно особняком это ВМТ и 3 рядышком. На пластиковой крышке под которой ремень ГРМ Есть отливка, если сверху в низ смотреть то по ней и целить на метки шкива КВ. На ХХ должно быть посреди тех трех.

Понято ??


Но могу ошыбаться. Я мануал нечитал. Так по привычке ставлю smile.gif

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

28.10.2012, 20:43

atu @ 26.10.2012, 23:13
Стробоскоп самый дешовый покупаеш, я за 300р брал. Заводиш машын, даеш минуты 3 поработать. подключаеш строб как в мануале к нему написано. ослабляеш болты на трамблере. А и это я когда мотор на ХХ работал мелкой наждачкой теранул по шкиву КВ так метки виднее становится. На шкиве 4 метки Одно особняком это ВМТ и 3 рядышком. На пластиковой крышке под которой ремень ГРМ Есть отливка, если сверху в низ смотреть то по ней и целить на метки шкива КВ. На ХХ должно быть посреди тех трех.

Понято ??


Но могу ошыбаться. Я мануал нечитал. Так по привычке ставлю smile.gif

Спасибо. Ещё надыбал, что контакт ошибок замкнуть надо.Куплю прибор и поставлю,или у кого попрошу.Раньше на ваз 8-9 просто это делается ,а тут Хонда ,глаза сломал незнавши где этот шкиф с метками (( куда смотреть!! to_take_umbrage.gif

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

28.10.2012, 22:03

shavasana @ 28.10.2012, 21:43
Спасибо. Ещё надыбал, что контакт ошибок замкнуть надо.Куплю прибор и поставлю,или у кого попрошу.Раньше на ваз 8-9 просто это делается ,а тут Хонда ,глаза сломал незнавши где этот шкиф с метками (( куда смотреть!! to_take_umbrage.gif


ничего не замыкаю. нашел куда смотреть или подсказать ?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.10.2012, 2:45

скрепку вроде нужно вставить иначе угол будет корректироваться мозгом, это в книге написано.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

29.10.2012, 12:52

atu @ 28.10.2012, 23:03
ничего не замыкаю. нашел куда смотреть или подсказать ?

Приветствую) проезжал мимо будки с рекламой установка зажигания карбюраторы ,у него 300руб но он в хонде не лазил не разуЭ думаю может с ним покапаться) У нас снег ихолодно стало на улицах Подмосковьяможет в сервисе там где меняли ремни и масл колпачки. Самому крутить гайки по холоду не очень то хочется)Пока езжу с малой тягой двигла) с опозданием искры к смеси))

Desirekind
The Power of Dreams
Сообщений: 818
Регистрация: 29.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

4.11.2012, 10:39

Контакт диагностический 2 пин - ОбЯзаТельно замкнуть! Иначе, как правильно сказал p4s8x, угол будет поправлять мозг и сканер будет показывать нормальный угол и стобоскоп соответственно. Замыкаешь 2 пин, цепляеешь стобоскоп к 1 бронепроводу, греешь машинку до вкл вентилятора (желательно на оборотах 3000), даешь поработать минуты 3 на холостом, целишь стробом на метки на крышке ГРМ их там 2 шт, они чутка наискось, то есвть смотреть надо чуть под углом от лобового стекла к колесу. Прицелился, смотришь на шкив, на шкиве всего 4 метки, 1 ВМТ (она отдельно) и 3 рядом, вот среди 3 - средняя и есть КРАСНАЯ метка (12 градусов). Совпадает? - у тебя все хорошо. Не совпадает? - Крути трамблер (метка видна левее меток на крышке - крути влево, правее - вправо).
ссылка ссылка

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

5.11.2012, 21:49

Desirekind @ 4.11.2012, 11:39
Контакт диагностический 2 пин - ОбЯзаТельно замкнуть! Иначе, как правильно сказал p4s8x, угол будет поправлять мозг и сканер будет показывать нормальный угол и стобоскоп соответственно. Замыкаешь 2 пин, цепляеешь стобоскоп к 1 бронепроводу, греешь машинку до вкл вентилятора (желательно на оборотах 3000), даешь поработать минуты 3 на холостом, целишь стробом на метки на крышке ГРМ их там 2 шт, они чутка наискось, то есвть смотреть надо чуть под углом от лобового стекла к колесу. Прицелился, смотришь на шкив, на шкиве всего 4 метки, 1 ВМТ (она отдельно) и 3 рядом, вот среди 3 - средняя и есть КРАСНАЯ метка (12 градусов). Совпадает? - у тебя все хорошо. Не совпадает? - Крути трамблер (метка видна левее меток на крышке - крути влево, правее - вправо).

Приветствую Desirekind , спасибо большое что ответили. Думаю сам сделаю машина стоит я пока ничего не предпринял( Обязательно сделаю . Пока проблемы!блин

Desirekind
The Power of Dreams
Сообщений: 818
Регистрация: 29.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

5.11.2012, 23:38

shavasana , что за проблемы то? С машинкой ?
ссылка ссылка

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

6.11.2012, 9:19

пока всё нормально) просто не езжу) не когда)

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

7.11.2012, 13:48

Решил повернуть траблёр предварительно замкнув контакты разъёма, послушал как работает движок. Разница большая, до и после моей не сложной регулировки, тяга появилась у движка когда я разгонял до 4000 оборотов ,мне понравилось,будет время заеду в сервис сравним по стробоскопу на сколько я ошибся.

vital-69
Сообщений: 19
Регистрация: 23.7.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda HR-V

5.6.2013, 12:07

shavasana @ 7.11.2012, 15:48
Решил повернуть траблёр предварительно замкнув контакты разъёма, послушал как работает движок. Разница большая, до и после моей не сложной регулировки, тяга появилась у движка когда я разгонял до 4000 оборотов ,мне понравилось,будет время заеду в сервис сравним по стробоскопу на сколько я ошибся.

Ездил на 3 сто, везде у них были трудности стрельнуть стробоскопом из за то го что не видно метки якобы, мешают трубки и прочие части под капотом, плюнул и настраивал самостоятельно.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

5.6.2013, 19:52

а по подробней можно, где что, замкнуть?

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

5.6.2013, 23:30

ссылка

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.6.2013, 6:09

там про сичтывание кодов неисправностей

edelweiss
Сообщений: 82
Регистрация: 4.6.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.12.2016, 12:52

Desirekind @ 4.11.2012, 11:39
Контакт диагностический 2 пин - ОбЯзаТельно замкнуть! Иначе, как правильно сказал p4s8x, угол будет поправлять мозг и сканер будет показывать нормальный угол и стобоскоп соответственно. Замыкаешь 2 пин, цепляеешь стобоскоп к 1 бронепроводу, греешь машинку до вкл вентилятора (желательно на оборотах 3000), даешь поработать минуты 3 на холостом, целишь стробом на метки на крышке ГРМ их там 2 шт, они чутка наискось, то есвть смотреть надо чуть под углом от лобового стекла к колесу. Прицелился, смотришь на шкив, на шкиве всего 4 метки, 1 ВМТ (она отдельно) и 3 рядом, вот среди 3 - средняя и есть КРАСНАЯ метка (12 градусов). Совпадает? - у тебя все хорошо. Не совпадает? - Крути трамблер (метка видна левее меток на крышке - крути влево, правее - вправо).


Коллеги подскажите где этот разъем 2пин искать?
В мануале написано черный и коричневый провода.
Где эта штука находится под капотом или под бардачком.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

BAZ
Сообщений: 1419
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

13.12.2016, 17:21

edelweiss @ 13.12.2016, 13:52
Коллеги подскажите где этот разъем 2пин искать?
В мануале написано черный и коричневый провода.
Где эта штука находится под капотом или под бардачком.


Под бардачком.

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

26.12.2016, 14:28

BAZ @ 13.12.2016, 19:21
Под бардачком.

У себя не обнаружил такого разъема, только ОБД2.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

26.12.2016, 15:25

Марат-102 @ 26.12.2016, 15:28
У себя не обнаружил такого разъема, только ОБД2.

Вот на креплении OBD-2 на защелках пристегнута синяя конструкция. Её вытаскивай и там будет внутри нужный тебе разъём.

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

27.12.2016, 10:32

brn @ 26.12.2016, 17:25
Вот на креплении OBD-2 на защелках пристегнута синяя конструкция. Её вытаскивай и там будет внутри нужный тебе разъём.

Сегодня всё обыскал, но такого разъема не нашёл, есть только ОБД2 разъём.

silver68
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

27.12.2016, 11:29

Марат-102 @ 27.12.2016, 18:32
Сегодня всё обыскал, но такого разъема не нашёл, есть только ОБД2 разъём.

Если стоит ОБД2 разъем то надо замкнуть 4 и 9 пин.
HR-V 03 4WD 5D CVT

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

27.2.2017, 22:38

Мне сервисмены-бакинцы выставили угол 8 градусов.
Вопрос - надо ли было вообще что-то выставлять, сколько надо выставлять и как это сказывается на поведении автомобиля?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0