aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

9.6.2013, 16:38

maijor @ 9.6.2013, 17:24
Внешний вид и технические решения заинтересовали, захотелось попробовать данное авто, да и клиренс немаловажная вещь, опять-же легенды о неубиваемости Honda, небольшой пробег плюс авто с аукциона(пробег 73тыс.км, аук 3,5). Не ожидал что настолько деревянная подвеска. Записался на стенд в хонда-сервис, чтобы узнать на сколько живы амортизаторы(может зря грешу). О плохой или отсутствии звукоизоляции я знал ещё до покупки. Работа двигателя и вариатора вполне устраивают.

Ну прям уж деревянная. До этого хонды были? Вы разгоните это дерево на трассе, и поймете где ствол а где ветки. В таком кузове и с таким пробегом, по нашим дорогам, вариантов нет.

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

9.6.2013, 19:20

maijor @ 9.6.2013, 19:24
Внешний вид и технические решения заинтересовали, захотелось попробовать данное авто, да и клиренс немаловажная вещь, опять-же легенды о неубиваемости Honda, небольшой пробег плюс авто с аукциона(пробег 73тыс.км, аук 3,5). Не ожидал что настолько деревянная подвеска. Записался на стенд в хонда-сервис, чтобы узнать на сколько живы амортизаторы(может зря грешу). О плохой или отсутствии звукоизоляции я знал ещё до покупки. Работа двигателя и вариатора вполне устраивают.

всё это мне до боли знакомо))) тоже фанател от внешнего вида...мечтал...купил...и остался недоволен.убила именно работа подвески..постоянные мелкие ремонтики,ну и год 2000 и руль правый..многое тюнинганул на своей хрюше....но так и не сошлись мы характерами))) сейчас купил новый авео,тюнингую его...доволен на все 200% счастлив сам и вся моя семья thumbsup.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

9.6.2013, 19:23

aaxxell @ 9.6.2013, 19:38
Ну прям уж деревянная. До этого хонды были? Вы разгоните это дерево на трассе, и поймете где ствол а где ветки. В таком кузове и с таким пробегом, по нашим дорогам, вариантов нет.

вот как раз таки хрюн не для наших дорог...он для гладких зарубежных городских улиц...на наших разбитых дорогах гораздо комфортнее передвигаться на мягкой подвеске...а не отбивать зад на табуретках)))
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

cabanchic
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

9.6.2013, 21:09

agressor666 @ 8.6.2013, 12:39
Огромное спасибо за дельные советы. Вот я и выбрал время перебрать свою правую переднюю стойку ,т.к. верхняя чашка была установлена не правильно. Времени на это ушло часов пять ,сразу скажу ,что таким сексом как делал я ,врятли кто нибудь захотелыбы заняться и снял бы амртизатор всборе ,но мы не ищем лёгких путей.
Начну с того ,что мы с товарищем начали обсуждение данной работы и было решено попробовать ,сжать пружину ,опустив машину на рычаг ,затем специальными стяжками сжать её как можно сильнее ,подняв машину с рычага ,пружина приняла свободное положение и мы попробовали повернуть верхнюю чашку вручную ,но ничего не получилось т.к. пружина была хорошо зафиксирована резинкой которая находится между чашкой и пружиной и в какую сторону поворачивать чашку тоже не знали т.к. никак не разгледеть было метку OUT ,но чашку удалось оторвать от пружины с помощью молотка и выколотки ,затем решили открутить гайку штока аморта и с помощью длинного шестигранника утопить шток как можно глубже и успеть в то время пока он не поднялся обратно ,отжимая рычаг с поворотным кулаком и стойкой вниз, успеть снять чашку с подшипником ,да ёпт ,задача хитрая ,но выполнимая ,раза с пятого удалось таки. И действительно смотрю на чачку , она с наклоном и была установлена неправильно ,надписью OUT назад. Подшипнику ничего не зделалось он походу вообше не убиваемый ,но навсякий случай разобрал его промыл соляркой и забил новой смазки. Пришло время собирать всё обратно ,тот ещё гемор ,шток аморта ,когда его удавливали поднялся обратно и уперся в опору ,но хорошо что на нём есть уступ ,а над пыльником большая шайба ,которую надо сквозь витки пружины нащюпоть руками и прилагая усилия тянуть вниз ,в это время надо успеть поставить обратно на пружину чашку с подшипником учитывая что надпись OUT должна смотреть наружу. Ну всё чашку вроде правильно вкорячили раза с третьего ,следующее поподалово заключается в том что нужно попасть штоком аморта в отверстие опоры ,тоже не просто ,но можно ,далее наживляем гайку ,опускаем машину на рычаг ,снимаем пружинные стяжки и начинаем потихоньку поддамкрачивать поднимая машину с рычага и в это время на ощюпь смотрим чтобы чашка с опорой встали нормально не наперекос и зажали подшипник ,затягиваем гайку на штоке и ура ,слава яйцам ,гемор почти кончился. Также при проведении такой работы было выявлено что шаровая имеет только горизонтальный люфт ,а вертикального нет (видимо последствие аварии) ,поэтому при покачивании её монтажкой вверх вниз люфта не наблюдалось и я думал ,что она в норме. Также шаровая и является причиной стуков при езде ,а не опора как я думал раньше. Сейчас буду заказывать новую шаровую и готовиться к её замене. вот так.

молодец! все таки решил свою проблему, как почитаешь так приходит мысль что наверно было проще целиком стойку снять, и повернуть чашку... спасибо что отписался. молодец!!!

agressor666
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.6.2013, 22:18

aaxxell @ 9.6.2013, 18:26
agressor666 у вас GT? Это небольшое отступление. А по теме. Как удалось обнаружить горизонтальный люфт шаровой, при исключении вертикального? Чисто геометрично непонимаю, но подозрения своих шаровых в таком-же фокусе имею.

Да как-то случайно ,при проведении выше опинаных мною работ на выявление стуков при езде ,я к этой шаровой раз десять с монтажкой лазил и удалось установить ,если поставить монтажку между рычаром и кулаком ,немного придавить и покачать из стороны в сторону ,то отчетливо чувствуется небольшое биение ,даже руками через пыльник ,на ощюпь ,а если какчать ввер вниз ,то люфта нет. Как-то так
HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка

maijor
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.8.2013, 17:56

Добрый всем вечер! В данной теме всё внимательно прочитал. И всё-таки как правильно должна стоять опора переднего амортизатора: надписью вперед автомобиля или назад(в сторону салона)? Подскажите,плиз, в книжке об этом ничего не нашёл.

maijor
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.8.2013, 18:02

Кстати поменял из-за хруста подшипники передних стоек, хрустело с одной стороны, стало хрустеть с другой. И я думаю, что хрустит не подшипник, а шток в металлической обойме опоры переднего амортизатора.Может центровка штока относительно обоймы нарушена.?

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.8.2013, 18:02

надпись должна стоять в сторону колеса. вбок. левая - влево, правая - направо.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

maijor
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.8.2013, 20:58

Надпись на чашке пружины есть, а на самой опоре амортизатора? Сама опора не очень симметричная( треугольная с закругленными краями), поставить можно по разному.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.8.2013, 22:03

сама опора встает только в одном положении. у нее шпильки расположены не симметрично.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.8.2013, 4:18

maijor @ 14.8.2013, 0:56
Добрый всем вечер! В данной теме всё внимательно прочитал. И всё-таки как правильно должна стоять опора переднего амортизатора: надписью вперед автомобиля или назад(в сторону салона)? Подскажите,плиз, в книжке об этом ничего не нашёл.

Там же написано OUT, значит наружу, т.е. походу автомобиля направо или налево

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.8.2013, 7:49

maijor @ 13.8.2013, 21:58
Надпись на чашке пружины есть, а на самой опоре амортизатора? Сама опора не очень симметричная( треугольная с закругленными краями), поставить можно по разному.

На чашках OUT наружу, на опорах FR фронт,значит вперед по ходу движения.
ссылка

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

14.8.2013, 12:04

maijor @ 9.6.2013, 17:24
Внешний вид и технические решения заинтересовали, захотелось попробовать данное авто, да и клиренс немаловажная вещь, опять-же легенды о неубиваемости Honda, небольшой пробег плюс авто с аукциона(пробег 73тыс.км, аук 3,5). Не ожидал что настолько деревянная подвеска. Записался на стенд в хонда-сервис, чтобы узнать на сколько живы амортизаторы(может зря грешу). О плохой или отсутствии звукоизоляции я знал ещё до покупки. Работа двигателя и вариатора вполне устраивают.

Вы с Перми как погляжу, у вас там не мало одноклубников, прежде чем делать выводы, спишись с ними в ветке форума, встреться, прокатись на другой хрюшке и вот почувствовав разницу делай выводы. Может у тебя на ней ездил японец тюнинголюбитель и заточил подвеску и жесткость под себя. Я ездил на разных хрюнках, то что подвеска чуть жестче других это факт (так уж она задумана, авто для молодежи с чуть спортивным характером, острый руль, более стойкая подвеска), но табуреткой ее не назовешь, и никто на жесткость не жаловался, она в общем то комфортна.
У мягкой подвески свои приколы, (на хрюне аморты по 4/5 лет живут и до самого потека отлично себя ведут), а в новых авто с мягкой подвеской тока первые год полтора нормуль, а потом как вареник в пироге, раскачка, крены, плюханья.

Стенды проверки тоже непонятны, я как то давно ездил на форд-сервис на компьютерную диагностику подвески, по показателям графиков сказали что многие форды моей подвеске позавидуют (а ей уже 8 лет было!), но вот передний аморт мокнет (в общем то мокнул еще год, тока потом заменил на коябу)
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Perfecto
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2013
Город: Верхняя Салда
Авто: Honda HR-V

23.8.2013, 7:09

Всем привет! Взял недавно хрюшу для жены. Чтоб она мой Хонда Элемент не угробила.

Дак вот проблема. На ней, т.е. на леворульной хрюше лопнул левый передний привод. Коробка вариатор. Вин. JHMGH48501S206113. Подойдет ли левый передний привод с праворульной хрюши на мою?

Заранее благодарен.

Perfecto
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2013
Город: Верхняя Салда
Авто: Honda HR-V

23.8.2013, 7:20

ссылка
ссылка

Вроде бы все одинаково. Как считаете?

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.8.2013, 17:07

с варика на варик подойдет. похрену где руль)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Perfecto
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2013
Город: Верхняя Салда
Авто: Honda HR-V

23.8.2013, 17:49

ЗАПАД @ 23.8.2013, 19:07
с варика на варик подойдет. похрену где руль)))


Спасибо! rolleyes.gif

Alex555
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.8.2013, 9:56

Подскажите на existe 344454, это точно задние амортизаторы?, а то цена больно низкая. Я так понимаю их 2 шт надо т.к. одинаковые взади можно или нет? Honda Hr-V 1.6 CVT 4WD (105 hp) '2001

cabanchic
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 3:20

Alex555 @ 30.8.2013, 23:56
Подскажите на existe 344454, это точно задние амортизаторы?, а то цена больно низкая. Я так понимаю их 2 шт надо т.к. одинаковые взади можно или нет? Honda Hr-V 1.6 CVT 4WD (105 hp) '2001

посмотрел у себя на амортах другой номер: 343316, у меня пруль 1.6 CVT 4WD (105 hp) 1999г. кстати лежат почти новые в коробке аморты и пружины ОВК... чеки имеются...

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 3:52

Alex555 @ 31.8.2013, 16:56
Подскажите на existe 344454, это точно задние амортизаторы?, а то цена больно низкая. Я так понимаю их 2 шт надо т.к. одинаковые взади можно или нет? Honda Hr-V 1.6 CVT 4WD (105 hp) '2001

Задние
343315 - до 1999 года
343316 - 1999 - последующие года

Передние
334243
334244

k555vn
Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2009
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 19:18

кто менял передние стойки подскажите кто что ставил!!!!!!!!!!!!

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

3.9.2013, 3:26

k555vn @ 3.9.2013, 2:18
кто менял передние стойки подскажите кто что ставил!!!!!!!!!!!!

Monroe жестко будет
Kyb помягче

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

4.9.2013, 13:37

AlexSH515 @ 3.9.2013, 4:26
Monroe жестко будет
Kyb помягче

так оно Монро жесковато но рулевато)
и еще бы добавил, кояба года на 3, монро лет лет 5 и больше, по опыту своему и чужим.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Miragrot
Сообщений: 313
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.9.2013, 12:03

Нашел ответ на свой вопрос )))
HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

21.11.2013, 9:10

ссылка

сумма [b]3594 руб.
Не слишком ли дешево, везде не меньше 4000 т.р
а то надо поменять себе и не хотелось бы на подделку попасть, и какая там серия должна.

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 10:37

Подскажите пожалуйста каталожные номера: Немогу найти или плохо ищу.

Передние с/блоки рычагов лев\правый

Задние с/блоки рычагов лев\правый

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 15:39

плохо ищешь наверное)))) левый правый одинаковые... разница передний задний))))



фебест... полное гомно... разваливается при установке.........( НАВ 034перед и НАВ 033 задний)


асва.. тож говнецо.... коды посмотрим позже.....




втр..более менее. на год мне хватает. условия эксплуатациии конечно у меня жестокие... соревнования. джип спринты. триалы.. по трассе много езжу.




мой тебе совет... не трогай задний сайлентблок... пустть родной стоит...


где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 16:52

ЗАПАД @ 29.11.2013, 16:39
плохо ищешь наверное)))) левый правый одинаковые... разница передний задний))))



фебест... полное гомно... разваливается при установке.........( НАВ 034перед и НАВ 033 задний)


асва.. тож говнецо.... коды посмотрим позже.....




втр..более менее. на год мне хватает. условия эксплуатациии конечно у меня жестокие... соревнования. джип спринты. триалы.. по трассе много езжу.




мой тебе совет... не трогай задний сайлентблок... пустть родной стоит...


Спасибо за подсказку! а почему задние не трогать.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 16:57

да все просто. заменитель не поставишь толком на место и ходит он не долго. родной он и есть родной....... особо нагруки не несет.... работает и хорошо....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

antoxa1420
Сообщений: 15
Регистрация: 8.7.2010
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

15.12.2013, 18:16

на днях поменял передние стойки, пружины (справа лопнула). ставил каябы, а пружины к-флекс. какое то двоякое ощущение, вроде и подвеска тихоней стала, но и управляемость изменилась - какая то расхлябаность. стояли kayaba excel - g, прошли 60 тысяч, а как новые, не подтекают, и шток до конца выстреливает. кстати пружины новые оказались короче, чем замененые.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0