Царь ВСЕЯ @ 22.1.2013, 16:17
компресионные кольца не менял впоряде
А вот тут скорее всего и кроеться разгадка. Правильного понятия как маслосъемные кольца не существует в природе. Если они просто маслосъемные, то получаеться что выше них масло должно отсутствовать по максимуму, а чем тогда смазываються компрессионные? Правильное их название это контрол-ринг, т.е. контролируют достаточность, но без переизбытка проникновения масла к так называемым компрессионным кольцам, а вот уже настоящим маслосъемным кольцом являеться второе компрессионное, которое в свою очередь по ряду конструкционных моментов ЦПГ, оставляет небольшое колличество масла и верхнему кольцу. Что могло получиться в вашем случае, дозировку масла через контрол-ринг вы восстановили, а вот второе копрессионное-маслосъемное просто не справляеться с этой дозой, ввиду малозаметного износа своего скрепкового изначального состояния. Повторюсь из личного опыта, когда на моторе практически отсутствовали контрол-ринг, но присутствовали практически новые вторые копрессионные, и масложер превышал норму совсем незначительно, грам 150-200, но там ещё и клапанных колпачков не было.