Доброго всем дня. Прошу совета. HRV 1999, МКПП, 4WD, левый руль. Поменяли левую внутреннюю гранату по причине тряски кузова при наборе скорости до 80. Вариантов кроме ASVA небыло. Все подошло. Тряска пропала. Позже, при заезде на подъемник, заметил что граната слегка вылезла по шлицам. То есть та часть гранаты, которая входит в сальник, вылезла от туда. Подшипник открыт. При этом машина едет прекрасно, так бы и ездил. Вопросы: 1. Почему она соскочила со стопора?. 2. Какие последствия?. 3. Есть ли вероятность что граната совсем выскочит с вала?, 4. Что делать?
Заранее Всем спасибо.
Seylem @ 19.6.2013, 17:15
Привет!
подскажи, где брал гранату и по чём вышло?
или номер каталожный скажи)
Garrik22 @ 19.6.2013, 20:01
1. левый внутренний шрус для мт и ат одинаковый
2. ответ на все вопросы - ты купил китай, чего ты хотел? Бери оригинал б/у для счастя
aaxxell @ 20.6.2013, 10:07
У китайских шрусов на сколько мне известно, изначально применен более простой материал и с твердостью закалки там вообще ближе к сыромятине, поэтому хоть на болтик хоть на шурупик, не поможет, шлицевая часть плывет, потом появиться радиальная свобода. Если только на сварку, но сам трипоид там недолог, сварка это конечно бред, но именно с этим шрусом проблем-то нет, контрак одинаков что варик что палка.
aaxxell @ 20.6.2013, 10:07
У китайских шрусов на сколько мне известно, изначально применен более простой материал и с твердостью закалки там вообще ближе к сыромятине, поэтому хоть на болтик хоть на шурупик, не поможет, шлицевая часть плывет, потом появиться радиальная свобода. Если только на сварку, но сам трипоид там недолог, сварка это конечно бред, но именно с этим шрусом проблем-то нет, контрак одинаков что варик что палка.
aaxxell @ 21.6.2013, 15:34
Последний пример, наружный щрус, китай, марку могу уточнить, гайку ступицы затянуть не удалось, плывет, поставили две. Через два месяца и сам шрус в помойку.
Андрей Е @ 7.8.2013, 15:08
Может кто нибудь замерить длину щлицевой части внутреннего , правого шруса МКПП, можно и с варика, просо есть у меня новая без опознаввательных знаков, так хоть знать буду чей это шрус, мкпп или с варика.
И ещё, тут прочитал и не понял...правый и левый внутренние с МКПП отличаються?
draiver202 @ 8.8.2013, 7:44
Конечно правый и левый отличаются. Это если речь идет о внутренних гранатах. Про наружние шрусы не знаю. Правая внутренняя граната вставляется в коробку, т.е. шлицы с наружней части. Левая одевается на скалку, т.е. шлицы у левой гранаты внутри. Размеры на фото (внутренние гранаты варика и мехи). Смотри, не слушай тех кто скажет - "От варика на меху правый привод подходит". Подходит, только долго не ходит. Мы с отцом столько горя хапнули с правой гранатой внутренней от варика (у нас мех. коробка). Выскакивала зараза. Пока размеры не сравнил (спасибо форуму).
holden @ 4.1.2014, 15:37
Подскажите, как называются ролики на трипоиде (3 шт.)
ЗАПАД @ 10.1.2014, 14:00
В мануале прописано, в случае износа подшипников, заменить их... а вот найти их номера и отдельно в продажах не смог пока ни где
Gromozeka @ 13.11.2014, 7:16
На мехе граната наоборот длиннее. На 5-6 мм.
Пользователей: 0