NoNamerz @ 1.10.2012, 11:25
Я себе второй раз вот такие заказываю ZFR5FIX-11P №4620! Нарыл по японческому каталогу ngk на хрюшу!
И как свечи в работе, отличия от простых заметны кроме высокого ресурса?
NoNamerz @ 1.10.2012, 11:25
Я себе второй раз вот такие заказываю ZFR5FIX-11P №4620! Нарыл по японческому каталогу ngk на хрюшу!
Водила @ 12.10.2012, 13:04
Доброго дня друзья, стою перед выбором свечей на любимую Хрюшу. Кто знает или уже пробовал на Хрюше Свечи Бош Платинум с 4мя электродами, Денсо Иридиум и НЖК Иридиум, что будет лучше Хрюше в эксплуатации?
Водила @ 12.10.2012, 13:04
Доброго дня друзья, стою перед выбором свечей на любимую Хрюшу. Кто знает или уже пробовал на Хрюше Свечи Бош Платинум с 4мя электродами, Денсо Иридиум и НЖК Иридиум, что будет лучше Хрюше в эксплуатации?
Водила @ 12.10.2012, 13:04
Доброго дня друзья, стою перед выбором свечей на любимую Хрюшу. Кто знает или уже пробовал на Хрюше Свечи Бош Платинум с 4мя электродами, Денсо Иридиум и НЖК Иридиум, что будет лучше Хрюше в эксплуатации?
HOHOL 330 @ 2.11.2012, 22:14
Не испытывайте судьбу! Не тратьте зря денег на ирид. платинов. и подобную лабуду! Ставьте обычные DENSO или NGK ну по каталогу конечно! Лучше DENSO. 2 года назад к нам в организацию приезжал представитель одной крупной японской корпорации KAMATSU, целую месяц по работе возил его как-то он случайно увидел у меня свечи NGK старые в упаковках-так вожу про запас - так вот этот дядька пояснил - НАДО СТАВИТЬ DENSO У НАС В ЯПОНИИ ЗАВОДЫ ИЗГОТОВИТЕЛИ СТАВЯТ DENSO. И ходят они у них 50-70 т. и едут в машинах к нам. А менять надо каждые 10000-15000 т. - потомучто живем мы с вами в РОССИИ,а не ЯПОНИИ где и бензин и климат и дороги ведь мы ходовую и расходники меняем раз в год а они 5-7 лет и к нам как НОВОЕ-БЕЗ ПРОБЕГА.
ZeroQ @ 23.11.2012, 18:32
иридевые свечи ставят на высокофорсированные моторы и где зачастую доступ к свечам зажигания затруднён(так просто не подлезть) например субаровские оппозитники или 3S-GE beams тойотовский.
это делается для того чтобы продлить интервалы между заменами свечей, т.к. в "нагружаемых" моторах износ всех узлов в т.ч. свечей выше.
на обычные моторы ставить такие свечи я лично не вижу необходимости. как и всякие многоэлектродные, они то вобще по моему чистый маркетинг...
но если есть деньги и хочется их потратить на такие свечи то почему нет... хуже то точно работать не будет но и лучше тоже врядли, разве что дольше, но тут тоже не факт.
я зачастую беру denso обычные (на разные авто) - проблем никогда не было.вобще никаких и никогда.
самое долгое ездил год на этих одних свечах, потом авто продал... ну а дальше не знаю...
а о прибавке в динамике от новых иридевых свечей вряд ли можно говорить, будет также как от новых обычных.
бензин в любой мотор который был лью 95...
Ну здесь есть перебор! Проблелемы для замене свечей-это со страха или для делетантов.Сапожник шьет сапоги,жути нагонять не следует!Рассуждают так -те кто открыв капот сразу шарахуются.Дешевле и надежнее сделать у официалов,чем у дяди Васи гараже.Ведь многие не совсем комфортно себя чувствуют перед входом всерьезный сервис,уверяю Вас,не все так страшно и дорого,все борятся за клиентов.Ну а про разницу свечей-желание растолковыват желание что то отпало,еще поймешб не правильно.Изучай литературу!
Гордей @ 23.11.2012, 23:35
Отвечаю.Какую сложность ты увидел при земене свечей на Субару или Тойоте с Vоббразным 6ти цилиндровым двигугуном? Если ты сам лично на нх капот не открывал,то такое и мог сказать тот самый делетант или дядя Вася,для людей сталкивающихся это процедурой через день,оно яйца не выведенного не стоит.А по свечам -можно посмотреть по регламетнту ТО и взаимо заменяемости,Скажу по тойотам,обычные-40000км,платина100000км,иридий -160000км.,или по желанию клиента. И нет там ни какой сноски,что иридий ставят на более длительный срок из за трудности к доступу свечей.Есть нормативы для механиков по времени и их ни кто не оспаривает,если же неполучается-то он еще не созрел для своей квалификации-извените! Апо разнице свечей-покури инет-не в обиду,но в лом писать.
ZeroQ @ 24.11.2012, 12:17
конечно процедура эта несложная (всмысле по замене свечей)... ктож спорит то? тем более для того кто каждый день... у него и ключики есть и подъёмники и гаечки да и платят ему за ето...
просто это более затруднительно нежели на обычном моторе.(в котором для замены даже испачкаться не придётся) а сам лично я видел и 6 цилиндровые тойотовские(на камри 90х годов), и на селиках 3S-GE бимс тоже видел, и субаровский оппозитник(правда этот вариант просто видел не более).
регламент и все дела это понятно - с этим не поспоришь....
только бывает в регламентах пишут и про замену масла раз в 15000 км, что лично я считаю издевательством.. но это я не по теме и не хотел бы об этом(это я просто к слову о регламентах)
вот ты сам и написал что иридий расчитан на 160 т. км. а обычные на 40 т. км. вот это и означает что интервал между заменами дольше. типа поставил - и не залазишь.. я практически это и имел ввидду...понятно что я про сноску какую то официальную даже и не думал когда это писал, ибо и сам знаю что такой сноски впринципе быть не может...(это я так, по простому)
а нормативы у механиков... я с таким в жизни не сталкивался, думаю в РФ и мне лично и не придётся столкнуться...
как мне доводилось встречаться что есть по часовая оплата, тоесть механик берёт например 700 руб в час, а сколько он там проработает над реонтом только ему и известно...так что для меня лучше сдельная оплата труда.
Про разницу то свечей я у тебя и не спрашивал, там в инете полно кучи всяких "умных" статей про электроды - фигероды...
Я то спрашивал про то какие будут преимущества когда поставишь иридий вместо обычных на такой мотор типа HRV?
А то я ранее писал и до сих пор считаю что это ни к чему(объяснил своё мнение вкратце в общих чертах для обычных простых людей как я), а ты написал что я неправильно что то объяснил а по поводу основной мысли ничего..
я то ведь хотел мысль свою донести о том надо ставить или нет, а не почему(всмысле на этом я подробно не хотел останавливаться)..
Pilit @ 6.6.2012, 23:05
А в общем то, уменьшенный зазор продлит жизнь уставшей высоковольтной части системы зажигания, правда чуть ухудшит запуск двигателя.
Сам езжу на свечах с зазором 0,8мм, правда от Bosch 0 242 240 593
p4s8x @ 25.1.2013, 0:28
Стоит ли попробовать?
p4s8x @ 26.1.2013, 2:00
Они что под ГАЗ рассчитаны?
p4s8x @ 26.1.2013, 2:00
И сколько на них можно пробегать?
p4s8x @ 27.1.2013, 3:49
Тогда не понятно... чем обусловлен выбор?
p4s8x @ 27.1.2013, 3:49
Кстати расход газа у меня счас гдето 11 л газа с пробками ) замерил недавно.
p4s8x @ 28.1.2013, 1:32
1.6 не может столько есть)))
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0