Serby @ 1.9.2013, 5:06
Извините, что не по теме вопрос.
Как машина 99 г.в. может в России появиться безпробежной? (В смысле. как такую ввезти)
73rem @ 30.8.2013, 16:36
добрый день.взял в хабаровске беспробежную HR-V1999г 4WD AT/пробег по японии-133000км.на кожухе ремня была какая-то стёртая бумажка,непонятно что на ней было.в японии обычно меняют ремень грм на около 100000км.последний сякен-7.2011 по наклейке на лобовом.не совсем понятно была ли заменаремня.кто может подсказать,если была -зачем лишний раз лезть?
Tishka @ 1.9.2013, 18:14
вам не кажется, что реального пробега там сотни под 2?) откуда на машине 99 г.в., т.е. которой уже 14 лет, всего 133 т.км пробега?) да у меня на 2007 годе уже столько...
менять и не парится...хотя можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотреть на состояние ремня СО СТОРОНЫЙ ЗУБЬЕВ, а не с внейшней и там уже решать...но я бы поменял...
73rem @ 30.8.2013, 16:36
в японии обычно меняют ремень грм на около 100000км.
73rem @ 1.9.2013, 14:36
машина найдена проданой по аукциону по номеру кузова и двигателя.куплена 07.2012,пробег на момент продажи-133000км.
BigFoot @ 1.9.2013, 18:55
Мне вдруг стало интересно - таможня на машину свыше 5 лет сейчас 3.5 евро за кубик, т.е. за эту машину надо было отдать государству окло 240 000 только за растаможку. Так сколько же она стоит там, что бы её было выгодно ввезти с учетом расходов на ввоз? Или он не растаможена?
Женька :) @ 1.9.2013, 21:05
Блин, ребята Вы че до пацана докапались, написал же без пробега по РФ, а как там это получилось какая разница, главное она нравится ему и все, Вы бы лучше советом ему помогли. Он же совет по замене ремня ГРМ просит, а не историю своей машины рассказывает.
Женька :) @ 1.9.2013, 21:05
Блин, ребята Вы че до пацана докапались, написал же без пробега по РФ, а как там это получилось какая разница,
Serby @ 31.8.2013, 23:06
Извините, что не по теме вопрос.
Как машина 99 г.в. может в России появиться безпробежной? (В смысле. как такую ввезти)
BigFoot @ 1.9.2013, 22:12
и такие машины возят, а значит как то обходят нашу таможню.
BigFoot @ 1.9.2013, 22:12
Да в том то и дело что разница большая. Я может чего то не знаю про новые веянья в законодательстве - поэтому и спрашиваю. До настоящего момента я думал, что пошлины на машины старше 5 лет просто конские, но оказывается что и такие машины возят, а значит как то обходят нашу таможню. Я тоже так хочу - вот и интересуюсь. И ничего более. Это никакое не издевательство над человеком, а просто консультация.
Serby @ 2.9.2013, 0:54
Я имел ввиду ограничение по экологическим нормам. В 2012 году кажись ЕВРО-4 только можно было ввозить.
ArtyAF @ 2.9.2013, 1:21
одной большой кузовной деталью и горсткой запчастей
ArtyAF @ 1.9.2013, 21:08
сли есть такая уверенность - ездить и не париться еще тыщ псят, а если что вдруг случится, то списать это на злых японских демонов - их там целый сонм, некоторые весьма симпатичные
По моей информации в современной Японии ремень ГРМ на бюджетных авто не меняют никогда - их (авто) "скидывают" как раз примерно на таких пробегах, когда пора менять.
Дело ваше (см. про демонов )
Я бы, покупая не_новую машину, все-таки потратился на то, чтобы начать для нее некое подобие "новой жизни": обслужил бы и далее вел отсчет уже от этой точки, а не от "предполагаемого состояния". Цена вопроса по ГРМ - три-пять тыров за работу в зависимости от пафосности (жадности) сервисмена + не самые дорогие запчасти. Я бы и маслице с фильтром поменял до кучи, уже с учетом предполагаемых условий эксплуатации
))))ХРВ(((( @ 2.9.2013, 10:39
Слушай 73rem.Ты б лучше монету подбросил и по результату решил менять или нет.Все равно если подскажут все -не менять,то в случае "порыва" винить только случай.Это такой вопрос -щепетильный и индивидуальный.Так же и с машиной твоей-кто знает ее историю?Да никто.Задавай еще вопросы и не стесняйся. ;)
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0