Joky81 @ 21.12.2012, 19:20
Еду на работу мороз около -40, вдруг на полном ходу, как будто кардан отпадывает, прямо я почувствовал потерю тяги. Машина в ступор и на обочину и загорелся чек. На холостых машина едет, чуть надавишь газ, сразу -буууу и глохнет, а как прожует и обороты поднимутся до 2 тыс едет как часы. То есть глохнет на оборотах с 1000 до 1900. Заехал на диагностику, проверяли через разьем OBDII прибор какой то по англ на нем написано чеккер, на экране ошибки пишет по русски. Сразу ошибку писал нет. Потом электрик сказал попробую зайти через старую программу, тут же че то потыкал на приборе и он показал одну ошибку Р0107 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Типа низки уровень сигнала от него. Посмотрел книгу - не могу найти такого датчика. Форум уже читаю вторые сутки, похожее было, но ответа нет. Помогите найти этот датчик. Что менять то???
Двух контактного разъема для блинкинговой проверки не нашел. Поэтому и поехал на сканер. Поэтому нормальный код ошибки по миганию чек проверить не могу!
2000 г.в. D16A , SOHC (то есть не втек) 105 л.с., прав руль.
Подгружу две картинки по ним видно будет о чем говорим.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 383 )
Впускной_коллектор_SOHC__в_кузове_GH3.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 369 )
дроссельная_заслонка_SOHC.png
GAASTRA @ 21.12.2012, 22:58
Датчик вроде нету такого хотя есть просто незнал а давление регулируется клапаном который стоит на рейке на вашем первом ресунке одевается на шток номер 4 на моем ресунке он показан как №1 он механический если он заклинил и постоянно открыт то идет сброс топлива в обратку и вы едите только потому что давление создается насосом в магистрали а как расход на форсунки увеличивается то соответственно падает давление еще больше .попробуйте по нему постучать может отойдет вообщем проверить нужно а еще может просто продавило резинку на корпусе насоса там такая есть заглушка защелкивается . у меня вообще она с насоса както слетела и все вообще насос кудит а в магистраль некачает
aaxxell @ 21.12.2012, 23:15
Сейчас вы весь впуск разберете впустую, датчик МАР номер 16 на второй схеме. Возможно может просто надо пошевелить разъем.
GAASTRA @ 21.12.2012, 23:19
Насос включается компом управление которое снимает сигналом с частотой открытия фарсунок и оборотов двс , чтобы невозникало избыток давления в рейке стоит механический клапан сброса №1 на рисунке . Даже если вы снимите топливопривод подачи включите зажигание он проработает несколько секунд и отключится хоть и рейка будет пустая . насос неуправляется и не снимает показания давление в рейке там нет такого датчика чтоб измерял давление .он работает от цикличности - в зависимости от оборотов и времени открывания фарсунки -это регулирует комп
Joky81 @ 21.12.2012, 20:14
Насос и сетка однозначно в норме и топливопровод. Поскольку еду сотку на 2,5 тыщ оборотах и нормально прет. Едет как часы. А вот провал именно на 1000-1900.
косник @ 21.12.2012, 23:24
Да попробуй пошевелить контакт. А так цена небольшая я недавно этот датчик брал за 1200р хоть и неоригинал ну все равно хорошо работает
косник @ 21.12.2012, 23:24
Да попробуй пошевелить контакт. А так цена небольшая я недавно этот датчик брал за 1200р хоть и неоригинал ну все равно хорошо работает
Joky81 @ 21.12.2012, 22:20
Двух контактного разъема для блинкинговой проверки не нашел. Поэтому и поехал на сканер. Поэтому нормальный код ошибки по миганию чек проверить не могу!
2000 г.в. D16A , SOHC (то есть не втек) 105 л.с., прав руль.
rgraz @ 21.12.2012, 23:48
На правом руле только 16-пиновый ОБД-разъем. Как самостоятельно читать ошибки написано в FAQ.
Может стоит начать всё-таки с определения нормального номера ошибки?
LazerPRO @ 22.12.2012, 0:22
вооо, у меня тоже этот МАР сенсор мозги крутил спустя неделю после покупки авто. А вышло так, что его каким то образом закинуло водичкой из глубокой лужи. А разъем проводов был уже наджабленный. И в одно прекрасное утро получилось так - загорелся Чек, машина поехала, но тянуло рывками, на оборотах близких к холостым глохла, тяжко заводилась. А вот после рабочего дня получилось следующее - завожу, все подхватывает "с полоборота" и движок тут же глохнет. Подгазовки, выжим педали газа при пуске - один черт - схватывает и тут же глохнет. Домой на канате, самодиагностика - ошибка МАР сенсора - переборка и промывка дросселя, ремонт и перепайка разъема МАР сенсора на 3 контактный разъем от ТАЗа стоимостью 40 рублей. Профит.
7 месяц пошел как езжу - ни одного глюка. И теперь Хрюша воды боится гораздо меньше.
Резюмирую - в первую голову стоит смотреть на разъем сенсора . Удачи.
aaxxell @ 22.12.2012, 0:10
А чем код Р0107 неустраивает? Симптомы помоему вполне соответствующие этой неисправности и коду.
Joky81 @ 21.12.2012, 21:34
подскажи как точно этот сенсор на тазе называется? че куда поял? схемочку!! и от какой таза вообще? че спрашивать на рынке то?
rgraz @ 22.12.2012, 0:53
Просто за сегодня по форуму это 3-й случай поездки на сканер потому что "ненашелразъем". Может в FAQ что непонятно написано про самостоятельное чтение ошибок?
Да нет, вроде всё понятно. Видимо людям не жаль денег отдавать просто за подключение "сканера"... (((
Joky81 @ 22.12.2012, 1:11
через OBD тож можно делать чтобы чек мигал и считать? или все таки искать другой двух контактный разьем??
Joky81 @ 21.12.2012, 20:28
то есть шевелим датчик №16 где 3 контакта, рисунок косника! под заслонкой который! я правильно понял???
Joky81 @ 21.12.2012, 22:11
через OBD тож можно делать чтобы чек мигал и считать? или все таки искать другой двух контактный разьем??
Joky81 @ 21.12.2012, 20:29
А ты почему его менял? какие симптомы??
косник @ 22.12.2012, 1:33
Да ладно, можно же и OBD перемыкать.
4 либо 5 с 9 и всё, получаешь ошибки на панели. У меня тоже нету двухконтактного разъема. Только отслеживай по кол-ву вспышек
Joky81 @ 22.12.2012, 18:17
Подключил перемычку к 5 и 9, затем к 4 и 9 показывает одинаково. Две ошибки: 3 и 7. Но подключил после того, как попробывал поездить на отключенных датчиках сначала отрубил 16 по второму рисунку - эффекта нет. Ввернул обратно. Затем отрубил датчик почему то на втором рисунке без цифры выше и чуть левее цифры 7. Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Обороты ХХ упали, глушак забубнил, а поехала лучше. Никаких провалов уже не было и прет как раньше! Но гудит странно! Вернул обратно, на ХХ работать стала чисто, но провалы тож вернулись!
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0