m601111 @ 20.2.2013, 18:27
не дует или не греет?
если не дует посмотри фильтр нахдится за перчаточным ящиком.
если не греет смотри жижу, если полняком то пробка - слить полностью и заново залей прогоняя.
vasek @ 20.2.2013, 21:15
скорее всего не дует,смотри фильтр,если есть-то выкинь его на фиг,если нет,то вырезай заглушку и чисти поверхностно радиатор.а вот если дует но холодом,то это печка из нутри забита
slavgan77 @ 20.2.2013, 21:28
Спасибо! Какую жижу посоветуешь?
vasek @ 20.2.2013, 21:15
скорее всего не дует,смотри фильтр,если есть-то выкинь его на фиг,если нет,то вырезай заглушку и чисти поверхностно радиатор.а вот если дует но холодом,то это печка из нутри забита
slavgan77 @ 21.2.2013, 22:02
Если нет фильтра, возможно ли поставить перед радиатором тонкий кусок поролона или ткань? Ну чтобы типа фильтровало?
m601111 @ 21.2.2013, 22:06
купи он стоит копейки . зимойон нафиг не нужон. летом да будет херь всякую сосать через печку
ссылка
ссылка
от 130 р
slavgan77 @ 21.2.2013, 22:02
Если нет фильтра, возможно ли поставить перед радиатором тонкий кусок поролона или ткань? Ну чтобы типа фильтровало?
sergs54 @ 21.2.2013, 23:14
Поставить то можно. Эти эксперементы уже давно опробованы, но если уж решился колхозить, то проще купить 2 фильтра АЛСО (~160 руб)
ссылка
(они могут идти в одной упаковке 2шт) размером с :
ссылка
По периметру обклеить тонким поролончиком и ставить без рамок.
Я пытался найти эту тему - где подробно всё описывалось, но что то с ходу не получилось...
89130891802 @ 17.10.2014, 12:38
Фильтра за бардачком нет..
ремзон @ 6.12.2014, 1:13
Не смотря на то что есть в запасе новые салонные фильтры,решил почистить старые.После пылесоса,обстучал грязной стороной о деревянный щит.В машину вернулось тепло.Следующая задача научиться снимать мотор печки для смазки подшипников.Встречал костную смазку, может ее попробовать? Надоел свист на 1 и 2 скорости.машина левый руль.Может кто ставил терморегулятор?
gigi @ 7.12.2014, 21:59
ИЖИК я в "отпуске",но проконсультирую человека.В моторе печки,стоят втулки скольжения с фетровыми прокладками.Фетр снимается и промывается в бензине от грязи.Далее устанвливается на место и пропитывается МАШИННЫМ маслом, соответственно масло с фетра попадает на втулки.Движка собирается и свист уходит надолго.Не забудь глянуть щетки.
Я ставил электронный регулятор оборотов на ШИМ модуляторе,с терморегулятором автомат.Работает прекрасно.
Все я в "отпуске".
gigi @ 7.12.2014, 14:59
ИЖИК я в "отпуске",но проконсультирую человека.В моторе печки,стоят втулки скольжения с фетровыми прокладками.Фетр снимается и промывается в бензине от грязи.Далее устанвливается на место и пропитывается МАШИННЫМ маслом, соответственно масло с фетра попадает на втулки.Движка собирается и свист уходит надолго.Не забудь глянуть щетки.
Я ставил электронный регулятор оборотов на ШИМ модуляторе,с терморегулятором автомат.Работает прекрасно.
Все я в "отпуске".
gigi @ 7.12.2014, 15:59
ИЖИК я в "отпуске",но проконсультирую человека.В моторе печки,стоят втулки скольжения с фетровыми прокладками.Фетр снимается и промывается в бензине от грязи.Далее устанвливается на место и пропитывается МАШИННЫМ маслом, соответственно масло с фетра попадает на втулки.Движка собирается и свист уходит надолго.Не забудь глянуть щетки.....
Пользователей: 0