p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2012, 3:16

MANHUNT @ 27.12.2012, 22:48
ну как...как педалька пинается...срабатывает абс при малейшем нажатии на тормоз..на любой скорости. и вроде под капотом что то еле слышно щёлкает

Странно, у меня нет ни каких пинаний, жму в пол и тормозит с какимто в ногу скрежетом, но не пинается ничего.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

28.12.2012, 6:06

p4s8x @ 28.12.2012, 6:16
Странно, у меня нет ни каких пинаний, жму в пол и тормозит с какимто в ногу скрежетом, но не пинается ничего.

Действительно странно:) может она у вас не работает?? Должна бить педаль тормоза в ногу при срабатывании абс.
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2012, 23:15

не бьет, а по звуку и ощущениям скрежетает, но колеса не блокируются. На льду проверил. По идее чек бы сказал что есть проблема. На вольве XC90(вторая машинка) точно также, нет ни какого биения, а как будто скрежетает.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

28.12.2012, 23:29

p4s8x @ 29.12.2012, 2:15
не бьет, а по звуку и ощущениям скрежетает, но колеса не блокируются. На льду проверил. По идее чек бы сказал что есть проблема. На вольве XC90(вторая машинка) точно также, нет ни какого биения, а как будто скрежетает.

очень странно. обычно все говорят что при срабатывании абс педалька стучит по ноге....был в своё время авенсис..дак била педлька. и на карине и на пикнике..а сейчас и на хайлендере у тестя тоже бьёт при срабатывании innocent.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.12.2012, 1:39

У меня била педаль только когда купил Hr-v, но была проблема и с биением руля- кривой торм. диск. Но потом кудато биение пропало, иногда специально торможу чтоб проверить абс и нет биения, не знаю по чему, хотя сам знаю что должно быть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

29.12.2012, 4:23

педаль бьет в ногу.специально проверял.одну сторону на асвальт другую на снежный накат.работает лучше по моему чем на таето образных.как бы дает самому еще выбирать условия торможения.колеса не блакируются.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 16:56

Здравствуйте, Граждане. Пришел в эту ветку с печальной для себя новостью. Вообщем случулось тут одно.

Встаю утром завожу машину прогреваю еду, но чувствую что её немного ведет вправо, потом звук начал появляться. Не скажу что звук неисправности(смешно) но вроде как при начале торможения. Смотрю на приборку-горит "стояночный" одновременно с ABS. Я конечно в слёзы думаю чё делать?! Остановился, заглушил, постоял маленько. Завожу снова- горят обе лампы "ручник" и"ABS" sad.gif((( решил вернуться домой, а еду то не более 40км/ч,а её блин, прям и уводит-машину. до дома проехал километров пять. И тормазил и разгонялся(на предмет залипли колодки стояночные, ну или там поршня суппортов). ФИГ не помогает....так и докавылял...
ПОМОГАЙТЕ БРАТЫ!......sad.gif((

1-Ну естественно с ручного тормоза был снят (и ночью тоже).
2-Снимались клеммы с АКБ, для зарядки аккума дома.(после этого ездила нормально ничего не происходило).варик откалибер.
3-Переключатель(механический) печки работал (всегда) либо 0,либо 4. а при этом энцеденте и вовсе отказал.(Если это поможет делу).
4-Температура -20 -30 (но она и в другие дни такая была).
5-По сугробам,да и вообще в день до этого не гонял. (дом-работа).

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

22.1.2013, 17:42

Nordisch @ 22.1.2013, 18:56
Здравствуйте, Граждане. Пришел в эту ветку с печальной для себя новостью. Вообщем случулось тут одно.

Встаю утром завожу машину прогреваю еду, но чувствую что её немного ведет вправо, потом звук начал появляться. Не скажу что звук неисправности(смешно) но вроде как при начале торможения. Смотрю на приборку-горит "стояночный" одновременно с ABS. Я конечно в слёзы думаю чё делать?! Остановился, заглушил, постоял маленько. Завожу снова- горят обе лампы "ручник" и"ABS" sad.gif ((( решил вернуться домой, а еду то не более 40км/ч,а её блин, прям и уводит-машину. до дома проехал километров пять. И тормазил и разгонялся(на предмет залипли колодки стояночные, ну или там поршня суппортов). ФИГ не помогает....так и докавылял...
ПОМОГАЙТЕ БРАТЫ!...... sad.gif ((

1-Ну естественно с ручного тормоза был снят (и ночью тоже).
2-Снимались клеммы с АКБ, для зарядки аккума дома.(после этого ездила нормально ничего не происходило).варик откалибер.
3-Переключатель(механический) печки работал (всегда) либо 0,либо 4. а при этом энцеденте и вовсе отказал.(Если это поможет делу).
4-Температура -20 -30 (но она и в другие дни такая была).
5-По сугробам,да и вообще в день до этого не гонял. (дом-работа).
а уровень тормозухи проверил? если норм, то проверь предохранитель желтый на коробке предохранителей в моторном отсеке. на коробке надпись ABS+B
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 18:22

Да уровень в норме. Да у меня на коробке иероглифы тока, или хотя ABS должны были написать латиницей. Посмотрю . Спасибо дружище. А Как её вообще вырубить эту АБС? разьем который на блоке с трубками или как в тойоте делал просто релюху эту вырвать?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

22.1.2013, 18:49

Не вырубить а восстановить. Одновременное загорание лампы ручника и ABS говорят что неисправно более одного датчика. Отсоединять и мерить сопротивление. Мерить зазор между датчиком и гребенкой.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 19:02

Точнее хотел спросить. Чтобы отключить из работы АБС вообще... Нужно снять предохранители (которые по мануалу №48 и №50) или же штекер на модуляторе АБС ? Если ни то и не то, то как вырубить из работы этого ненавистного мне терминатора? smile.gif)))
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 19:08

Мне сейчас совсем нет времени позаниматься так бы с удовольствием!! Поэтому отрубилбы на времечко. А что уводит машину? Не безопасно это как-то в случаее поломки в пути....Или может проблема всёже в другом? Да и чё они оба за ноч умерли то?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

23.1.2013, 5:36

Nordisch @ 22.1.2013, 21:08
Мне сейчас совсем нет времени позаниматься так бы с удовольствием!! Поэтому отрубилбы на времечко. А что уводит машину? Не безопасно это как-то в случаее поломки в пути....Или может проблема всёже в другом? Да и чё они оба за ноч умерли то?


Уводит машину при торможении? если , то сгорел предохранитель желтый. на блоке по английски написано ABS+B
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

23.1.2013, 7:03

Проверь сперва предохранители, в FAQ написано где какие, если они в норме, то проблема с датчиками.
А если не работает хоть один датчик, ABS сама отключается и ни чего для этого делать больше не надо.
И вообще проведи диагностику, 5 минут времени и узнаешь причину.
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

23.1.2013, 10:09

FinnHRV @ 23.1.2013, 13:36
Уводит машину при торможении? если , то сгорел предохранитель желтый. на блоке по английски написано ABS+B

да не только при торможении, но и во время движения тоже уводит.(явно колесо постоянно подтормаживается). наверно и правда предохранитель этот сгорел когда аккум снимал. Так понимать?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

23.1.2013, 10:28

Надоел уже наверно,но в целом. Может ли АБС если не исправно, сама притормаживать одно из колес как в моём случае?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

23.1.2013, 12:56

Везде, на куче сайтов перечитал... ладно датчики...предохранители....ну перестала работать эта абс фиг с ней. НО машину то что при езде уводить в сторону то начало?????
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

SharkHRV
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое

24.1.2013, 7:19

Nordisch @ 23.1.2013, 14:56
Везде, на куче сайтов перечитал... ладно датчики...предохранители....ну перестала работать эта абс фиг с ней. НО машину то что при езде уводить в сторону то начало?????

Может все таки суппорт подклинило или направляющие суппорта, вот и машину уводит. Попробуй прокатиться и потрогать тормозные диски на предмет разной температуры. Чтоб проверить направляющие суппорта придется снять колесо, открутить нижний болт направляющей поднять суппорт и проверить ход по направляющим.
ссылка

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 13:22

Помоему так оно и есть!!!!!! Просто непонятно реализована сигнализация такого проишествия smile.gif))) Лампы АБС и Ручника..... не думал... не думал...
Ну загорелась бы АБС типа у вас неравномерность вращения из-за подтормаживания smile.gif))))) Ручник та зачем загорается? smile.gif)))))) Типа АХТУНГГГГГ ОСТАНОВИСЬ!!!!!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 19:07

при нерабочем 1м датчике загорается лампа АБС желтая. при вырубленом блоке абс еще и ручник загорается.
проверь на предмет нагрева правую сторон. если не греется - ищи косяки в передней подвеске.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 7:50

Да на всех машинах тупо выдёргивал релюху и гонял без АБС спокойно, поэтому уверен что вся эта светомузыка следствие неполадок в правом суппорте, а не наоборот. Считаю ни АБС ни датчик не сломаны, они скорее "обмануты" таким поведением правого тормоза.
Теоризирую конечно,но так логичней.
Скоро проверю сам на себе прав или нет.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

26.1.2013, 7:24

Вообщем мистика.... перестала работать печка поменял предохранитель, заодно подергал предохранители под капотом №48 на 20А который ABS+(питалово) и здоровенький такой на 40А.(на мотор АБС) оказались целыми. Завел и поехал.....Лампы АБС и РУЧНИК гореть перестали. Причем обычно ABSлампочка всеравно должна была гореть пока ошибку не обнулишь....но в этом случае погасла. Значит была ошибка 61-"напряжение нестабильное" так помоему... потомучто только после неё ничего обнулять не надо.
Всё ничё никуда не уводит, не подтормаживает....
Кароче опыт показал, что ничего не показал, кроме сгоревшего предохранителя "на отопитель". smile.gif))
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

26.1.2013, 8:12

Nordisch @ 26.1.2013, 9:24
Вообщем мистика.... перестала работать печка поменял предохранитель, заодно подергал предохранители под капотом №48 на 20А который ABS+(питалово) и здоровенький такой на 40А.(на мотор АБС) оказались целыми. Завел и поехал.....Лампы АБС и РУЧНИК гореть перестали. Причем обычно ABSлампочка всеравно должна была гореть пока ошибку не обнулишь....но в этом случае погасла. Значит была ошибка 61-"напряжение нестабильное" так помоему... потомучто только после неё ничего обнулять не надо.
Всё ничё никуда не уводит, не подтормаживает....
Кароче опыт показал, что ничего не показал, кроме сгоревшего предохранителя "на отопитель". smile.gif ))

значит плохой контакт предохранителя именно АВS+B! B это не питание, а система распределения тормозов. Я его тогда снимал для проверки, то машину сразу стало уводить в сторону! Потому и говорю, чтоб посмотрел этот предохранитель! Вот так то
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

26.1.2013, 11:22

FinnHRV @ 26.1.2013, 16:12
значит плохой контакт предохранителя именно АВS+B! B это не питание, а система распределения тормозов. Я его тогда снимал для проверки, то машину сразу стало уводить в сторону! Потому и говорю, чтоб посмотрел этот предохранитель! Вот так то

Ну терминологию мы оспаривать не будем! smile.gif но ты Финн оказался прав на все сто, правда я расстроился когда проверяя 48пред обнаружил что он целый,но оказалось не зря его расшевелил!
В любом случае спасибо помог!!!
Единственный выходной,полюбак нужно было зачинить недуг.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

26.1.2013, 11:22

FinnHRV @ 26.1.2013, 16:12
значит плохой контакт предохранителя именно АВS+B! B это не питание, а система распределения тормозов. Я его тогда снимал для проверки, то машину сразу стало уводить в сторону! Потому и говорю, чтоб посмотрел этот предохранитель! Вот так то

Ну терминологию мы оспаривать не будем! smile.gif но ты Финн оказался прав на все сто, правда я расстроился когда проверяя 48пред обнаружил что он целый,но оказалось не зря его расшевелил!
В любом случае спасибо помог!!!
Единственный выходной,полюбак нужно было зачинить недуг.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

26.1.2013, 19:58

Nordisch @ 26.1.2013, 11:24
обычно ABSлампочка всеравно должна была гореть пока ошибку не обнулишь....но в этом случае погасла. Значит была ошибка 61-"напряжение нестабильное" так помоему... потомучто только после неё ничего обнулять не надо.

Вот тут не понял про обнуления. Если нет текущей проблемы, то лампа ABS как раз сама гаснет, а ошибки просто числятся в памяти и начнут высвечиваться при самодиагностике, хотя давно уже исправлены.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

27.1.2013, 3:12

rgraz @ 27.1.2013, 3:58
Вот тут не понял про обнуления. Если нет текущей проблемы, то лампа ABS как раз сама гаснет, а ошибки просто числятся в памяти и начнут высвечиваться при самодиагностике, хотя давно уже исправлены.

Тут как бы так. Когда включаешь зажигание лампа ABS гаснет только если была ошибка 61. при других ошибках продолжает гореть. А вот уже после запуска двигателя она гаснет в любом случае.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

Nordisch
Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2012
Авто: Honda HR-V

28.1.2013, 12:14

ссылка
Вон она где собака та изрыта была. А я демагогию развёл!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

9.2.2013, 20:38

Подскажите пожалуйста, сегодня вечером у меня загорелась лампочка ABS и не тухнет в чем может дело?????

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

10.2.2013, 13:45

Например отказал датчик, проведи диагностику (как, смотри тут ссылка
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0