За советы большое спасибо Казанцу, S_LOVESKI, tihan.
Первым делом нужно понять, какая из ламп перегорела, чтобы купить ее перед тем, как лезть в приборку. Скажу сразу, что экзист за родные просит каких-то сумасшедших денег, поэтому придется подбирать. Еще, как я понял, наиболее часто перегорают лампы "D" и лампа подсветки одометра, т.к. лампочки там маленькие, а светят постоянно.
Смотрим на картинку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5325 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
То есть, на приборке 4 типа ламп:
Группа 1 - 78181-SS0-003, (14V 1.12W), лампы "столбика" положения АКПП и режимов S1-S2, выглядит так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2541 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Группа 2 - 35505-SA5-003, (14V 1.4W), лампы ошибок и предупреждений, сигналов поворота и подсветки одометра, выглядит так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2486 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Группа 3 - 37102-SA5-003 (14V 3.4W), мощные лампы подсветки спидометра и тахометра, размеры не снимал.
Лампа 4 - 35505-SJ4-003 (14V 3W), вторая лампа подсветки спидометра, размеры не снимал.
Определившись с перегоревшей лампой дуем в магазин и покупаем нужную. Лампы из группы 2 лежат в любом автомагазине. С группой 1 сложнее - эти лампочки сидят на резиновом основании. Снять лампочку с него можно просто разогнув усики. Однако и на основании и просто ламп с такими длинными усиками, формой и на 1.1Вт я не нашел. Зато нашел от какой-то другой машины:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1622 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
В Москве продаются в южном порту, на втором этаже, направо, магазин вечный двигатель. Там же лежала куча таких же ламп, отличающихся только резиновым основанием. Идея, думаю, понятна - аккуратно отогнув ножки снять лампочку с этого основания и поставить на родную резинку. Главное, чтобы ножки у лампы были подлиннее.
Группа 3 и 4 у меня не перегорала, но думаю там сложностей не будет.
Теперь начинаем разбирать приборку.
Первым делом нужно сдернуть так называемые "очки" - посмотрите на циферблаты спидометра и тахометра – они под стеклом, стекло прижимает по периметру форменная рамка, это они и есть. Можно вначале снять кожух рулевой колонки (три болта снизу, справа и слева защелки), но я не снимал. Очки можно захватить вверху указательными и средними пальцами и уперевшись большими пальцами в торпедо резко дернуть. Там две защелки вверху и две внизу. Ничего не сломаете, максимум - защелки улетят (это на самом деле проблема).
Вытащив очки, видим четыре шурупа, два и два внизу. Выкручиваем их, кладем в подстаканник чтобы не потерять.
Вытаскиваем приборку, отщелкиваем сверху две колодки с проводами.
Внимание! Без подключенных колодок зажигание не включать! Пропишете ошибку.
Далее в зависимости от того, какая из ламп перегорела. Все лампы кроме группы 1 сидят в выкручивающихся фишках. Просто поверните фишку против часовой и замените лампу.
Если это лампа группы 1, придется разобрать приборку, что не сложно.
Снимать нужно черную часть, вместе со стеклом, отжимая черные клипсы. Потом - заднюю крышку, шлицевой отверткой поддевая защелки (осторожно, не сломайте стрелки циферблатов!).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2442 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
На картинке не снятая задняя крышка приборки. После того, как ее снимете, у вас в руках останется плата в белом корпусе, спереди будут циферблаты. Теперь нужно снять циферблаты. Для этого нужно отогнуть шлицевой отверткой "усики", которыми бочонки циферблатов крепятся к плате (все, а не только те, которые показаны стрелками на картинке). Затем, подталкивая через отверстие потихоньку каждый бочонок, аккуратно снимаем циферблат и откладываем в сторону. После того, как циферблаты сняты, вынимаем плату из корпуса (там две защелки посередине).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2811 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Плата у вас в руках. Теперь шлицевой отверткой поддеваем резинку с лампочкой, она тоже на двух штырьках. Смотрим как загнуты ножки в оригинале, меняем лампу, сажаем на штырьки. Плату засовываем в корпус, ставим на место циферблаты. Тут главное не торопиться, ничего не сломать и не запачкать. Давить лучше на шурупы циферблатов, и лучше пальцами. Отвертка может соскользнуть и сделать дырку. Не сломайте стрелки. Когда циферблаты поставлены на место, загибаем назад усики бочонков и собираем все назад в обратной последовательности. При установке на место очков следите за тем, чтобы переключатель одометра не попал под них.