altana @ 15.7.2013, 21:17
Если в этом месте съеденный метал ржавчиной, то всё ясно, а другое врятли чтото может быть.
Sanle @ 15.7.2013, 21:24
Спасибо за ответ. Скорее всего, потому как видел, когда менял сальник, что вокруг этого резинового амортизотора (или дампфера) одна ржа, сейчас не было возможности посмотреть под машиной, потому как она осталась в другом городе в ожидании ремонта
RDV @ 16.7.2013, 15:25
Была такая фигня с месяц назад. Палку не нашел. Токарь знакомый помог. Вот так теперь выглядит.
Sanle @ 17.7.2013, 8:23
Спасибо за советы. Буду думать.
Еще вопрос, реально ли доехать на одном приводе из одного города в другой (около 40 км), если снять обломленный привод, ничего не навернется? Не будет ли постоянно включен задний привод?
p4s8x @ 18.7.2013, 1:17
не не, на занем более 5 минут не стоит ехать, была на форуме дама, которая каталась на заднем из-за не зафиксировавшегося привода, два редуктора сменила.
Sanle @ 18.7.2013, 11:27
Большое всем спасибо за то, что делитесь опытом!
Я думаю оставлю пока в другом городе, не хочу потом еще и редуктор ремонтировать (менять).
Есть такой вариант развития событий (надеюсь кому-нибудь поможет в дальнейшем):
снять старый вал и отдать местным умельцам, сварят, сточат. Поставить обратно, а тем временем заказать оригинальный (б.у.) Пока будет идти из другого города, ездить на отремонтированном.
И, собственно, снова вопросы )
1) Как долго можно ездить на отремонтированном вале? Не разбивает ли при этом трипоид (внутренний шрус), сальник привода? Я понимаю, что это зависит от того, откуда растут руки того самого слесаря-токаря-умельца, который будет его чинить. Меня интересует опыт, у кого как получалось...
2) Есть предложение от MMAADD по покупке привода в сборе, только он от АКП. Вроде отличается только трипоидом. Мне фактически нужен только вал. Был ли у кого-нибудь опыт установки вала привода от автомата на привод от механики?
LazerPRO @ 26.7.2013, 10:42
ее сначала неплохо раскернить, а потом откручивать двухметровой трубой.
А я всегда делаю проще - приезжаю в ближайший сервис и прошу ее открутить пневматической ударной штукой, а потом несильно затягиваю и еду тихонько до гаража. Процедура стоит 100 рублей, но времени и нервов экономит просто вагон
RDV @ 26.7.2013, 11:14
Все хорошо, только ему опять на заднем приводе туда ехать.
RENAT @ 16.3.2014, 20:31
А вообще можно как то диагностировать ближайшую смерть привода ? Ну там сдвинуть эту резинувую хрень например и посмотреть. Неохото как то попасть не в своем городе.
viktor1959 @ 16.3.2014, 23:08
Вот эту самую,(резиновую хрень) срежь к чортовой матери !!! Обсолюдно бестолковый баллансир , одно горе приносит людям. И будет тебе счастье!
Gromozeka @ 17.3.2014, 9:51
gsm98rus Зачем придумывать велосипед.
Есть вал без гранат от хрюши. Потребуется обращайтесь.
Gromozeka @ 17.3.2014, 9:51
gsm98rus Зачем придумывать велосипед.
Есть вал без гранат от хрюши. Потребуется обращайтесь.
Gromozeka @ 17.3.2014, 9:51
gsm98rus Зачем придумывать велосипед.
Есть вал без гранат от хрюши. Потребуется обращайтесь.
RDV @ 18.7.2013, 11:25
Катаюсь уже месяц (биение вала на токарном станке смотрели) , до этого на CR-V так же делали - около года проездила потом продали.
Судя по собранной мной информации вал на МКПП подходит любой.
Gromozeka @ 17.3.2014, 8:51
gsm98rus Зачем придумывать велосипед.
Есть вал без гранат от хрюши. Потребуется обращайтесь.
Пользователей: 0