Ну Нижегородцы-то знают, но расскажу всем....
Была тут у меня одна история...
В апреле 2012 года пришло мне время поменять ремень ГРМ, заодно, конечно, менял натяжной ролик и сервисные ремни.
Всё купил в одной крупной Нижегородской фирме, где "затаривается" весь город. Сам там "затаривался" около пяти лет, на пару с другом.
Ремень ГРМ взял оригинальный, сервисные ремни - "Гейтс", ролик - "Койо"
В общем, сразу после установки и пуска двигателя из-под капота послышался гул.
Решили, что может гудеть какой-нибудь "залежавшийся" ремень. Проехал я с этим гулом порядка 100 км., и обратно в сервис.
Стали снимать по одному ремню, гул не прекращался. В итоге определили, что гудит новоустановленный ролик натяжителя.
Ну чо, дали мне заключение о бракованной запчасти, и я с этим заключением почапал на фирму.
Отдал заключение (срок рассмотрения около 10 суток, а машина-то стоит) на фирме сказали, чтоб снял ролик и привёз им.
Я сразу новый ролик купил, чтоб два раза не бегать, опять "КОЙО" взял. Вернулся на сервис, там ролики поменяли (гул исчез), и я обратно в магазин со снятым роликом...
В общем, долго описывать мои взаимоотношения с работниками фирмы по продаже запчастей, в итоге, стоимость нового ролика они мне возместили, а вот стоимость работ по его замене - нет.
А теперь внимание: сам ролик стоит 600 рублей, а работа по его замене 2500 рублей. Нормально я сэкономил?
Но это ещё не всё.
Летом поехали отдыхать в Грузию. Отмахали порядка 2500 км., пересекли границу, забирались на перевал, высотой в 3000 метров, остановились обозреть красоты. и.... мать моя в коньках на бОсу нОгу!!!!! Вой из-под капота!
Мля, я ж на новом ролике менее 5 тыс км. проехал.
В итоге, мы с женой и ребёнком за 2500 км. от дома на трёхтысячном перевале, в безлюдной местности в чужой, враждебной (как мне тогда казалось, к счастью путинский зомбоящик врёт) стране с воющим роликом натяжителя ремня ГРМ.
Ну что, доползли до дома кое-как. Дальше - знакомая процедура, только ролик уже купил оригинальный, тот же "Койо", только в упаковке "Хонда". Кстати, на "оригиналы" гарантия дольше.
Так что теперь я сделал для себя вывод: В движок, вариатор и ходовую - только оригинальные запчасти (Читайте - в оригинальной упаковке, с оригинальным контролем качества). Их, в случае чего, на дороге не поменяешь.
Лично для меня так дешевле, ибо машина, в основном, используется для "дальнобоев", ездил бы по городу - ставил бы "замену".
Кто хочет - может считать эту историю психологической травмой для меня