rgraz @ 22.12.2012, 18:39
Передний? Левый-правый? Механика-варик?
А вообще на картинках вроде всё есть:
По внутренним не припомню про дубли, по наружному вот писали:
ссылка
aaxxell @ 22.12.2012, 19:58
Хотя нет есть внутренние шрусы отдельно(оригинал), но все-равно, ставить столь дорогостоящий элемент, на старую палку, нерезон, основная причина его износа все-же думаю в ней.
hitchens1987 @ 22.12.2012, 21:50
внешний то я на экзисте то нашел) а вот внутренний нет.
rgraz @ 22.12.2012, 21:09
А на экзисте не такая разве картинка в каталогах? Под №6 разве не шрус?
hitchens1987 @ 22.12.2012, 20:58
ну все меняют и нормально, всему приходит конец) а логика, что если сломался один элемент то менять НЕОБХОДИМО всю деталь на мой взгляд черезчур) если летит шаровая, то не нужно же покупать целиком рычаг) а если бы при поломке шруса нужно было менять весь привод, то и внешних шрусов не было бы, а их на экзисте полно)))просто может шрус треснули хорошенько до меня или еще чего. и стоит он в районе 2500 не оригинал. не думаю что для такой детали это слишком дорого. и кстатино все равно спасибо за ответ)))
konnst @ 22.12.2012, 21:21
Приветствую. В конце лета менял внутренний правый ШРУС-поставил LYNX номер кат. CI3403, брал за 2000р., внешне и по упаковке все прилично, плохих отзывов про эту фирму не нашел. У мня был люфт приличный в гранате и из-за этого вибрация при разгоне. Сейчас все ОК. Кстати у меня варик, а когда ставил увидел, что хвостовик который в коробку вставляется на 5мм длиннее родного - это как ра на механику. Так что тебе должен подойти. Только смазку, которая идет в комплекте не стал использовать, запихал такую: SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE. По разным источникам - самая крутая смазка для ШРУСов. Проехал пока где-то 5 тыс. - пока все нормально. Это конечно не расстояние, но время покажет.
konnst @ 22.12.2012, 21:43
Не знаю какой допустимый, но если должен быть, то совсем не большой (как сейча на новом). Я просто искал причину вибрации при 80-90 км/ч, вычитал на "Аккордовском" форуме про внутренний ШРУС. Диагностика: из ямы, или поддомкратить и вывернуть колесо, шатаешь его вверх-вниз (радиальный люфт) и все понятно. Толко на N поставить, что бы привод был в свободном положении.
hitchens1987 @ 22.12.2012, 22:46
у меня при наборе скорости вибрация, в основном на 20-40 км/ч
Не очень понятная диагностика. Из ямы и поддомкратить, это две разные вещи, и вывернутое колесо совсем не при делах.
у меня при наборе скорости вибрация, в основном на 20-40 км/ч
hitchens1987 @ 22.12.2012, 23:27
вибрация передается по кузову, на педаль, на руль, причем если медленно набираешь скорость то вибрация аж уши закладывает, газку поддашь- она и подзатихает и проходит соответственно быстрее. если еще и люди сидят то еще сильнее бьет. вибрации на 90 нет, но была из за креставины кардана, поменял- вроде нормально стало.
konnst @ 22.12.2012, 23:35
Со шлицами и с приводом все в порядке, скорее износ подшипников или выработка в стакане, я их особо не разглядывал. А по какой причине точно не скажу - может пробег за 200 тыс., а может предыдуший хозяин пыльник не вовремя поменял.
вибрация передается по кузову, на педаль, на руль, причем если медленно набираешь скорость то вибрация аж уши закладывает, газку поддашь- она и подзатихает и проходит соответственно быстрее. если еще и люди сидят то еще сильнее бьет. вибрации на 90 нет, но была из за креставины кардана, поменял- вроде нормально стало.
aaxxell @ 22.12.2012, 23:40
Непойму, какую набираешь скорость , когда вибрация при 20 км.ч. Это скорее вибрация при просто трогании с места, а это может быть и сам двиг. и его подушки и КПП. Снимите шрус, посмотрите-скажите что конкретно там люфтует, и себе понятней будет. А то у вас как в хорошей мастерской, давай попробуем поменять это, т.е. методом тыка, неполучилось, ну извени, бывает, и помоему постоянно.
konnst @ 22.12.2012, 23:35
Со шлицами и с приводом все в порядке, скорее износ подшипников или выработка в стакане, я их особо не разглядывал. А по какой причине точно не скажу - может пробег за 200 тыс., а может предыдуший хозяин пыльник не вовремя поменял.
кстати тот партномер что вы дали это шрус для honda stream))) они одинаковые? CI-3405 вот я поискал вроде для аккорды и ашера.
konnst @ 23.12.2012, 0:06
Сейчас посмотрел CI-3405 - это левый внутренний.
Пользователей: 0